0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2012, 09:29:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Приветствую, помоги советом. Имеется автомобиль isuzu Elf двигатель 4HJ1 - 5 литров (не турбо) 1999 г.в., насос электронно-роторный (Денсо) - форсунки обычные.
Машина стала плохо заводиться на холодную и горячую. При этом поддымливала чёрным дымом, и была сажа в глушаке.
Произвели замену ТНВД (с двигателя 4HG1, электронно-роторный, с виду как 2 капли воды) самостоятельно, выставили зажигание. Машина завелась но работала грубовато и был стук в голове.
Перекинули ТНВД на зуб, стук в голове пропал. Машина заводится на холодную и на горячую хорошо. Чёрный дым при резком нажатии вылетает, двигали зажигание назад и впреёд - дым не пропал.
Машина едит на 4 передаче хорошо, до 80 разгоняется а дальше как будто держит кто то за ....
Подскажи что смотреть, прочитал тут что возможно не хватает воздуха. Фильтр воздушный чистый, топливный меняли 2000 км назад, перед заменой насоса. После замены ТНВД поставили сепаратор с Howo. Пробежали 500 км, в отстойнике всё чисто.

посоветуй куда копать?! Если можешь проконсультировать по телефону, оставь номер я перезвоню.

Возможно кто то знает кто может сделать диагностику в Алтайском крае и по программе выставить зажигание?!

27 Октябрь 2012, 09:07:27
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Привет. Мы на дроме общались в начале твоей проблемы.
ТНВД на 4HJ1 # 098000-0080 или 098000-0087, а на 4HG1 # 098000-2230 или 098000-0040. Все же разные,
но плунжера одинаковые. Переставлять ТНВД между 4HG1 и 4HJ1 не правильно. И обычно так не делают.
Я знаю, что от любого из них берут рабочий плунжер (и др. необходимые з/части, еще пригодные и идентичные по каталогу) и ставят на РОДНОЙ ТНВД.
Тогда не надо перенастраивать под другой мотор. Особенно, если после такого ремонта ТНВД проверяется на стенде.

PS Если такой вариант приемлем, то сообщи и я направлю тебя к спецу в Новосибе, который на месте посмотрит, что можно сделать.


« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 09:12:23 от JD54 »

28 Октябрь 2012, 06:45:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо за помощь, Номера насосов сегодня добуду и отпишу их сюда.

28 Октябрь 2012, 16:15:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Номер ТНВД контрактный- уставлен сейчас (4HG1) 897318597-0
                                                                           VF4/754L1925D205
                                                                           098000-20403
                                                                           04D00112-8

Номер ТНВД который стоял до замены (4HJ1) 897209859-3
                                                                    VF3/75L1925D008
                                                                    098000-00838
                                                                    08U001469


расход где то 17-18л\100 км
Дымит чёрным на прогретом двигателе и если резко нажать на педаль газа
На холодную не дымит.
Готов рассмотреть такой вариант, он сможет сделать диагностику машинки...электронной части?!
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 16:23:50 от dimm »

28 Октябрь 2012, 20:36:45
#4
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Фильтр воздушный чистый,.......   А всасывающий колектор чистый?

29 Октябрь 2012, 05:30:49
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
На что обратить внимание?! Снимал трубу воздуховода, чистая-тряпок и грязи нет.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 05:55:30 от dimm »

29 Октябрь 2012, 06:15:16
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Шильдик твоего ТНВД  098000-00838 по каталогу 098000-0087
А ТНВД 098000-20403 с 4HG1 мне не попадался. Он серии 098000-2040.

Готов рассмотреть такой вариант, он сможет сделать диагностику машинки...электронной части?!

Есть стенд для проверки ТНВД.
Нужен спец, который скажет как диагностировать машину с ТНВД от другого двигателя и, видимо, с другой
электронной крышкой. А также можно ли его перенастроить под 4HJ1 и определит только эти ли причины плохой работы
или же б/у ТНВД от 4HG1 изношен.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 07:36:36 от JD54 »

29 Октябрь 2012, 08:51:47
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Есть реальные способы решения данной проблемы?!

29 Октябрь 2012, 12:33:22
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Есть реальные способы решения данной проблемы?!

ИМХО без специалиста не реально.

Специалист должен смотреть топливную; необходимость и возможность использовать б/у плунжер в качестве донора.

30 Октябрь 2012, 07:20:13
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Вчера поменяли топливный, воздушный фильтр - изменений не каких

Посему на холодную нет чёрного дыма, а на горячую есть?!

20 Апрель 2016, 07:15:03
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Красноярский край
 :confuse :confuse :confuse  доброго всем дня, мужики помогите, isuzu elf 2001 год двигатель 4hk1 изначально стал плохо заводится потом долго крутишь стартером всё равно не заводится,  а затем только с быстрого старта. И в последующее время заводится только с быстрого старта , потом когда поработает нагреется, на горячую заводится нормально. Почему так??? В чём беда???
Гоняли в сервис там сказали насос не выдаёт нужного давления. Приняли решение ставить контрактный насос. Нашли контрактный но он с двигателя 4HJ1  по номерам отличается от нашего. Подойдёт ли тнвд , возникнут ли проблемы

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26826
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12636
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13453
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8113
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер