0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2011, 22:20:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
итак, двигатель сд20т с электронным насосом Зексель.
на холодную заводится трудно - в догонку и то не сразу, приходится крутить стартером, если сразу ключ отпустить - глохнет, а так со стартером подержу - вроде заводится на 2х цилиндрах, на 3 отпускаю ключ.. работает то на 3х до на 4х, через секунд 20-30 выравнивается и тарахтит 4мя цилинрами.
работает некоторое время и снова сбой зажигания, - на 3 цилиндра, на 2, поднимет обороты до 1000 опустит до 650 - заглохнет. завожу - заводится взрывом - снова работает некоторое время.
такая проблема пока не прогреется до гр 70.

была такая проблема - поменял свечи накала - ничего не изменилось.

если отключаю датчик угла впрыска на 1 форсунке то по заводке ничего не меняется, но когда заведется - не глохнет более - работает ровно и постоянно хоть холодная хоть горячая.

хочу попробовать выставить впрыск, ибо в свое время напугали тнвд при покупке насоса - поставил другой, но возможности выставить угол впрыска не было - поставили по старым следам гаек старого тнвд.

индикатор есть, интересует величина угла для моего двгателя, а также кратко описание процедуры.

так же вопрос куда лезь?
фильтр топлива меняю каждую смену масла - каждые 10тык. посмотреть сетку топливоприемника в баке?

попробовать отрегулировать клапана?

буду рад любым мыслям - прошлую зиму в минус 34 заводился взрывом и проблем не было - только глохла тоже иногда пока холодная была, когда потеплело - теплее градусов 5 тепла - проблем нет.
расхода масла нет, или практически нет, от замены до замены уровень практически не меняется
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 22:30:22 от martkot »

28 Февраль 2011, 10:00:06
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Проверьте для начала компрессию по цилиндрам,или пневмотест сделайте.

28 Февраль 2011, 14:02:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
спасибо Алекс, завтра собираюсь это сделать
какие показатели для моего мотора приемлемы, какие нет?

и все же установочные углы тнвд по индикатору не подскажете?

28 Февраль 2011, 19:49:27
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
машина какя? Под клап крышкой шайбы или гидрики?Вакуумный насос где?

28 Февраль 2011, 22:12:47
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
ниссан примера р11, 96год, насколько знаю там шайбы - туда не лазил еще ниразу. вакуумный насос вместе с тнвд крутиться одним ремнем

01 Март 2011, 08:37:12
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2873
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Тогда первым делом клапана.
Впрыск выставляется относительно второй метки по часовой стрелке, подъем плунжера 0,89 мм.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

01 Март 2011, 12:19:02
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
На CD 20 гидрокомпесаторы.

01 Март 2011, 19:04:53
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
Dizelist-36 На шкиве КВ 2 метки - ставил по первой - 0.83 - очень с трудом заводится, с подключенным датчиком 1йфорсунки вообще отказывается - глохнет.
поставил 0.83 во 1 метке - т.е. в ВМТ - заводится в боксе отлично с пол оборота стартера, работает ровно с подключеннной форсункой1 цилиндра.
показалось что без нагрузки слегка медленно развивает обороты, поставил 0.89 по первой метке, но пока затягивал насос немного ушел - 0.87.запуск отличный в теплом боксе, едет мягко - обороты развивает нормально.
утром температура минус 16 по бортовому на улице.
запуск вдогонку но стартер держал секунды 4. раньше 10-15. после отпускания ключа - слышно что работает на 2-3цилиндрах, секунды 3, потом еще пару секунд обороты гуляют и ровно тарахтит всеми 4мя цилиндрами.
дымности нет.

проблемы с тем, что глохла и прочее пропали - осталось победить запуск.




01 Март 2011, 20:37:05
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Открой клапанную крышку. Убедись шайбы или гидрики. если шайбы выставь зазоры. Гидрики ,проверь на исправность.

02 Апрель 2014, 07:22:35
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
step 3 надо пользоваться там все ясно и понятно
Пермь дизель сервис

02 Апрель 2014, 10:44:29
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
step 3 надо пользоваться там все ясно и понятно

Для насосов COVEC-F? Смешно
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 335
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2757
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2895
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 28123
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 7904
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist