0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2009, 15:43:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
Ситуация: Падает мощность после 40-50 минут эксплуатации. Остывает - и опять минут на 40-50 эксплуатации хватает. Дымности нет.
Фильтр топливный заменен, распылители форсунок заменены (лили), ТКР в норме, подкачивающий насос заменен (на всякий случай). Зазоры клапанов отрегулированы, угол опережения зажигания отрегулирован. Не знаю что делать дальше ???

20 Декабрь 2009, 01:59:45
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Такая же проблема. Начались холода заправились на лукойле, после чего автомобиль начал терять мощность, думали солярка летняя, прогрели топливный фильтр и слили парфин, еще пару часов отличного хода и опять такая же фигня. Под вечер стал троить, долили 3 присадки антигель и результат ноль. На следующий день дозаправились на других азс и кое-как проездили, обороты больше 1500 не поднимались, на третий день был слит старый дизель и залит новый, 1 час нормальной работы и машина заглохла 40 км от москвы. что делать?

20 Декабрь 2009, 09:36:04
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если спецы молчат, попробую я ответить по второму сообщению. Топливный фильтр меняли? Антигель в замерзшее топливо- бесполезное занятие, лучше в такой ситуации процентов 5-10 бензина или керосина с добавлением масла. Ещё лучше зимнее топливо, судя по цене керосина оно дешевле получится, да и с бензином расход увеличивается. 

20 Декабрь 2009, 23:13:48
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Штуцер на входе в ТННД, подкачку, может быть с сеткрй. Проверь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.