0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октябрь 2017, 11:28:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Kyiv
Добрый день.

Имеется Hyundai Santa Fe 2,2 дизель 2006 года.
После простоя более двух суток при температуре воздуха 7-8 градусов уже приходится крутить стартером секунд 5. Стоял неделю, ели схватил секунде на 10. Так можно и аккум угробить. А ведь еще не морозы.
Летом было все ок даже после длительного простоя.
На холодную правда было первые пару секунд на холостом ходу пару провалов незначительных оборотов. На хожу же двигатель всегда работал ровно.

Прошлой зимой такое было. Потом совсем перестал заводится.
Поставил новый акум, топливный фильтр, новые свечи накала. Оказалась проблема в датчике положения коленвала. Поменял, завелся, потеплело)

Но вот с первым похолоданием снова долго кручу. Думаю в мороз снова не заведусь.
Посоветуйте куда копать?

09 Октябрь 2017, 18:43:12
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
test3210 Из Киева. Постучитесь в ЛС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Октябрь 2017, 18:27:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Kyiv
Еще актуально.
Если есть мысли, буду признателен.

10 Октябрь 2017, 19:57:11
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А шо нэ помогло, чы грошей шкода.
Актуально что?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Октябрь 2017, 20:24:40
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поймите правильно. По Вашему описанию подойдет десяток решений. Но, это весьма затратно. Проще и быстрее подъехать к спецам, бросить машину на пару дней.
Давление топлива есть? Какое? Сколько в магистрали низкого давления и сколько в магистрали высокого? Частота вращения стартера? Напряжение на свечах накала, напряжение АКБ - новое не значит исправное, увы. UNO - фуфел еще тот. Сорт и спецификация моторного масла? Как ведет себя редукционный клапан на входе в тнвд? Какой объем сброса с инжекторов, а с рейл? Что в фильтрах и баке?
Видя, трогая, нюхая, слушая, навешивая разнообразные приборы можно понять и исключить лишнее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Октябрь 2017, 21:35:21
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
 :facepalm:
Сломалось что-то...
Обратись к спецам! Поверь, это не тот "старый добрый дизель" который можно было починить руками и ключами с минимальным набором оборудования. Метод научного тыка теперь не канает... очень затратный он получается!
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

11 Октябрь 2017, 10:11:42
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Kyiv
А шо нэ помогло, чы грошей шкода.
Актуально что?

Грошей не шкода. Хочу найти проверенных и толковых специалистов.
Столкнулся с проблемой что хорошего дизелиста не так просто найти.
Так что сарказм не актуален.

11 Октябрь 2017, 10:24:12
#7
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
хорошего дизелиста не так просто найти
Прочитайте ещё раз пост №1 в этой теме.