0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2010, 18:18:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Беда с Getzem! Пригнал из Германии. Ехала сразу - куда там BMW. Разгонялась с места влет.Двигатель D3-EA, поехал с месяц назад менять ремень к "гаражному мастеру". Ремень поменял, ролики тоже, все подтянул. Машинку  стало сильно трясти. Заводится стала похуже, на холостом трясется сильно, на 1000 оборотах поровнее. Глушится тоже странновато - после выклячения зажигания глохнет не сразу, пытается еще провернуться 2-3 оборота. Тот, кто менял, говорит что все хорошо, метки на месте. Ладно, поехал к спецам по топливной аппаратуре. Проверили компрессию, в порядке, привезли три новых распылителя, поставили, отрегулировали, форсунки работают - блеск, одинаково писают во всех режимах, одинаково в обратку, поставили на двигатель. Он конечно стал трястись поменьше, и мощность появилась ощутимая, машинка едет , но все равно не так. трясет ее, весь кузов трясет на холостых. Был на фирменной станции HYUNDAI в Минске. Подключили к компьютеру, посмотрели - ошибок нет, все в норме, метки проверили, ролики подтянули. Что делать , не знают. Но в Беларуси таких машин совсем мало, в основном моторы D4.Можете кто-нибудь подсказать? Может там какие хитрости, чтобы стабилизировать работу 3 цилиндров, какой эксцентрик не туда стал?

14 Декабрь 2011, 14:17:32
#1
У меня аналогичная проблема.как вы решили?