0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2022, 22:59:42
Куплю тнвд камаз 334 с форсунками по вменяемой цене под ремонт.

21 Март 2022, 00:50:47
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Странно! А атмосферник чем не нравится? Потроха одинаковые, при ремонте настроить как 334 и всё. Или маркировка на  шильдике важна? И с форсунками аналогично...
+7(927)28994ЗЗ

22 Март 2022, 00:13:02
#2
Как я понял, разные валы в тнвд и пружины в коректорах. Мне он нужен для оттачивания тест планов себе. Я начинающий и есть у меня несколько машин на которые он пойдёт в качестве подменного насоса.

22 Март 2022, 00:49:14
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
это 337-40... сильно отличается по всем параметрам,а 334...только  ГНН немного иной и общая НОМИНАЛЬНАЯ цикловая подача выше. Для оттачивания тест-планов...: 1. в идеале..заводской стендовый комплект форсунок..кажется СК271..с " мю-фи" 0.225,либо СК 33 с "мю-фи" 0.195 с некоторыми поправками  по режимам.2. средний вариант...свой  внутрицеховой стендовый комплект...точно подобранные 271 распылы с погрешностью 1мл на 1000ц. 3. настраивать со штатными 271 форсами для конкретного мотора. Последний вариант даже предпочтительнее..ничего  подбирать не надо,а первый...тоже неплох...но просто дороже..4. вариант...свой  околостендовый комплект форсунок и трубок...возможно даже   не сильно близкий к оригиналу 271 форсы...просто поправочные коэффициенты вносить по режимам. Главный недостаток  "своих"  стендовых комплектов из штатных  каких то распылов...стабильность подач во времени: ибо малые отверстия склонны к заужению..засорению.У коллеги  с "икарус" подобраны...там 1 отверстие большое...что то около 0.7мм... но поправочные коэффициенты по всем ТНВД и их  режимам. А  тест-план...его построение...изменение,настройка...можно  настраивать на любом ТНВД: главное...понимать разницу между всережимным регулятором и двурежимным.и хорошо читать  ВСХ ДВС и накладывать на неё регуляторную характеристику ТНВД ..
« Последнее редактирование: 22 Март 2022, 00:55:59 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26846
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12668
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21829
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13470
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8141
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер