0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2020, 11:10:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Киев
Здравствуйте.У меня есть некоторые идеи, мысли и соображения по поводу  усовершенствования тнвд.Я обращался к многим техническим ВУЗам Украины, России, а также ко всем производителям топливной аппаратуры, в том числе в Чехию.И даже на заводы по производству двигателей, автомобилей и спецтехники.
Некоторые заинтересовались, а именно только один технический ВУЗ и один НИИ, была недолгая переписка, информация по тнвд была передана специалистам для изучения и потом переписка оборвалась в одностороннем порядке.Писем от них я больше не получал.Хотя НИИ обещал прислать мне экспертное заключение, но по прошествии трех недель я так и не получил это научное заключение.
К кому можно обратится, чтобы провести стендовые и дорожные испытания тнвд?
Есть ли такие научно исследовательские институты или Конструкторские бюро по топливной аппаратуре в СНГ или ближнего зарубежья к которым можно обратится?
Спасибо.

05 Октябрь 2020, 12:34:09
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Изложите , лучше, суть своих идей, в кратце  тут. Здесь очень много специалистов в этой области. Они вам подскажут, стоит ли ваша овчинка выделки, ибо , особо усовершенствовать в тнвд нечего, так, если по мелачёвке.

07 Октябрь 2020, 10:14:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Киев
Я конечно могу изложить, но форум публичный.Получил два ответа, одно экспертное, официальное заключение и один ответ с кафедры.Оба ответа непохожи друг на друга, и являются диаметрально противоположными.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2020, 10:16:37 от ox.nl »

07 Октябрь 2020, 10:34:19
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Вас не просят выкладывать  всю подноготную ваших ноу-хау, так, в общих чертах. Хотя бы  то каких именно тнвд это касается. Если обычных - механических или с эдс, то вы минимум как лет на 15 запоздали,  а если CR, то , я , лично не вижу, что там можно принципиально изменить.

07 Октябрь 2020, 10:53:01
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я конечно могу изложить, но форум публичный.
Есть идея и техническая составляющая. Идей бывает много но некоторые не всегда решаемы в техническом плане.
Как вы будете излагать это уже вам решать, думаю техническую сторону можно пока отложить на потом.
И еще хотелось бы узнать род вашей деятельности, можно по простому вы теоретик или практик.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2020, 10:56:01 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

08 Октябрь 2020, 07:07:18
#5
Есть ли такие научно исследовательские институты или Конструкторские бюро по топливной аппаратуре в СНГ или ближнего зарубежья к которым можно обратится?
Спасибо.
Об отдельных НИИ и КБ по топливной аппаратуре ни разу не слышал.   Советую обратиться а Ленинградский Кораблестроительный институт ( или как к он там сейчас называется)  на кафедру ДВС.     Это головное профильное учебное заведение по дизелям. 
Ленинградский институт это по сути легенда.   Именно там, в свое время,  заведовал кафедрой и преподавал Ваншейдт. В .А. - основоположник теории теплового расчета ДВС.  И поныне все расчеты основываются на его трудах.    А топливная аппаратура,  она отдельно не выделена в какой то специальный статус.  Это здесь, на страницах форума звучали мысли даже учредить профессиональный праздник.  А в целом топливная аппаратура это просто один из разделов.

Но вообще, как писал в одном из своих романов Виктор Пелевин: " У современного человека есть всего две глобальные перспективы.  Он может быть либо клоуном у пидорасов либо пидорасом у клоунов. "  :-)


Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

08 Октябрь 2020, 07:57:03
#6
Кстати если что то действительно интересное и новое, лучше запатентовать.  История знает не мало всяких случаев, когда в последствии это оказалось полезным.  Например фирма "Бурмистр Вайн" в свое время, просто на всякий случай, видимо мода была на патентное право, тогда  пробовали разные решения, запатентовала прямоточного-клапанную продувку двухтактных двигателей.  А то, что это способ продувки оказался с наибольшим КПД выяснилось позже.  И теперь все, кто использует это конструктивное решение, платят патент. 
Если конечно Вы материально это потяните.   Это дорогая штука. Не столь давно сам интересовался по одному вопросу на предмет патентного исследования и последующего оформления....нет.   Даже близко нет.   Для меня это непосильно.   
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

08 Октябрь 2020, 20:40:20
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
.У меня есть некоторые идеи, мысли и соображения по поводу  усовершенствования тнвд
Думается, что у присутствующих здесь коллег за многие годы практики идей, мыслей и соображений тоже наберётся ни на одну школьную тетрадку. У меня тоже было и есть много старых и новых идей. Много чего узнал на собственном опыте, а потом оказалось - об этом в учебниках и литературе давным давно написано. Поэтому если о чём-то конкретном здесь спросить боитесь (вдруг укрАдут) или стесняетесь, то Вам одна дорога - в местный ЦНТИ и искать известный образец для сравнения. Меня в 90-е годы так учили, некоторые свои идеи там нашёл уже в авторских...
+7(927)28994ЗЗ

