0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2018, 17:58:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Кимры
Всем здравствуйте!
Есть нужда в помощи. Машина Туссан, 2008 г, дизель 112 л.с., 120 тыс. пробега, машина в одних руках, в лесах и болотах не бывала, сильно не гонял, но динамично так поездить любитель. Масло бюджетное ЗИК синтетика, но с периодом замены: лето-зима – 7000 км.
Что сейчас имею:
За 3-4 месяца докатился: Дикий расход масла, дом – Москва – дом = 300 км – литр доливаю не глядя. Сейчас в интеркулере масло не проверял, но летом его было чуть, несколько капель. Хотя, когда проверяли форсунки осенью 2016, сказали - готовься к замене турбины. Трогаюсь с места, завожусь,  задний ход – черный дым. Просил поездить за мной, на разных режимах – говорят дыма нет. На холодную сейчас (сутки и более простоя) плохо заводится, не с полоборота, подхватывает плавно, свечи менял. Если подъехал к магазину и машина простояла более 10 минут, заводится как будто на одном цилиндре, двигатель колбасит, оборотов 400, пару поворотов ключа – дринь, все нормально. Если простоит от 2 до 10 часов (рабочий день), схватывает с полоборота, как новенький. Субъективно, стал тупить, но и я крутить двигатель перестал.
Как докатился:
Дым был с нуля, но только задний ход, возможно из-за натяга: чуть больше нагрузка, чуть больше оборотов. Не знаю, это норма?, но тогда не придал значения, у официалов не спрашивал, Химки не по пути, а Тверские … ;(. Расход масла стал увеличиваться чуть более 3-х лет назад, 2 литра от замены к замене, тогда же и поддымливать. Осенью 2016 загнал в дизель-центр в Конаково (была оказия), мне поменяли в форсунках штангу и посадочную шайбу, как они называются – забыл, сказали, что это самая расходная часть форсунки, отвечает за отсечку топлива, распылители не меняли. Продули рампу, что-то еще чистили. Машинка полгода бежала, урчала, как новенькая. Летом начались проблемы с заводкой, съездил в центр в Твери по рекомендации, не хундаевский, приговорили исполнительный на клапан ЕГР, что там сделали с ним, сказали езди, но готовься. Ни распечатки, ни словесно ничего другого не "выявили?". Примерно 3-4 месяца назад, как снежный ком: с заводкой, дым, расход масла. Возможно, упустил долив масла осенью, не ожидал увеличения жора, и это «накатило» вдобавок.
В чем нужда?
Помогите с диагностическим центром Тверь, Дмитров, север Москвы, пока только для диагностики. Ставить сейчас машину не могу, кровь из носу, как нужна - только диагностика. Желательно управиться в день. Сам я на дизелях с армии (ни одной зажигалкой не владел), но тогда это были дизели. Руки и голова имеется, правда прикладывать 10 лет не приходилось и с CR по впрыску - бесполезно, но каким камнем упадут з/ч в бюджет, возможно и сам впрягусь в ремонт.
Понимаю, по словесному описанию фотопортрета, достоверной картины не напишешь. Но …  может, кто подготовит к «наилучшему»? По крайней мере советом, есть ли «букет» болезней, терапевтически, либо операбельно лечится, с ампутацией, либо без, не поздно ли? Есть ли необходимость ложиться в дорогую больницу сразу, либо домашними методами (водкой с перцем?) начать лечение.

ЗЫ: Если честно, я в растерянности. И машина нужна, и понимаю, что убить ее могу, и бюджет еще сверстать надо. Помогите!!!!!

