0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июнь 2011, 21:09:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Подскажите, от чего зависит в Лукасе расход топлива.

Как-то он регулируется?

Перебрал насос, все хорошо, прием лучше, чем на таком-же втором Мондео, но как-то "подергивает" авто при разгоне (не факт, что не дергало до переборки - может и не насос виноват) и расход, мне показалось, великоват - приближается к 10 л. по трассе, а по пробкам - жрет на глазах.

При переборке "накрутил" большинство клапанов насоса, но не беспокоит ничего, кроме расхода.

Как сделать расход поменьше, пусть и за счет приема ?

От каких настроек в первую очередь зависит расход ?

23 Июнь 2011, 22:12:22
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Этот насос грамотно регулируется только на стенде.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Июнь 2011, 23:51:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Не надо на стенде. По теме ответьте. Почему один насос льет меньше, другой больше?

24 Июнь 2011, 08:06:09
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
При переборке "накрутил" большинство клапанов насоса, но не беспокоит ничего, кроме расхода.
Вы сами себе ответили :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Июнь 2011, 16:23:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Вопрос в том, что одни клапана влияют на расход меньше, другие больше. Например, клапан турбонаддува - меньше, я так думаю, чем угла опережения впрыска...

24 Июнь 2011, 17:39:49
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Регулировка на стенде начинется с клапана давления подкачки. От его работы, в первую очередь, зависит срабатывание всех других клапанов. Вы накрутили все...  :'( Кроме того, неизвестно, что Вы пораскручивали, и соблюли-ли все монтажные размеры?
Не хотите на стенд - флаг Вам в руки, и барабан на шею  ;D Удачи  :D
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 17:47:23 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Июнь 2011, 18:51:01
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Это клапан низкого давления, на самом входе ?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер