0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2017, 20:23:38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Газон, с двигателей Д-245Е3, начал плохо тянуть,при чём сразу за 1 день.
Сняли ГБЦ,отвезли в ремонт 1 выпускной клапан прогорел(турбина была не исправна,ей сменили)остальным не много осталось.Отвезли инжектора на Бош Краснодар,сделали ГБЦ,всё поставили.Заводится плохо,особенно если +1 с утра.Дымок чуток есть,но самое главное с глушителя капает диз. топливо.И тяги нету вообще,пустой еле ползёт.
Бошевцы об заклад бьются что ремонт выполнили на 5+.Ошибок нету вообще.
Как думаете,где была причина.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2017, 23:01:46 от Димас »

06 Апрель 2017, 20:53:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Плохо отремонтировали гбц.

06 Апрель 2017, 21:10:49
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Точно, а как думаете что сделали? Герметичность клапанов была в норме.

06 Апрель 2017, 21:13:48
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Ну,смею предположить что не поставили внутренние пружины клапанов.

06 Апрель 2017, 23:17:55
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Как я могу догадываться, выпускные сёдла имели большие раковины и седло они выбрали почти всё, а впускные не было шарошки наверно 60 градусов и они их с 60 сделали на 45 как на простом Д-240.Утопили клапана на 5-6мм,вместо положенных 1мм. Выпускные сёдла труда не составляло вытащить,ударил зубилом и они покололись.Я знал что лишние утопание клапана даёт изменение степени сжатия в худшую,но не думал что на столько.

17 Апрель 2017, 23:01:29
#5
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Замер компрессии, регулировка клапанов, проверка форсунок.

 

Минские дизельные двигатели Д-245Е3 с системой CRS

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 1492
Просмотров: 298755
Последний ответ 11 Август 2017, 14:14:49
от kuzja
Проблема Маз4370 Д-245Е3

Автор Sanya-1707Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 2121
Последний ответ 22 Январь 2016, 12:17:17
от Argentumos
Викторина!! VW Пассат 97год после замены турбины-дымит не едет.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 3680
Последний ответ 16 Июнь 2014, 21:41:41
от Dizelraf
ВИКТОРИНА!! Ниссан Патрол 61 RD28TI--после 2,500 оборотов-разнобой.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 24
Просмотров: 5219
Последний ответ 02 Апрель 2014, 16:12:09
от Dizelraf
ВИКТОРИНА! На заметку владельцам Ховер 5 2,0CR,да и вообще всем с ДЕЛФАЙ

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 35
Просмотров: 6184
Последний ответ 22 Февраль 2019, 10:21:36
от amotor13