0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2016, 11:49:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Железногорск Курской губернии
Уважаемые други, профи и специалисты!
Прошу помощи в поиске направления, куда рыть!
Авто Nissan Pathfinder R51M YD25DDTI 190 коней 2011 г.в.
На ходу, при нагрузке стала выскакивать ошибка Р0303 - пропуски в 3-м цилиндре, дрыжка начинает подтраивать и коптить (хотя дымит он скорее от отсутствия DPF)
На холодную на холостых моторка работает ровно.
Поменял 3-ю форсунку на новую - ничего не изменилось.
ЕГР заглушен на входе, сажевый удалён, турбина откапиталена год назад, мотор масло не берёт, расход дизтоплива не повышен, компрессия во всех цилиндрах ровная - 22-23, пробег 90 тык.
Куда рыть, дайте направления.
« Последнее редактирование: 26 Март 2016, 17:01:16 от Андрей Ровермен »

26 Март 2016, 17:48:20
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
проводка,адаптации
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Март 2016, 02:05:47
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ЕГР заглушен на входе, сажевый удалён, турбина откапиталена год назад, мотор масло не берёт, расход дизтоплива не повышен, компрессия во всех цилиндрах ровная - 22-23, пробег 90 тык.

офигеть ...
у меня точно такой же пафочка , тоже 11 года , тоже почти 90тыр пробега ...
однако букетик вы явно ему в определенное место вставили - это вообще как надо любить собственный папелац , чтобы за этот , между прочим гарантийный срок , уже успеть -
"...ЕГР заглушен на входе, сажевый удалён, турбина откапиталена год назад..."
и каков у вас не повышенный расход топлива ?
у меня на трассе груженый 3 чел со шмутками в отпуск летом при пробеге 5000 км средний 8.0 л , по городу около 12.0 ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Март 2016, 10:06:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Железногорск Курской губернии
проводка,адаптации
Да, спасибо, уже рою туда.
это вообще как надо любить собственный папелац , чтобы за этот , между прочим гарантийный срок , уже успеть -
"...ЕГР заглушен на входе, сажевый удалён, турбина откапиталена год назад..."
и каков у вас не повышенный расход топлива ?
Не надо ёрничать! Ехал груженый на дальняк, начала ссать форсунка - прогорел поршень, налило 2 уровня. Было снятие двс и ремонт, вот тогда всё и сделано, чтобы потом 2 раза туда не лазить. Это было в прошлом году. Машина была уже не гарантийная.
Средний расход 8,5 трасса, город 12. Она у меня отчипована на 220коней..

27 Март 2016, 10:46:12
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Она у меня отчипована на 220коней..

тогда забудьте про провода , не надейтесь на адаптацию !
верните скорее сток , пока форсы ссать не начали , поршня не прогорели ... если конечно вы на соляре не экономите .

Вопрос - причина капиталки турбины была очевидна ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Март 2016, 16:03:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Железногорск Курской губернии
верните скорее сток , пока форсы ссать не начали , поршня не прогорели ...
А причины почему?
Причипована после ремонта ДВС.
причина капиталки турбины была очевидна ?
Осевой люфт и посторонний звук в турбине.

27 Март 2016, 16:58:36
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Она у меня отчипована на 220коней..
Как Вы думаете, за счет чего это 30 ишаков приклеились к мотору? Явно не из-за обьема двигателя.
Поменял 3-ю форсунку на новую - ничего не изменилось.
А проверить не дешевле бы было данную железяку? По такому принципу можно весь мотор поменять - ведь горит "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ"
Причипована после ремонта ДВС.
Похоже Вам понравилось!Я имел ввиду,капиталить двигатель.Вы только подумайте своей головой, зачем чиповать двигатель обьемом 2.5литра,из которого конструктора уже выжали всё нахрен уже в момент создания.Повесили этот моторчик для мопеда,на почти 3-х тонную арбу и еще заставили ездить.Вернее передвигаться.Да вдобавок еще прихреначили полный привод.Этому YD25 и так "жизнь кислая", а Вы еще ему МЕЛЬДОНИЯ в ЭБУ подсыпали.А теперь заочно пытаетесь услышать, почему данная кобыла обосралась.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Март 2016, 18:02:57
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Железногорск Курской губернии
А проверить не дешевле бы было данную железяку?
Валер, если бы в нашем мухосранке могли это делать....
Зато теперь я уверен и спокоен за форсы, их у меня новых 5, четыре при ремонте в прошлом году поставил, одну сейчас купил)))))
Про чип-тюнинг услышал, прошью на сток.

27 Март 2016, 23:32:20
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
.. если бы в нашем мухосранке могли это делать....
Про чип-тюнинг услышал, прошью на сток.

простите конечно , весьма удивлен уровнем вашего мухосранска (как вы сами изволили выразится) - проверить форсу не умеют (ну хоть подменой местами , что почти любой квалифицированный слесарь сумеет ) , однако чипорасты нужной квалификации имеются ? а у них и соответствующее оборудование есть ?

Андрей , примите без обид пожалуйста , пересмотрите ваше отношение к Пафочке , он вам будет премного благодарен , особенно по качеству ГСМ ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Март 2016, 12:54:18
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Андрей уважает Только G-class
ProDiesel