0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2013, 22:23:16
#15
Я тоже им пытался это обьяснить,а мастер сказал что у них двигатель ямз переходной модели,на машинах такие не стоят(якобы на маз ставили уже доработанные). Ну я этот бред не очень слушал,сам ходил в в локомотивный гараж посмотреть на этот гебрид. Чем-то очень похож на 7512,но год очень древний.

22 Январь 2013, 23:47:28
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Друг мой, гляньте откуда идет привод. Если сзади и головки раздельные - это ДВС ТМЗ с ТНВД 442. В регулировке насос гибкий, но лучше цикловую подачу убирать под крышкой регулятора, ключ 10 + плоская отвертка. Закручиваем - убавляем, ну и наоборот.
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

24 Январь 2013, 12:38:55
#17
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
ТНВД не знаю,я форсунки ремонтировал распылители стояли 261, они в замен принесли 0511,сказали что такие стояли до замены на 261.Ну я их и поставил.
вроде первые распылы е-0,а вторые-е-2 \малогабаритные\.а значит  по геометрии просто невзаимозаменяемы.

И по посадочному месту однако!
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Январь 2013, 14:14:00
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Не ДВС - песня. Только припев не очень. Что бы разобраться с этим всем, пожалуй скиньте-ка фото шильдиков ТНВД и ДВС
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090