0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2016, 21:16:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Гомель
Уважаемые форумчане!!!!! Приехал ко мне МАЗ на ремонт с неправильной работой.
На холостых работает ровно не дымит. Жмём на газ ДЫМ ЧЁРНЫЙ да ещё со стрельбой.
Снял форсунки на стенд всё ОК, турбина новая(давление наддува 98.8 абсолютное 97.8 При наборе оборотов наддув показывает 150-160 кПа), выхлопную систему полностью отвёл в сторону прям на турбине и ничего. зажигание 48 не меняется. Мозг менял,перепрошивал от скуки и ничего хорошего. ОШИБОК НЕТ НИКАКИХ (кроме многофункциональной лампы!!!!!!!).
Помогите!!!!!! может кто сталкивался!!!!!! 8)

29 Ноябрь 2016, 06:46:56
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
48 это не зажигание,а синхронизация! угол опережения впрыска на этом двс (прогретом, на х/х )по моему около 4 гр.Попробуйте как вариант по очереди отключать датчик коленвала ,потом распредвала! Заводится возможно будет дольше,но заводиться и работать(в ограниченном режиме) на одном датчике должен! датчик распредвала эбу наблюдает только при запуске(синхронизация не 48 означает неисправность-разность вмт по датчикам рв и кв),потом работает по основному датчику-коленвала!

29 Ноябрь 2016, 06:50:52
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как только эбу видит значение 48 - сразу дает разрешение на запуск. По поводу выключателя - по теме, где то имелась информация.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2016, 10:15:04
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
Уважаемые форумчане!!!!! Приехал ко мне МАЗ на ремонт с неправильной работой.
На холостых работает ровно не дымит. Жмём на газ ДЫМ ЧЁРНЫЙ да ещё со стрельбой.
Снял форсунки на стенд всё ОК, турбина новая(давление наддува 98.8 абсолютное 97.8 При наборе оборотов наддув показывает 150-160 кПа), выхлопную систему полностью отвёл в сторону прям на турбине и ничего. зажигание 48 не меняется. Мозг менял,перепрошивал от скуки и ничего хорошего. ОШИБОК НЕТ НИКАКИХ (кроме многофункциональной лампы!!!!!!!).
Помогите!!!!!! может кто сталкивался!!!!!! 8)
Посмотрите на патрубки резиновые от воздушного фильтра. При нажатии на педаль газа их скорее втягивает и они сжимаются. Это свидетельствует о грязном воздушном фильтре и(или) плохих патрубках
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

29 Ноябрь 2016, 13:18:22
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Уважаемые форумчане!!!!! Приехал ко мне МАЗ на ремонт с неправильной работой.
На холостых работает ровно не дымит. Жмём на газ ДЫМ ЧЁРНЫЙ да ещё со стрельбой.
Снял форсунки на стенд всё ОК, турбина новая(давление наддува 98.8 абсолютное 97.8 При наборе оборотов наддув показывает 150-160 кПа), выхлопную систему полностью отвёл в сторону прям на турбине и ничего. зажигание 48 не меняется. Мозг менял,перепрошивал от скуки и ничего хорошего. ОШИБОК НЕТ НИКАКИХ (кроме многофункциональной лампы!!!!!!!).
Помогите!!!!!! может кто сталкивался!!!!!! 8)
Шкив на коленвале посмотри, возможно болтается. Если шпоночное соединение разбило, будет рассинхронизация. Причём на этих автомобилях ошибки по этой неисправности не высвечиваются.

29 Ноябрь 2016, 16:39:53
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я бы еще куллер проверил вдобавок к патрубкам. При гнутом/разбитом колесе запуск будет плохой и дым далеко не черный.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Ноябрь 2016, 20:15:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Гомель
ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!Товарищи тема закрывается. Всем спасибо!!!
Дело было в двигателе. Я хотя и не моторист, но было так интересно разобраться, что взял и вскрыл клапанную крышку, а там пяпец. Лопнула ОСЬ КОРОМЫСЕЛ. Зазоры в палец. Новая ось и ВУАЛЯ!!!!!
 :D :D :D :D 8) :-) :-) :-) :-) :super:

29 Ноябрь 2016, 20:16:35
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Гомель
Кстати!!! Давление наддува должно быть 200 кПа при резком нажатии на педаль акселератора.Турбина новая чешка.

06 Декабрь 2016, 12:18:01
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Кстати!!! Давление наддува должно быть 200 кПа при резком нажатии на педаль акселератора.Турбина новая чешка.

200 в движении под нагрузкой или на хх?

07 Декабрь 2016, 08:09:46
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Гомель
Кстати!!! Давление наддува должно быть 200 кПа при резком нажатии на педаль акселератора.Турбина новая чешка.

200 в движении под нагрузкой или на хх?

на ХХ

07 Декабрь 2016, 09:26:31
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
А под нагрузкой тогда сколько же? На хх 100-120 макс. Или там ТКР волшебный, или я что-то путаю...

07 Декабрь 2016, 09:57:31
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Гомель
под нагрузкой может чуть больше 200. сам не понимаю как так. но это уже не первый опыт.

07 Декабрь 2016, 10:36:06
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
чуть больше 200. сам не понимаю как так.

Заслонка на турбине закисла, как обычно. Патрубки рвет?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Декабрь 2016, 18:25:51
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Гомель
новая турбина

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 8435
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3100
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 4377
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 5087
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2370
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137