0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2013, 21:34:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Хочу совета от профсообщества. Машина Nissan Almera 1.5 dCi 2003 двигатель К9К

Проблема такая: В ноябре прошлого года во время движения (равномерного, без удара) загорелся check engine. Сразу отправился на диагностику, там выпали две ошибки - p0202 и p0089. Ошибки стер, предложили проверить форсунки на утечку, но так как сервис был первым попавшимся, не специализирующимся на дизелях, у них делать ничего не стал. Пока искал время съездить прошел месяц и ошибка вылезла снова. На этот раз обратился к дизелистам. Померили обратку - все ок, жидкость не травит. Короче мастера только руками развели и предложили поменять 2 трубочки топливные, которые, якобы, неплотно сидят и могут сосать воздух. Еще в одном дизельном центре предложили простестировать вторую форсунку на стенде, но сказали сразу, что тест она на 90% не пройдет и понадобится замена. Я не знаю что и делать, трубки эти я на всякий случай заказал, хотя и уверен, что не в них дело, но сходу менять дорогостоящую форсунку как-то не хочется. вдруг разводят. Сейчас чек вылезает через день.

п.с. Машина как только снимешь "чек" едет отлично. Все - динамика, разгон, заводится (даже в минус 20) - все ок. С чеком разгоняется плохо. Заводится с огромным трудом - чихает, детонирует, выдает облака и запах горелой проводки.


11 Декабрь 2015, 13:39:27
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • молдова
у меня недавно точно такая возникла проблема - точь в точь как у тебя, подскажи что делать?

11 Декабрь 2015, 14:14:33
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
0202 - обрыв в катушке инжектора (возможно выгорание контактов)
0089 - проблемы с высоким давлением.
Резюме: лечить топливную систему. Одномоментно и правильно. В противном случае рискуете получить забитые катализатор и сажевый фильтр. Конструкция впускного коллектора так же располагает к закоксовыванию. Очистка внутри - процесс нетривиальный. ГБЦ и впускной коллектор отлиты как одна деталь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Декабрь 2015, 13:52:28
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Полностью согласен.  Как то обсуждал (где не помню) подобное... Выяснилось, что плохой контакт был на этой самой катушке. В жгуте надшабренный проводок оказался. Я бы начал с прозвона катухи и её цепи.