0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июль 2011, 20:39:28
#15
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
в смысле а они взаимозаменяемые

19 Июль 2011, 08:30:13
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Июль 2011, 08:41:49
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
    • Киров
насос я весь разбирал промывал соляркой все каналы и полости на стенде поработал около часа как нагрелся опять прилип понгимаю что соляра не берет эту бяку ктати у меня в ремонте 2 насоса таких с одной конторы у одной машины рейка заклинила на максимуме и двигатель в разнос ушел теперь требуется замена блока коленвала мотор в ремонте у нас 2 насос привезли через2 недели с другой машины рейка вправду на минимуме заклинила вот он и мозги компасирует
поскольку ТНВД смазывается маслом от ДВС,который тож работает не в стерильных условиях и порой на некачесвенных ГСМ и ОЖ.Проблема  данная более глубинная нежели кажется на  беглый взгляд и решение оной  .следовательно .лежит в комплексном подходе как при ремонте ,так и при эксплуатации всех  заинтересованных сторон и служб ,а именно:моториста,топливника,водителя ,инженера ,снабженца и прочее. Все   должны проникнуться  ответственностью  и работать на один достойный результат.
Это сахар в топливной системе, или в поддоне, мне таких парк приносили, тоже не сразу дошло в чем проблема.