20 Октябрь 2020, 20:49:08
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
обычно начинают с самого простого и доступного....пробных опытных  прототипах друзей и просто желающих  это попробовать.Затем  по мере  накопления практического статистического  материала...зачастую негативного характера...вводятся модификации прототипа и повторные испытания...при получении положительного статистического материала на протяжении хотя бы квартала... и наличии уже серьезного опытного образца: можно обращаться далее по цепочке...Хотя...целесообразнее просто реализовывать  сразу в массы. В далеком 97 году...тоже немного подсмотрел...немного сам  доделал подсмотренное...: "закатка" в нд 21\2 вместо штатной "двойки"...и полуштатной "четверки"...закатка" СВД "тройки"....Поскольку учился и работал при ВУЗе,а непосредственный начальник и его зам...были моими учителями...непосредственный начальник...еще и дипломным руководителем....имеющим патент на модификацию дизеля маневрового тепловоза путем электронного управления топливоподачей  ТНВД...в СВЕРДЛОВСКЕ это было в далеких 80-х...Зам... при нас...всю доску  разлиновал в формулы...которые гласили.что это невозможно...но начальник  был проще...и сообщил,чтобы я показал задуманное...поставили на стенд...все работает...и это было демонтировано с нашего трактора...который работал в таковом исполнении уже около 10 лет. Потом  начал пробовать на клиентах предприятия...они были довольны...как и начальник....ибо  СВД,которые отбраковывались для  НД 22\6....и сдавались в металл...теперь направлялись на "двойки" и показывали феноменальные показатели по пусковой подаче,обеспечивая долгую...работу дизеля и ТНВД. За это получил  твердое рукопожатие  от своего шефа ...дипломного руководителя...с сообщением того.что он во мне не ошибся. далее...чрез 3-4 года...покинул стены предприятия и уже самостоятельно реализовывал  исполненное ранее изобретение. Только вчера оно в очередной раз сработало положительно. О всемирном отсутствии патента на это...не жалею...Со многими коллегами делюсь инфой по этому вопросу...Были и другие схожие ситуации...все их принимают спокойно и  обыденно. Единственно о чем немного жалею...в патентном вопросе...это когда писал и защищал диплом...в 97г....при его сдаче...мне руководитель комиссии приемной...сразу посоветовал  подать доки на патент...ибо у мну была модернизация автопоезда МАЗ-64229 путем внедрения блокировки межколесного дифференциала заднего  ведущего моста и установка на дизель электронного управления топливоподачей ...с широкими возможностями...отключение цилиндров,изменение углов впрыска и.т.д..Спустя 2-3 года узнаю из журнала :"За рулем"...минчане таки установили эту блокировку  в один из ведущих мостов.  Вспомнил применение той же "тройки" в всего ТНВД НД... В иностранном погрузчике...Один из клиентов...купил неправильные пары для рядного ТНВД в ПИТЕРЕ...обменять и катить туда обратно...не сочли нужным...поставили задачу  сделать  другой ТНВД по месту...Взор пал на нашу "тройку"...поскольку в металлоломе ее было много и мотор был 3х цилиндровым...шеф...очередной мой  начальник...и бывший выпускник того же ВУЗа...реализовал  идею  по корпусу...подогнал его геометрию по монтаж на ДВС...Для перевода "двойки" в реальную "тройку"...взяли кул. вал с НД 22\6...где вал имеет 2пары по 3кулачка в каждой....просто отпилили одну пару  и проточили место под опорный задний подшипник. Я еще и осуществил закатку. ...Весть быстро разлетелась по всему региону и государству...были заказы...около  дюжины...И приятнее всего была мысль от того,что мы смогли помочь людям,что мы именно на своем месте.что наши светлые головы и "золотые руки"...могут осуществить задуманное.что мы идем в правильном направлении.что нас учили не зря ,а мы сами--- будем верны этому делу ....но и скромное вознаграждение подсластило всю изложенную виртуальность  реальными материальными благами от всего этого.  И сколько мы потом с этим шефом всего  придумали и исполнили...не счесть...это было нашим девизом: "С какого нашего железа  сделать и поставить на иномарку?"Помнится на "икарус"  ставили распылы с зил-645...в ГАИ просто недоумевали...чистейший выхлоп и экономия по топливу уже у водителей. Камазовская игла в 747 распылы  автобуса мерседес....Эх...были времена...кстати.из полезного по данной "тройке" ТНВД-----сделали себе такой же насос....без фрезеровок  индивидуальных...просто с кул. валом "тройкой" и прокатывали на нем СВД "тройки"....на НОМИНАЛ и ПУСКОВУЮ...записывали данные на парах...и затем легко парили их для  нд 22\6...почти всегда с первого раза получалось...Из современного: уже около половину дюжины расползлись  по стране ТНВД 337-40 ,установленные на моторы камаз-740 и камаз-7403... для их наилучших ТТХ ...дагестанский тюнинг и идея...в этом аспекте были серьезно проработаны и модифицированы...в аспекте  самого ТНВД...Вспомнил также...одним движением превращать можно ТНВД 337-40 в 337-42...около 3-5 минут занимает без  разборки  и сборки ТНВД.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2020, 21:49:31 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!