0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2016, 21:39:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Северодвинск
Парни подскажите заменил пластины привода,сбил момент впрыска.Стал выставлять обратно и не могу найти метку на корпусе тнвд. ВМТ на маховике выставил 20 град.Метка на приводе есть а на корпусе нет.Ставил по капельке из 1 плунжера.Не заводится,даже не фыркает.С эфира заводится , когда эфир кончается глохнет.Начал крутить раньше ,позже, ну не хочет на соляре заводиться. Вынул 1 форсунку ,подсоединил к тнвд,кручу распыл есть. Дымит немног белым дымом.Куда дальше двигаться? Идеи закончились. Как точнее выставить впрыск, или где найти метку на корпусе тнвд. Машина 1996 гв. двигатель D783227

31 Август 2016, 22:15:28
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
Табличку с насоса перепишите.       фирму  бош или денсо и номер   .        На бошевском метка на круглой части регулятора , посредине флянца ,под круглой пробкой с внутренним шестигранником  8 мм. 
« Последнее редактирование: 31 Август 2016, 22:21:43 от Cokolenyh »

31 Август 2016, 22:26:05
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2305
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Не нашел конкретно вашего мотора. Но судя по тому что привод ТНВД осуществляется через пластины, возможно через вал с пластинами, то можно предположить что вам нужно провернуть вал относительно привода на 180 градусов.
В подобном приводе "стандартного" исполнения другую ошибку тяжело даже придумать. Если, конечно, вы, кроме привода, ничего не крутили. (например, "косой винт" на самом приводе).

31 Август 2016, 22:29:01
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2305
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Табличку с насоса перепишите.       фирму  бош или денсо и номер   .        На бошевском метка на круглой части регулятора , посредине флянца ,под круглой пробкой с внутренним шестигранником  8 мм. 
Ой не факт. Особенно на автомобиле таких годов.

31 Август 2016, 23:14:09
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Северодвинск
Спасибо за ответ. Завтра сфоткаю попробую выложить номер тнвд. Про косой болт на приводе не понял, там есть болт который зажимает привод,его конечно же пришлось крутить.И обжать его можно только если он смотрит на ружу иначе к нему не подлезть, по этому его ина 180 градусов не повернуть. Или я что то упустил?

31 Август 2016, 23:23:57
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2305
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Про косой болт на приводе не понял, там есть болт который зажимает привод,его конечно же пришлось крутить.
За него и говорю.
Цитировать
И обжать его можно только если он смотрит на ружу иначе к нему не подлезть, по этому его ина 180 градусов не повернуть. Или я что то упустил?
Болт, который зажимает привод где установлен? Какой вал он обжимает, выходящий с мотора или вал ТНВД?
При снятии привода шляпка этого болта куда была сориентирована, так же как и сейчас, при установке? Не заметили?
Лучше конечно дождатся фотку. И привода с меткой и болтом, помимо фотки номера ТНВД, тоже.

01 Сентябрь 2016, 07:44:58
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12885
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А клапанную скинуть и убедиться, что 20 до ВМТ именно первого цилиндра, а ни какого другого.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2016, 08:41:42
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
Лучше конечно дождатся фотку.

а еще лучше - обратиться к специалисту !
а ты вы тут по фоткам насоветуете ...
при замене пластин он однозначно крутил мотор\тнвд , и ставить насос надо было по реперу и первому цилиндру , вот и весь секс !
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2016, 08:44:00 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Сентябрь 2016, 10:42:04
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2305
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
а еще лучше - обратиться к специалисту !
Разве написав о своей проблеме на форуме он обратился не к специалистам?
Лихо вы о нас всех отозвались. Главное что вот так... мимоходом...
Цитировать
а ты вы тут по фоткам насоветуете ...
Да это понятно что "не только лишь все" могут найти/решить проблему пользуясь выложеными осцилограммами или скринами диагностики.
Цитировать
при замене пластин он однозначно крутил мотор\тнвд , и ставить насос надо было по реперу и первому цилиндру , вот и весь секс !
Вот с чего такой вывод? Вот с чем соглашусь, так это с тем, что без соответствующих навыков, снимать нужно было выставив все метки. Так что "пляшем" от того что имеем.
Вот у вас есть уверенность что репер на ТНВД стоит верно, в случае его наличия именно на этом конкретном насосе? У меня, например, нет. Особенно на ТНВД, приводимых во вращение переходным валом. Вот не озадачиваются топливщики его выставить. Чем дальше, тем чаще встречается. Потому как для того что бы "попасть в зажигание" достаточно уши на муфте переходной муфте насоса прикрутить так, как они стояли до снятия. И в случае ошибки установки проблема решается проворотом вала ТНВД на 180 градусов. Это оказывается сделать проще нежели жарится с выставлением репера на стенде. Вот и ставят как попало.
Ждем фотки, что бы понимать о чем вообще идет речь. Но на этот момент я сделал все возможные выводы на основнии предоставленного объема информации. Будет еще информация - будет корректировка процесса решения возникшей проблемы.

01 Сентябрь 2016, 11:47:07
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
Вот у вас есть уверенность что репер на ТНВД стоит верно, в случае его наличия именно на этом конкретном насосе? У меня, например, нет. Особенно на ТНВД, приводимых во вращение переходным валом. Вот не озадачиваются топливщики его выставить. Чем дальше, тем чаще встречается.

под словами "обратиться к специалисту" я понимал что именно спец возьмет в руки насос , ключи и увидит сам мотор , потому как геморрой лечить на расстоянии или по фотографии умел только доктор Кашпировский ! есть даже документальное кино , где он в телесеансе обезболивал больного при операции вместо наркоза ...
Что касаемо неверно выставленного репера ... вы сейчас так , мимоходом , но обгадили многих топливных богов и ваших же коллег , хотя я с вами согласен - чаще клиент несет насос не к мастеру , отвечающему за свою работу , а туда где подешевле ...

Да , народ обращается на форум в надежде , что тут тусуются специалисты и обязательно подскажут правильный алгоритм ремонта\проверки , но можете поверить мне на слово , что возможно всего 2 варианта дальнейшего развития событий :
- клиент гуглит и находит в интернете мануал на данный мотор и правила той или иной операции , делает мозговой штурм и у него все получается ... ну может если только отдельные детали ему тут подскажут ... чего явно не происходит в данном топике !
- клиент будет спрашивать и спрашивать , делать и переделывать , а специалисты , участвующие в данном обсуждении , будут спорить друг с другом о вечном (чья колода круче и кто кого назвал земляным червяком ...) , что более похоже в данном случае ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Сентябрь 2016, 06:36:43
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Северодвинск
Парни спасибо за советы. Оказалось привод был повёрнут на 180, клапанную снимали,но чёта тупанули ,вечер был голова не соображала. Работает правда жестковато,но с этим разберёмся.

02 Сентябрь 2016, 07:35:09
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12885
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Видимо 20 до ВМТ - рано. В район 15 - 10 должно быть самое то. Парни, если есть спецификация, поправьте.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2016, 09:06:34 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Сентябрь 2016, 10:45:40
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Кашпировский - да,....и ведь народ верил в чудо.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Сентябрь 2016, 12:22:55
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2305
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Парни спасибо за советы. Оказалось привод был повёрнут на 180, клапанную снимали,но чёта тупанули ,вечер был голова не соображала. Работает правда жестковато,но с этим разберёмся.
То есть именно то, о чем я говорил с самого начала. :)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17770
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5350
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7887
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3112
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 7313
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao