0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сентябрь 2015, 22:39:14
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 2
    • тамбов
Поддержание 250 МПа??? У Вас датчик давления рассчитан на 180 МПа. На подобной машине пришлось заменить магистраль ВД в сборе. С машиной производились следующие действия: Ремонт ТНВД, ремонт инжекторов, очистка топливной системы. Пока катались по территории сервиса - все в порядке было (100 м не расстояние, сильно не разгонишься), как только вышли на трассу - дефект идентичный Вашему. Сняли этот самый клапан (аварийный ограничитель), в рампе трещины. После замены рампы - машина ушла.
Решил проблему заменой клапана сброса давления на топливной рампе. По моему вину бьется клапан BOSCH 1 110 010 019 его цена около 8 рублей, но на одном из форумов прочитал что все эти клапана практически одинаковые и заказал BOSCH 1 110 010 028 его цена 2 рубля. Один в один с моим единственная разница голова под ключ не на 17, а на 19, но это на скорость не влияет)))).Всем спасибо и удачи.

09 Сентябрь 2015, 06:38:16
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Решил проблему заменой клапана сброса давления на топливной рампе. По моему вину бьется клапан BOSCH 1 110 010 019 его цена около 8 рублей, но на одном из форумов прочитал что все эти клапана практически одинаковые и заказал BOSCH 1 110 010 028 его цена 2 рубля. Один в один с моим единственная разница голова под ключ не на 17, а на 19, но это на скорость не влияет)))).Всем спасибо и удачи.
И Вам спасибо за ценную информацию--положу в свою копилку!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099