0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2016, 20:48:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Добрый всем день! Нужна помощь, так сказать, в принятии решения.

Пациент KIA SORENTO 2.5 CRDI D4CB 2002г.

Вводные:
 Еду по трассе, 140км/ч., вдуг теряется мощность, обороты падают, давлю на газ, машина не тащит. Ни хлопков, ни чек не горит. Потихоньку остановился на обочину. Из под капота валит пар. Поднял капот, антифриз из бочка почти весь выкипел. Вызвал товарища, пока ждал машина остыла. Решил завести послушать. Завелась, по ощущению,двигатель стал как мотоцикл работать, но чек не горит, масло не горит, под машиной асфальт чистый, запахов нет, жму на газ - ноль эмоций, через минутку-две потихонечку начинает глохнуть с черными выхлопами. Увезли на тросу. С утра решил везти в сервис на диагностику. Перед эти пробую завестись на холодную. Моментом заводится, и так же двоит и на газ- ноль. Привез на диагностику. При них завел, говорят похоже на форсунки. Оставил, вечером звонок, мол надо весь движок перебирать. Стоимость работ 35 т.р. и проблема в шатуне. Уровень масла нормальный.

Задача
Мне нужна помощь, возможен ли такой диагноз или нет. Я не богат, найти 100000 для меня проблема. Запись аудио-разговора прилагаю к письму.

Работа с вложением к письму.
Из-за правил форума, что бы получить аудио файл надо поступить так:
-скачать все три части
-переименовать расширение файлов, то есть вместо zip поставить rar
-запустить winrar или total commander
-распаковать первую часть (part1), остальные сами подтянуться.
-на выходе будет звуковой файл KIA SORENTO 2.5 CRDI D4CB 2002г.amr
-слушать amr можно проигрывателями VLC, winamp, aimp, и.т.д.

Спасибо заранее за любую помощь.
* KIA SORENTO 2.5 CRDI D4CB 2002г.part1.zip
(291.99 КБ ~ Скачиваний: 94)
* KIA SORENTO 2.5 CRDI D4CB 2002г.part2.zip
(291.99 КБ ~ Скачиваний: 62)
* KIA SORENTO 2.5 CRDI D4CB 2002г.part3.zip
(54.03 КБ ~ Скачиваний: 51)

20 Май 2016, 21:38:12
#1
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Температура на приборке показывала норму ?

20 Май 2016, 21:41:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • +79190630683
    • Russia Tver
Вот я наверное не понимаю чего-то видимо. Во первых, как определили проблему с шатуном без разборки двигателя? Да, и вот про камеру сгорания мне понравилось...

P.S. Послушать целиком можно отсюда.
Диагностика, программирование...

20 Май 2016, 22:15:39
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Мне нужна помощь, возможен ли такой диагноз или нет. Я не богат, найти 100000 для меня проблема. Запись аудио-разговора прилагаю к письму.
Вашей машине,как в принципе и всем нам,глубоко по барабану,богаты Вы или нет... Ей нужен просто качественный ремонт и не более..Мы тут не Шерлок Хомсы и не ищейки,слушать чужие записи.
То что двигатель поимел такой суровый перегрев.обязательно скажется на поршневой группе,скорее всего её задерёт..По шатуну,если не было стука,то при такой неисправности мало вероятна его поломка или проворот вкладышей.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Май 2016, 22:29:27
#4
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
По описанию ТС:  мое мнение - мотор заклинил. Капиталка или другой мотор

20 Май 2016, 22:34:31
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Там про чёрный дым люди обмолвились, может это последствия...???
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

20 Май 2016, 22:58:05
#6
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
обязательно скажется на поршневой группе,скорее всего её задерёт..По шатуну,если не было стука,то при такой неисправности мало вероятна его поломка или проворот вкладышей

Согласен , но возможно моторчик просто вышиб ОЖ про причине прогара прокладки или трещины в ГБЦ . А шатун кстати запросто умирает ( ВГШ и немного вкладыши ) , когда высокие нагрузки на него от задиров поршня .

21 Май 2016, 07:08:41
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Зачем Вы тут размещаете грязное бельё??Мне не интересно что происходит между Вами и ремонтниками.
Мне интересно что будет после проведения инструментальной диагностики,которая необходима после перегрева данного двигателя.
Данный тип моторов очень чувствителен к данной неисправности(перегреву).
Компьютерная диагностика может показать только ошибку по вышеуказанной неисправности.
Вы с такой педантичностью ведете инструктаж по тому как прослушать монологи, что возникают подозрения о вашей принадлежности к органам или программистам.Тогда мой совет - ловите или стучите по клавишам.А ребятам дайте заработать на ремонте Вашего автомобиля.
А вот если облажаются - тогда уже и спрос с них.
Вы еще не сделали ни одного шага навстречу ремонтникам для совершения ремонта, а уже перепроверяете и не доверяете.Мало того еще и размещаете здесь тайны "Мадридского двора".На их месте я бы послал Вас нахрен!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Май 2016, 21:59:34
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Зачем??? Не надо меня нахрен посылать! Я обратился к профи чтобы узнать, можно ли не вскрывая движок определить заявленную поломку. Благодаря Вам, я понял, что это было лишь предположение с шатуном, и в принципе я получил для себя ответ:

Данный тип моторов очень чувствителен к данной неисправности(перегреву).

Для себя я понял, что нужно расслабится и получать удовольствие. Завтра буду звонить, и говорить, чтобы начинали разбирать, если интересно, напишу отчет, что в итоге получилось.

p.s. Я не пытался обвинить кого-либо, я не называл ни адресов, ни фамилий, ничего не по делу. Запись выложил чтобы не пропустить ничего, так как для меня эта тема действительно далека, прошу прощения, если кого задел, цели такой не преследовал.

И спасибо за помощь!!!

23 Май 2016, 09:53:08
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Вот я наверное не понимаю чего-то видимо. Во первых, как определили проблему с шатуном без разборки двигателя? ....

Можно определить, методом давления-вакуума в свечное(форсуночное) отверстие. Сравнивая звуки исправного и проблемного шатуна, в ВМТ. Способ довольно древний.
можно и современной диагностикой.....

...можно ли не вскрывая движок определить заявленную поломку.....

Выше сказал, что можно(если сильно захотеть). Только что Вам с того пользы? Вам же надо не шашечки на крышу, а чтобы машина ехала.
Был перегрев. Металл крутит.  Теперь искать беду можно в любом месте мотора.

23 Май 2016, 10:33:29
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Современные методы автоэндоскопии, позволяют производить диагностику двигателя без разборки.
Только зонды на 3-4 мм довольно редки и дороги для сервисов занимающихся непрофильным ремонтом ДВС.
Данной методикой поврежденный шатун определяется почти мгновенно.Да и остальные повреждения ЦПГ.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Май 2016, 19:22:45
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Тула
Добрые люди, добрый вечер, это опять я.

Разобрали движок. Выдали такой диагноз: провернуло коренные вкладыши и расхерачило(цитата) распредвал(что это значит я не знаю). Нужен контрактный движок, с этим ничего не сделать.

Я уже не спрашиваю, может ли при таких поломках движок заводиться, дабы не поднимать никому нервы. У меня вопрос другой. Как выбрать движок для покупки, а точнее:

1) В продаже есть с навесным и без навесного движки. Что это значит?
2) У меня коробка автомат. Могу ли я приобрести от авто с механикой?
3) Можно ли покупать двигатель от рестайлинговых моделей, они взаимозаменяемые?

Заранее спасибо. Может еще что посоветуете....

26 Май 2016, 21:43:17
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
1) В продаже есть с навесным и без навесного движки. Что это значит?
2) У меня коробка автомат. Могу ли я приобрести от авто с механикой?
3) Можно ли покупать двигатель от рестайлинговых моделей, они взаимозаменяемые?

Заранее спасибо. Может еще что посоветуете....
1)Вам лучше и дешевле приобрести двигатель без навесного оборудования. Так называемый "СТОЛБИК"
2)Можете..
3)Можно,но рестайлинг дороже, и только столбик.
4)Брать лучше с ТНВД,так как звёздочка ТНВД идёт трёх типов в зависимости от номера ТНВД(у них вылет разный.звёздочки идут"А,В,С" .Иначе при установке своего ТНВД можно не угадать с вылетом,и цепь порвётся очень быстро..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Май 2016, 20:21:16
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
с первой фразы, "ебуня....е проблемы с вашей кией"  мне уже этот сервис и мастер не понравился.