0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2016, 02:33:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Добрый день!
Авто вольво s80 d5252t, после запуска на холодную мотор работает с пропусками, прямо запинается., валит светлый дым. Время такой работы зависит от температуры: в -10 это секунд 15 а  в -30 минут пять. Пока не прогреется дымок есть. И на прогретой даже при не большом ускорении небольшой плевок сизого дыма.
Проделано:
- замер компрессии при темп 50 22\22\23\20\21
- ремонт гбц: замена направляшек, клапанов, МСК. При сборке клапана не закрывались пока не сжал гидрики в тисах.
  компрессия после ремонта темп 50 29 во всех цилиндрах
- коррекция по форсам +/- 0.4 по 3й форсе 1.5
- запуск до ремонта гбц ниже -20 в догонку, угол стоял -1.30; после ремонта запуск даже в -30 с первого качка, угол выставил -2
- ощибок нет, егр работает, дмрв новый.

С чем это может быть связанно? Может ли быть проблема в гидрокомпенсаторах?
есть еще подозрение на управляющую форсунку, но ошибок не вылазит.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2016, 02:49:06 от Tolstyy »

29 Январь 2016, 08:33:58
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Может ли быть проблема в гидрокомпенсаторах?
Вы же указали показания компрессии под 29!Во что я мало верю конечно. Замена клапанов( с глубоким разворачиванием седел!!)не даст такие показатели.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Январь 2016, 09:40:18
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
1- поздний угол зажигания
2- низкая компрессия
3- форсунки
4- свечи накаливания
Если нет ошибок , то не факт, что все работает правильно.
ProDiesel

29 Январь 2016, 11:30:16
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Свечи проверены все ок
Правка седел нормальная, после правки проверенно выступание клапанов и прошлифована гбц на 0.15.
компрессию мерил на теплом моторе. примерно 40-50 градусов.
Угол проверил в динамике -2 градуса, по мануалу от -2 до 0. с углом -1.3 было так же.

 

Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 3346
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 5674
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 3986
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2819
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2269
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun