0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2012, 20:37:50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Движок купили у военных на какой технике стоял не знают. Документов ни каких.Турбина стоит.К движку были подсоедены 2 радиатора маслянных литров по 20 открыли головки поршня стоят как у 7511 .Год выпуска двигатель 1986 .ТНВД стоит 86м   без коректора по надуву.Сколько лошадей у движка не знают .Предпологают от 420 до 440. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с тест-планом.   Это разговор по  телефону со слов клиента.Завтра должны привестиТНВД.                                                                                                                       

27 Февраль 2012, 21:27:04
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я бы н-155 сделал ,а М-170
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Февраль 2012, 21:38:50
#2
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
я бы н-155 сделал ,а М-170

  Если клиенты не поставят интеркулер 170 может и многовато  будет  (если речь идет о цикловой подаче)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Февраль 2012, 22:05:05
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Я даже не спросил на какую машину будут ставить .Самосвал это или тягач????

27 Февраль 2012, 22:27:16
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Спасибо .Так и сделаю.А потом видно будет не поедет добавим  задымит убавим.

28 Февраль 2012, 07:41:43
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я бы н-155 сделал ,а М-170

  Если клиенты не поставят интеркулер 170 может и многовато  будет  (если речь идет о цикловой подаче)
обычные "суперы" часто такую подачу имеют,а здесь  она только на пользу пойдёт.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Январь 2013, 18:52:58
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
спрошу тут чтоб не создавать новой темы.
подскажите пожалуйста ,топливная 238  .где на топливном насосе добавлять -убавлять общую подачу топлива ,сзади где глушилка ? и в как убавить топливо (закручивать или выкручивать винт ?)  --двигатель зверь не дымит  но перерасход ,в ремонт везти не хотят а с человека высчитали за соляру--попробуем сами убавить.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

22 Январь 2013, 19:19:28
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не всегда убавляя подачу вы добьётесь экономии....Зачастую наоборот. Если двигатель не дымит,тянет нормально,не стоит трогать винты подачи.
 Нижний винт,что возле (глушилки) под крышкой вообще не стоит трогать,это винт несёт в себе регулировку сразу трёх параметров!!!! Тот же винт что выходит наружу,есть винт подрегулировки мощности,зачастую топливщики его игнорируют.Но если он задействован,вворачивая его вы уменьшаете подачу,но не спешите,режим его работы максимум пол оборота!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

22 Январь 2013, 19:35:51
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
  уточню ;винт сзади посередине топливной под рычажком глушилки --вворачивая -убавляет топливо (ну и мощь) да ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

22 Январь 2013, 19:45:57
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Подскажите - что такое ПМЗ? Ни разу не приносили.

22 Январь 2013, 19:53:20
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Подскажите - что такое ПМЗ? Ни разу не приносили.

тутачки очепятка получилась видимо... читается ПМ-3 цифра три)))) что сие значит  не знаю...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

22 Январь 2013, 21:21:13
#11
ПМЗ-это "Пермский мотовозоремонтный завод",а двигатель я такой наблюдал на дрезине АГМС,сей аппарат был 90 года выпуска.На нем стоит 238  двигатель,с турбиной,и ТНВД без надува. Но со слов машиниста этого чуда в нем 330 л/с.

22 Январь 2013, 21:24:29
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А модели тнвд не подскажете?

22 Январь 2013, 21:57:42
#13
ТНВД не знаю,я форсунки ремонтировал распылители стояли 261, они в замен принесли 0511,сказали что такие стояли до замены на 261.Ну я их и поставил.

22 Январь 2013, 22:06:32
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ТНВД не знаю,я форсунки ремонтировал распылители стояли 261, они в замен принесли 0511,сказали что такие стояли до замены на 261.Ну я их и поставил.
вроде первые распылы е-0,а вторые-е-2 \малогабаритные\.а значит  по геометрии просто невзаимозаменяемы.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!