30 Январь 2018, 21:40:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Зик синтетика 0w40 не гуд. Ибо по талмуду, для средне-сезонной -20' сей мотор хочет 10w40. Для более теплого времени года 15w40.
Промывка масляной системы, а там еще и гидрокомпенсаторы на клапанах. Вполне возможно турбина в ремонт/замена. Инжектора за 10 лет сработались в хлам. По крайней мере, прецизика. По европейской статистике 10 летней давности, первое место по износу занимал как раз распылитель, а не клапан(который Вам поменяли). То есть нормальный ремонт. В общем и целом не бюджетно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Январь 2018, 10:10:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Кимры
Лью ЗИК 5W30, как в мануале. Пробовал лет 7 назад 10W40 ЛиквиМолли, вошел с ним в зиму, не помню год, но мороз был за 20 и ... невжык.
Промывка масляной системы, а там еще и гидрокомпенсаторы на клапанах.
Опишите, пожалуйста, какие признаки из моего описания привели к данному диагнозу?
Вполне возможно турбина в ремонт/замена.
К замене турбины я уже готов, по вариантам: картридж - полностью турбина что посоветуете? Если на круг будет внебюджетная сумма - заменить самому? Голова, руки, инструмент имеются. А почему "вполне возможно"? - есть вероятность, что турбина не причем?
Инжектора за 10 лет сработались в хлам. По крайней мере, прецизика. По европейской статистике 10 летней давности, первое место по износу занимал как раз распылитель, а не клапан(который Вам поменяли). То есть нормальный ремонт.
Форсунки снимали, тестили, по диагнозу лечили, но прошел год и им хана? Я общался с ребятами, были общие темы (тож больны дизелем), видел как они ремонтировали другие форсунки, на стенде обкатывали. Развели? - не верю. Не профи? Не доглядели? Опишите, пожалуйста, признаки этого диагноза. За год (даже меньше) есть возможность обвала характеристик форсунок, если они 10 летние, но прошли диагностику и частичный ремонт?

Вопрос не по теме двигателя: осенью был в сервис-центре в Твери, делали диагностику по моим описаниям (тогда только начиналось): дым, плохой завод.
Сказали, что сделали диагностику двигателя, приговорили только электроклапан управления ЕГР, ни распечатки, ни словестно что у меня с машиной. Я первый раз у официалов: это просто развод и никакой диагностики не было? Влегкую срубить бабла? Или все же за 4 месяца может обвалиться этот двигатель? Дизель!!! Здесь я, конечно, в ауте.

Как Вам такой план моих действий:
- проверить фильтр-сетку в баке. Вроде не голодает на оборотах, на всякий случай
- топливный менял летом (5ткм), замена на плохую заводку не повлияла - пока не буду.
- заменю эл.клапан управления ЕГР - приговорен диагностикой (правда сомнения в легитимности диагноза)
- замена турбины.
- замена масла. Что можно самому сделать с гидрокомпенсаторами?
- диагностика в дизель центре
- далее по диагнозу.

31 Январь 2018, 21:17:06
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был прецидент, из благих побуждений заправка масла 0w40 вместо 15w40. Итог - капремонт двс. Завод прямо ответил: а инструкцию мы для кого писали.
Что к такому диагнозу привело? Да с 2010 года таких авто прошло через сервис под сотню. Симптоматика примерно схожая. Видимо фирменная болезнь. Замена масла, ремонт тпа и снова скачет машинка.
Сетка в баке - возможно, но я не помню что она там стоит.
Транзитный насос низкого давления иногда выходит из строя. Диагноз на раз - давление не ниже 2.0 бар на входе в насос высокого давления.
Клапан эгр под сомнением - физически глушим. Прокладка под трубу(мера временная и только для подтверждения болячки). Поехал и стал лучше запускаться - лечим клапан, нет - ищем дальше.
Подключаем к обратке инжекторов шприцы и замеряем обратный ход топлива. Не более 20 мл с каждого за 2 минуты.
Дальше подключение диагностики и вдумчивый разбор данных.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2018, 17:05:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Кимры
Был прецидент, из благих побуждений заправка масла 0w40 вместо 15w40. Итог - капремонт двс. Завод прямо ответил: а инструкцию мы для кого писали.
Мы о D4EA? У меня в руководстве 5w30, 15w40 даже на замену нет.

04 Февраль 2018, 21:40:09
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А у меня, почему то есть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2018, 23:12:15
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Vodjanoy69, ! Ваша турбина на 112 кобылок и новая то недорогая,до 20000. Хотите контрактную недорого(в пределах  5-8 тысяч).если бываете в Москве,в личку напишу куда подьехать,дам телефон,скажете от меня,.выберете сами.там их много.
По поводу того.что заводится после 10 минут стоянки с тряской---виновата компрессия,так как свечи ещё не включаются на тёплую.На холодную свечи включаются и температуры для воспламенения и полноценного сгорания хватает. Сначала смотрите коррекцию.мерьте компрессию. Если Вы перегревали машину,D4EA склонен к задирам и залеганию колец.,хватает непродолжительного перегрева.
Ещё.. :-)Что Вам нужна позарез машина--не отменяет её полноценное обслуживание и .естественно,расходы.
Мы льём в такие двигателя масло Хундай 5W30 DPF оригинал,оно сравнительно недорогое.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Февраль 2018, 07:12:12
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
cloud.mail.ru/...YxHH
К вопросу о оригинальных маслах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2018, 10:47:33
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
cloud.mail.ru/...YxHH
К вопросу о оригинальных маслах.

Я бы очень жёстко наказывал,на месте государства за такое,вплоть дол повешения на Красной площади организаторов,и их крышевальщиков для урока последователям.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Февраль 2018, 13:25:46
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Кимры
А у меня, почему то есть.
Извините, сейчас открыл мануал: да, рекомендация 15w40 от -15 и выше. Но нам в зиму такое только в мучение. Поэтому, возможно, в памяти затерлось, тем более, что 5w30 прописано, как предпочтительное ... вне зависимости ...

Vodjanoy69, ! Ваша турбина на 112 кобылок и новая то недорогая,до 20000. Хотите контрактную недорого(в пределах  5-8 тысяч).если бываете в Москве,в личку напишу куда подьехать,дам телефон,скажете от меня,.выберете сами.там их много.
Контрактную? Вопрос не в цене, вопрос в надежности, не попаду на попадалово? Да, в Москве бываю, но только по выходным. Впрочем, могу машиной с работы мотануться, скиньте, пожалуйста, телефон в личку.
А по цене вопроса Вы сами мне ответили, одна турбина 20тр, но, чувствую, что она одна из причин диагноза. И уже боязно, но делать надо.

kuzja, Dizelraf, Вы здесь на форуме Ветераны, может в курсе, кто с форума на севере МО, Москвы занимается дизелями, я бы прошел комплексную диагностику у Мастера с головой и руками. В сервис-центре? Только к конкретному человеку.

ЗЫ. Что-то я и ездока в статус ездюка перешел. Раньше гараж - дом родной, вчера ТО на флажке, а сейчас до СЦ докатился.

05 Февраль 2018, 16:28:57
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
kuzja, Dizelraf, Вы здесь на форуме Ветераны, может в курсе, кто с форума на севере МО, Москвы занимается дизелями, я бы прошел комплексную диагностику у Мастера с головой и руками. В сервис-центре? Только к конкретному человеку.
Я могу только порекомендовать "Дизель стандарт" на Кантемировской. Там дураков не держат :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Февраль 2018, 16:56:21
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Кимры
Dizelraf,
Тверской с-центр в результатах диагностики рекомендует заменить "активатор ЕГР" - УРА! нашел эту бумажку!!! Но "такого приборчика" в каталоге найти не могу. Сказали, что что-то там подвигали, напряжением поиграли - сделали, но надо менять. Действительно, машина заводилась без проблем месяца два, сейчас, как я писал выше, лавинный обвал. Если напряжение, значит это клапан-селеноид: www.autodoc.ru/...? Но цена в районе 9000, тогда что? Сам клапан? Есть возможность проверить на ходу по поведению машины: отключить управление, отсоединить/пережать вакуумные трубки - что из них не работает? Послушать совет выше и заглушить ЕГР проставкой? Сослуживец по работе со своей Санты не дает на проверку, редиска, лень интеркулер снимать-ставить! А покупать "по площади", так и по-миру пойти недолго.

07 Февраль 2018, 07:25:49
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сам актуатор - устройство управления. Выходит из строя редко. Гораздо более частой проблемой становятся перепутанные трубки. Ну и сам исполнительный механизм, клапан на коллекторе, забивается сажей и начинает подмешивать к чистому воздуху выхлопные газы. Что может являться причиной затрудненного запуска, пониженной мощности, перебоев в работе.
П.С. На прошлой неделе проверял комплект инжекторов от такой же машины. Причина - нестабильный хх и затрудненный запуск. Не нашел глобальных отклонений. Что нашли механики и диагносты - потом напишу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2018, 09:18:31
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нашли поврежденный распредвал/рокеры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Февраль 2018, 16:45:37
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Кимры
Нашли поврежденный распредвал/рокеры.
Вот этого я и боюсь, все же я разок упустил долить масло.
Но, думаю, пойду постепенно. Заменю турбину. Помучаюсь/заменю (или чипану?) ЕГР. К спецам по ТА. Дальше буду "посмотреть"