0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2011, 11:33:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Санте фе 2,2 стало попадать топлио из ТНВД в двигатель(повышался уровень масла примерно 0,5л за 1000км) заменил сальники на насосе.Прочистил дренажное отверстие и солярка стала бежать по блоку.Замерил давление на входе в насос 4атм. вместо положенных 2,2-2,8 подскажите как убавить? Перепускной клапан на ТНВД продул -работает.Подпора солярки в обратке нет 

08 Январь 2012, 10:31:57
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Докопался!!!Не надо затягивать перепускной клапан до упора.Немного ослабил и давление пришло в норму   

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12776
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21908
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13563
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8209
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 12017
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao