0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2016, 15:26:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Бобруйск
Вечер добрый уважаемые дизелисты! Такая проблема. Авто Laguna 1ф2 1.9Dti 716, ТНВД BOSCH VP37. Завел машинку. Нехотя, но завелась. Прогрелась мин. 20, поехал. Проехал пол километра и машинка заглохла. Без посторонних шумов, без стуков, просто мотор встал. Дальнейшая заводка не помогла.
Из того что проверено:
1) Метки на колене и распредвале совпадают, на счет тнвд не уверен, мешает подушка мотора посмотреть. Но по прикидкам от метки распредвала до метки на насосе где 30 или 31 зуб
2) Компрессия есть во всех горшках (во всяком случае чувствуется когда ключом колено крутишь).
3) Солярка к форсункам идет, какое давление дает насос не знаю, но когда стартером маслаешь идет из трубы еле-еле заметный дымок.
4) Датчик коленвала рабочий.
5) От эфира работает. Точнее от эфира мотор и работает. :D Тягали на шворке, даже не схватил.
6) Воздуха в насосе нет. Прокачивал грушей. Отсоединял обратку, качал грушей пока не пошла солярка без пузырей.
7) Фильтр нормальный был запарафиненый, но он был новый. Я его просто отогрел в солярке и поставил назад.
6) Добавлял подачу топлива (двигал башку в насосе), не помогло.
7) Поднимал крышку на голове насоса и при заводке отводил флажок на максимальную подачу. Ничего, не пыхнула ни разу. :shock:
Подскажите куда копать. Есть предположение, шкив ТНВД из-за своей замудренности, сбил угол. Знаю что пошлете на Клип, но средств кланяться дяде в ноги нет, достаток в семье очень небольшой. Прошу помощи, может у кого-то такая проблема уже была и кто-то с этим сталкивался.

15 Январь 2016, 18:50:46
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Посмотрите,  неотвалился ли конец самого плкнжера. А то у меня было подобное на ауди. При  нагнетании через вывернутую пробку и прокрутке мотора вроде вме ок. А потом  оказалось что плунжеров уже "два"

15 Январь 2016, 20:42:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Бобруйск
Посмотрите,  неотвалился ли конец самого плкнжера. А то у меня было подобное на ауди. При  нагнетании через вывернутую пробку и прокрутке мотора вроде вме ок. А потом  оказалось что плунжеров уже "два"
Reimas, да, но тогда бы он и не качал к форсункам соляру (или я ошибаюсь :shock:). Просто, когда закручиваешь гайку на форсунках и судя по брызгам, насос дает давление и приличное, но возможно его не хватает на открытие фарсунки.

15 Январь 2016, 20:58:31
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Есть предположение, шкив ТНВД из-за своей замудренности, сбил угол. Знаю что пошлете на Клип
На Клип желательно! Но если руки на месте, проверьте момент впрыска. Шкив действительно мудрёный, и зажигание вполне могло убежать. Описание как проверить и как выставить момент впрыска есть в мануале на машину.
А ещё в Рено есть такая бяка как ИММО.. И почему то оно не любит морозов. Довольно таки частое явление когда в мороз оно вылетает.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2016, 04:53:11 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Январь 2016, 21:36:26
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole

Reimas, да, но тогда бы он и не качал к форсункам соляру (или я ошибаюсь :shock:). Просто, когда закручиваешь гайку на форсунках и судя по брызгам, насос дает давление и приличное, но возможно его не хватает на открытие фарсунки.
[/quote]
 Ну тогда снимите форсунку , и на воздухе посмотрите продавливает ли насос топливо. Если ,да, тогда займитесь углом впрыска.

16 Январь 2016, 16:32:09
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Бобруйск
Братцы, вопрос решен. :( Развалилась муфта в шестерне ТНВД, момент впрыска сбит. Хорошо, что не полез в сам насос, а снял шестерню. Вот сижу теперь смотрю на неё и думаю, новую покупать или б\у поставить :shock:

16 Январь 2016, 16:45:49
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если найдёшь бери БУ. Новые это китай голимый! Внутренний сердечник разваливается при первой же регулировке!!! Проверено на своей шкуре!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7849
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9218
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9586
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3132
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.