0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2015, 21:21:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 2
    • тамбов
здравствуйте. машина opel astra G 2004 г.в. двигатель z17dtl. вылетает ошибка или
 P1190 - Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики 
 (0E) - Не присутствует
или  P1190 - Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики 
 (0E) - Присутствует

 подскажите что за причина??куда рыть??

01 Сентябрь 2015, 00:46:14
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В обратный слив топлива с инжекторов, в аварийный клапан на распределительной магистрали ВД. Все ручками и колбочками мерить придется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2015, 06:57:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Владимирская область
зта ошибка по датчику давления в рейке (неисправность эл/цепи). проверьте колебание давления топлива в рейке. Если, как вам сказал Александр, обратный слив в норме, то проверяйте датчик давления и эл/магнитный клапан управления давлением (при помощи осциллографа). Если нет избыточного слива с инжекторов, начните с замены топливного фильтра

01 Сентябрь 2015, 07:54:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 2
    • тамбов
если текли форсы то авто плохо заводилось, я так понимаю. но заводится она хорошо. на холостых обороты любые давай, давление в рейке в норме. а вот на ходу только прибавь газку, аварийный режим и глохнет, выключаешь зажигание включаешь машинка с ключом пропадает. Фильтр топливный менял, в баке сеточку чистил. Электромагнитный клапан-дозатор ставил новый. ничего не помогает. Остается в рейке механический клапан, НО на холостых всё в порядке давление успевает прийти в норму. Диагностику делал OP-COM.

01 Сентябрь 2015, 08:53:49
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 2
    • тамбов
может wynnsом промыть?? поможет или нет?

01 Сентябрь 2015, 08:55:37
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При отсутствии сигналов с датчиков АБС - то есть движения, ЭБУ органичевает частоту вращения двигателя/мощность. А вот в движении - пожалуйста. Вот и начинается расхождение по давлению.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2015, 09:47:45
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 2
    • тамбов
со ступиц фишки поснимать что ли :-) :-) :-) :-) может поедет..

01 Сентябрь 2015, 10:06:00
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
со ступиц фишки поснимать что ли :-) :-) :-) :-) может поедет..


Обязательно поедет, только не быстро и не далеко. АБС имеет более высокий приоритет по сравнению с мощностью двигателя. Безопасность на первом месте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2015, 11:33:01
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 2
    • тамбов
да понятно дело...менять клапан на рампе??? минимум 6 рубасов...а вдруг не он...на буржуйском форуме читал что у одного было дело в низком качестве топлива, большинство грешат на клапан на рампе, но он у них электроуправляемый, а у меня механический рассчитан на поддержание давления 250 Мпа...кстати когда топливный менял в стакане стружки нет..ТНВД полтора года назад менял. После зимы (где то в мае) ошибка выскочила..потом через месяц...а щас вообще ездить не возможно чуть притопишь, сначала провал(но не турбояма), держишь газ опять начинает набирать обороты, но не долго, опять провал и глохнет. на ходу при диагностике давление в рампе фактическое не успевает прийти в норму за требуемым и вылетает ошибка. А на холостых два этих значения меняются одинаково(т.е требуемое=фактическому) разница о.1..значит клапан на рампе отрабатывает нормально. я правильно понимаю???

01 Сентябрь 2015, 13:36:53
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поддержание 250 МПа??? У Вас датчик давления рассчитан на 180 МПа. На подобной машине пришлось заменить магистраль ВД в сборе. С машиной производились следующие действия: Ремонт ТНВД, ремонт инжекторов, очистка топливной системы. Пока катались по территории сервиса - все в порядке было (100 м не расстояние, сильно не разгонишься), как только вышли на трассу - дефект идентичный Вашему. Сняли этот самый клапан (аварийный ограничитель), в рампе трещины. После замены рампы - машина ушла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2015, 13:52:10
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 2
    • тамбов
Рампу я менял вместе с ТНВД, правда б\у из Польши.
замены целиком рампы или клапана сброса давления???

01 Сентябрь 2015, 13:57:57
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 2
    • тамбов
А датчик давления может быть неисправным???

01 Сентябрь 2015, 15:45:56
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может и датчик, но здесь подтверждение нужно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2015, 19:38:38
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 2
    • тамбов
Может и датчик, но здесь подтверждение нужно.
Какое подтверждение??

01 Сентябрь 2015, 19:47:15
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 2
    • тамбов
кстати когда менял электромагнитный клапан то обнаружил на нем на двух уплотнительных кольцах следы похожие на срезы (т.е ощущение что его вставляли на сухую не смазав) я конечно промыл посадочное место очистителем карбюратора, но могли эти кусочки уже улететь в рампу???? на клапане сброса давления в рампе диаметр отверстия меньше миллиметра, вот там эти кусочки и канифолят мозг???