0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2016, 00:30:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Smolensk
Приветствую всех. Проблема у меня странная, на мой взгляд, но это даже не проблема, а отсутствие опыта.
Короче говоря собираю блок 238б.
При осмотре блока заметил что проточка в блоке под антикавитационное и уплотнительные кольца гильзы как то подозрительно короткая, т.е. если высота всех резинок около 5 см , то длинна проточки около 3см.
В общем иллюстрацию особенностей установки гильзы прилагаю.
Вопрос в следующем, я нашел следующую информацию :
Цитировать
Кавитацпонное разрушение нижних поясов цилиндров в виде грубой шероховатости и неглубоких выемок, распространившихся не ниже 205 мм от привалочной плоскости под головку цилиндров, допустимо блоки цилиндров считаются годными.
так вот если исходить из вышесказанного получается, что блок пригоден для использования, но судя по всему антикавитационное кольцо прилегать к блоку практически не будет (от силы , если и зайдёт то на пару миллиметров).
Блок этот с машины 1991 года выпуска. Поршневая будет установлена та же что и снималась при разборке.
Был ли у кого по этому поводу какой либо опыт.

кстати есть вариант приобрести блок без магистрали под форсунки охлаждения поршней, но поможет ли он мне, то же не до конца понимаю .
-гильза.jpg

15 Декабрь 2016, 22:23:10
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Так и должно быть. Широкое кольцо заходит в блок приблизительно наполовину. Верхняя его часть обычно разбухает, что потом затрудняет извлечение рабочей гильзы из блока.

15 Декабрь 2016, 22:51:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Smolensk
Так и должно быть. Широкое кольцо заходит в блок приблизительно наполовину
огромное спасибо что откликнулись, а я уже немного подотчаился))
так во всех блоках ямз 238/236 или же только в "суперовских", просто видел сегодня разрезанный блок ямз236м2 (учебный экспонат) - там все кольца сидят "глубоко" в блоке.....
и что вы думаете по поводу данной выдержки :
Цитировать
Кавитацпонное разрушение нижних поясов цилиндров в виде грубой шероховатости и неглубоких выемок, распространившихся не ниже 205 мм от привалочной плоскости под головку цилиндров, допустимо блоки цилиндров считаются годными.
то есть, судя по всему (смотреть иллюстрацию) , мой блок пригоден?

надо отметить что я даже видел гильзы вообще без антикавитационного кольца, т.е. просто 2 уплотнительных кольца, но как ведут себя такие динозавры на деле я не слышал.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2016, 22:54:15 от alekseyb »

16 Декабрь 2016, 08:17:30
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Раньше гильза уплотнялась только двумя колечками, но часто из-за кавитационных разрушений приходилось браковать блоки, поэтому , что бы  кардинально не изменять конструкцию, на гильзу одели дополнительное антикавитационное кольцо, при этом не изменяя конструкцию блока. И не важно, простой блок или суперовский, у них у всех широкое кольцо заходит на место лишь частично. Можно немного почитать: www.dymz.ru/...i.html

 

Замена гильз CD20

Автор М61Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 7420
Последний ответ 02 Декабрь 2010, 13:14:33
от Алексей1832
Замена гильз в ДАФе

Автор handersonРаздел ЕВРОПА

Ответов: 24
Просмотров: 8218
Последний ответ 28 Март 2012, 22:58:44
от handerson
нужен съемник гильз ямз

Автор дима 123Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2229
Последний ответ 26 Декабрь 2012, 20:09:04
от diesel5