0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апрель 2016, 21:42:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • Липецк
Всем привет!
Есть проблема  :help: Маз евро-3 2008 года выпуска. После запуска и нажатии на педаль газа или при трогании  - глохнет,. Диагностика (ДК-5) показывает ошибку Р1613 - "Замыкание выхода/Нет нагрузки на ключе управления
рейкой", все остальные параметры нормальные. При сбросе ошибки ситуация повторяется....
Шлейф цел, в соленоиде нет ни пробития на массу, ни междусобойчика, предохранители и реле тоже целы.
На сегодня мысли ВСЕ кончились - завтра будем тестировать блок управления... Сижу в нете - голова уже окончательно опухла )))
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой - ПОМОГИТЕ пожалуйста.))))

27 Апрель 2016, 23:11:15
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А тест пружины проходит?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

27 Апрель 2016, 23:23:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • Липецк
Тест - подвижность рейки - все норма. Проблема в том что идет команда из мозгов на останов ДВС, вернее пропадает напруга на соленоиде и пружина благополучно возвращает рейку  и ДВС глохнет

28 Апрель 2016, 07:03:29
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сталкивался с таким. Пришлось заменить жгут по мотору ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Апрель 2016, 07:16:49
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • Липецк
Привет!
Вчера эта ошибка зависла и уже не сбрасывается, пропало напряжение до жгута. попробуем  с мозгами покопаться. Ситуация не стандартная, обычно при диагностики что то еще прицепов выскакивает, хотя в нашей техники возможно всё )))))

28 Апрель 2016, 07:20:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
И чего там с мозгами копаться? Ошибка однозначна - обрыв цепи магнита. Берем галагенку и тресем жгут. Хотя проще заменить, не таких уж он великих денег стоит.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Апрель 2016, 07:22:05
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Был еще один случай - обрыв в самом магните на машине 12 года. Причем магнит звонился, а прикол был только на горячую, кратковременно, и на больших % процентах рейки.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 07:25:46 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Май 2016, 20:04:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • Липецк
Спасибо всем, за участие в обсуждении!!! Проблема действительно в жгуте.... Долго ждали новый - не дождались.... Тупо поменяли два провода на магнит (не сторонник такого ремонта, но обстоятельства взяли верх).