0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2016, 10:05:06
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
В такой ситуации нужно начать всё с начала. 1) 19 болт долой,чтоб не мешал. 2)корректора долой.    3)выставляй пусковую  24куба за 100цикл.(потайным болтом ,что рядом с 19).  4) болтом 10 регулируй номинал (обязательно контроль рейки ,не превышая её ход для номинала)
5) возвращай обратный корректор на место и регулируй с ним .   6) возвращай гидропневмо ,регулируй с ним .  Ну и про Х.Х. помни с пусковой пружиной (правильность преднатяга 215-240 об/мин.)

12 Октябрь 2016, 10:13:09
#16
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
После пункта 4 ) ,как раз и регулируй отключение.

12 Октябрь 2016, 12:14:01
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • тула
Спасибо за советы), на днях вернётся насос и буду пробывать ваши варианты. О результатах отпишусь.

12 Октябрь 2016, 17:14:05
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
На самом деле данная проблема имеет место быть.Так скажем не часто но по моим прикидкам примерно из 50 тнвд 1 зараза да найдётся...
Спецом не влезал в обсуждение,кстати как многие...,интересно какое решение найдёт топик стартер,который судя по всему сам ремонтировал(ну мне во всяком случае так показалось),вроде не раз такое нехорошество обсуждалось,были предложены многие варианты решения...

Понять суть механики, которая и в африке механика ,больше то там ничего и нету по сути....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

14 Октябрь 2016, 11:34:52
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • тула
В такой ситуации нужно начать всё с начала. 1) 19 болт долой,чтоб не мешал. 2)корректора долой.    3)выставляй пусковую  24куба за 100цикл.(потайным болтом ,что рядом с 19).  4) болтом 10 регулируй номинал (обязательно контроль рейки ,не превышая её ход для номинала)
5) возвращай обратный корректор на место и регулируй с ним .   6) возвращай гидропневмо ,регулируй с ним .  Ну и про Х.Х. помни с пусковой пружиной (правильность преднатяга 215-240 об/мин.)
Регулировал насос по вашему способу. В разнос насос больше не уходит. Не уверен что это правильное решение, так как на других насосах этой же модели при закручивании болта 19 даже до упора такого эффекта нет. С причиной разобраться так и не смог из за ограничения времени. Всем спасибо за ответы!

14 Октябрь 2016, 13:45:41
#20
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Причина в обратном корректоре (в его регулировке) ,с увеличением оборотов толкает рейку вперёд.

21 Октябрь 2016, 20:56:59
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Понять суть механики, которая и в африке механика ,больше то там ничего и нету по сути....
Жаль тема утухла,решения так и не последовало.
Начать-бы многим с таких мелочей ,понять чего там к чему,как решить...Эх жаль ...

« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2016, 20:59:49 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

28 Ноябрь 2016, 20:08:52
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Гомель
дорогие форумчане а вы не пробовали сначала выставить СВОБОДНЫЙ ХОД РЕЙКИ. КТО нить зает о нём вообще?

29 Ноябрь 2016, 09:59:32
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
.... СВОБОДНЫЙ ХОД РЕЙКИ.....
0.5 - 1.5 мм при 500 об., у ТС скорее всего гораздо больше...
Дмитрий

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26846
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12667
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21829
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13470
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8140
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер