0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2017, 23:13:36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Благодарностей: 3
    • Альметьевск
Хочу поделиться случаем. Заехал Камаз, стук в задней части картера сцепления. Сцепление до этого поставили новое, шум не поменялся. Сняли заднюю плиту, ведущая шестерня привода распредвала и тнвд болтается - срезало все болты крепления. Блок разобрали и увезли на ремонт, так как часть крепления на блоке отломилось. Коленвал стандартный 740.62, вкладыши - небольшой износ. Заказчик давай заменим. Свозили блок на ремонт, вал шлифанули под Р01 , вкладыши соответственно под вал. Насос проверили в норме. Собрали двигатель давление на холодную 4,5-6, на горячую 2,5 норма. Движок не греется. Отъездил 3 дня (автомобиль миксер), двигатель заклинил, приезжаем на место пахнет сцеплением, водитель пробует заводить 15 сек работает, сапунит и глохнет. Притаскиваем в сервис, снимаем поддон, коренные 2,3,4 провёрнуты, шатунные 2,6 приварились к валу. Проверяем ещё раз все каналы - всё чисто, проверяем насос всё нормально. Перед ремонтом проверяли все форсунки, в идеале. ТНВД не трогали. В фильтрах тонкой очистки топлива небольшая стружка. При сборке неправильно поставили демпфер коленвала из-за чего двигатель немного трясло, сняли электромуфту, устанофили демпфер коленвала на место, двигатель работает ровно, не дымит. Спрашиваю у водителя на следующий день, говорит тяга нормальная, давление в норме, температура в норме. Вопрос, почему провернуло вкладыши. Размеры по постелям и валу выдержали. Диск сцепления при демонтаже сожжённый. Водитель утверждает что ехал по прямой и при переключении двигатель заглох, при этом давление масла было 3-4, скатился 10 метров накатом, появился сильный запах сцепления. В чём может быть причина? Автомобиль с электронной педалью. Может ли из-за неправильной установки демпфера произойти масляное голодание?

15 Ноябрь 2017, 23:31:01
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5320
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Каким образом меряли зазоры?

Демпфер ни при чем...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Ноябрь 2017, 23:33:32
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Благодарностей: 3
    • Альметьевск
Зазоры между чем?

15 Ноябрь 2017, 23:35:13
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Благодарностей: 3
    • Альметьевск
Вал микрометром, постели нутромером

15 Ноябрь 2017, 23:36:34
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Благодарностей: 3
    • Альметьевск
Поршневую не меняли. Задиров до ремонта не было, после ремонта и 3 дней езды на 2 и 6 цилиндрах задиры.

15 Ноябрь 2017, 23:39:20
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Благодарностей: 3
    • Альметьевск
Машина с отломанной шестернью ездила 4 дня, до ремонта.

15 Ноябрь 2017, 23:46:31
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
после ремонта и 3 дней езды на 2 и 6 цилиндрах задиры.


Что и требовалось доказать .  :-)

, говорит тяга нормальная, давление в норме, температура в норме


"Все врут" ( из сериала "Доктор Хаус" )  ;)

 
при этом давление масла было 3-4

Чёж он тогда заклинил то ?  :confuse :nod:

Диск сцепления при демонтаже сожжённый

А вот это уже интересно ..... . :shock: :shock: :wave:

Масляное голодание при нормальном давлении масла ? Если только яичко не разбили в поддон злопыхатели .... .
Если это не издевательство над мотором , типа низкие обороты или наоборот крутим в упор ,  разнос на  электронной педале ( может чего неправильно подсоединили ) .... , то тогда только одно - заклинивание редукционного клапана в насосе и слив всего масла в поддон , потом благополучно сработал .
Вобщем либо косяк сборки - грязь , стружка в насосе ( особенно если не разбирали его ) , или косяк с эксплуатацией , начиная от масла и его заправке и заканчивая ездой на запредельных оборотах .

18 Ноябрь 2017, 00:21:03
#7
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Мож т коленвал был азотированный - из тех, которые нельзя шлифовать... А насчет демпфера - как его можно неправильно поставить - он ставится полюбому...

Ну или просто перегрузили мотор...

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5133
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7745
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2806
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 7075
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Рвет "обратку" от ТНВД на ЯМЗ-236

Автор klaus-tehnoРаздел Топливный участок

Ответов: 32
Просмотров: 8973
Последний ответ 16 Апрель 2016, 07:17:13
от yurkov