Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация, машина на протяжении нескольких лет имеет такую неисправность, загорается лампочка CHECK. Это происходит, если резко отбросить газ, например, с повышенных оборотов, т.е. при их падении до возможности переключения на пониженную передачу, либо когда происходит торможение двигателем и на малых оборотах, позволяющих включить уже пониженную передачу. По ощущениям это как бы нехватка поступления топлива. После, уже при горящем ЧЕКе,после абсолютно таких же точно, повторно произведенных манипуляций, описанных выше,машина просто напросто может заглохнуть. Но происходит это не всегда, можно дальше ехать с горящим ЧЕКом и ни о чём не думать))))!!!! В общем глохнет редко, но метко, т.к. последующие сигналы автомобилистов очень напрягают да и самому не приятно, да и турбине думаю не легко приходится!!! Бывают и случаи что глохнет сразу, без предварительно загоревшемся ЧЕКе))). Далее, допустим она заглохла, либо не заглохла, а просто сам заглушил, если заводишь, или начинаешь последующие движение, ЧЕК продолжает гореть. Чтобы он потух, нужно сильно газануть где-то до 3000об. и отбросить педаль газа, так замечено мною, после этого злополучная лампочка потухает, грубо говоря надо проделать те же самые действия. Пытались решать проблему, отцу что-то вроде бы чистили в ТНВД или регулировали, уже не помнит, по его словам она не глохла и ЧЕК не загорался где-то полгода! Потом снова всё сначала! Теперь я езжу на машине и решил в плотную заняться этой проблемой. Ремонтировался по мелочи у ребят частников, у них был знакомый дизелист, рассказал проблему, начали с форсунок, проверили их, почти все плохо распыляли, кроме одной. Купил новые распылители, поменяли, неисправность так же осталась. Далее продували клапан на ТНВД компрессором, нет изменений! Поехал в сервис по дизелям сделать диагностику, компьютер выдал ошибку дозатора ТНВД, номер не помню и не записал(. А также комп показал пониженную количество подачи топлива ТНВД, в районе 4,5 было по-моему, а норма от 7 до 9. Выставили МАХ количество, около 9, т.к. ниже машина также глохла! В общем сказали что нужно ремонтировать ТНВД, но т.к. это дорого, машина старая, она заводится и едет не стоит заморачиваться! Я обрадовавшись, так как она не заглохла больше, при выставлении на МАХ подачи, и мечтая что этого больше не произойдет))),поехал, но не тут то было, после не продолжительного времени поездки, ЧЕК загорелся снова. Вечером катался, лампочка также загоралась, один раз заглох, в общем всё продолжилось, к тому же показалось вечером что она начала медленнее набирать скорость и обороты, чем раньше! Начал искать ещё сервис, нашёл, там конкретно занимаются дизельными двигателями, рассказал проблему, ответили что нужно ТНВД протестить на стенде, благо он у нас в Воронеже есть, один! Мастер ещё спрашивал у меня, перед этим когда я с ними ещё только созванивался проверить электрику, проводку от ТНВД. Иногда случалось на холодную машина не заводилась с первого раза, очень редко, всего было раза 4 наверное. Проводку знакомые ребята смотрели вроде бы всё хорошо, да и по ощущениям как машина себя ведет, врятли в электрике может быть дело. ИМХО. Протестили ТНВД на стенде, по 4-5 показателям расхождения с заводскими параметрами, ну ведь машина не новая, с 98 года, пробег 306 т.км, естественно расхождения имеют место быть, чтобы довести всё до нормы стоит 50-60 тыс.руб. Но, так как машина заводится и едет, смысла нет вкладывать настолько, сказал нужно теперь разбираться с ЧЕКом. И кстати, сказали что подача топлива сейчас снова на минимуме, странно и не понятно как это стало возможным, ведь её же сделали на МАХ в предыдущем сервисе!!!??? Сегодня поговорил с мастером, он сказал, т.к. Вы проверяли электрику и там всё нормально, то все дело в мозгах ТНВД, то бишь в блоке управления ТНВД, цена - 20 тыс.руб за мозги. Я уточнил, а из-за механики, из-за отставания от заводских параметров проблемы не может быть, уверил на 100 % что НЕТ.
Подскажите прав ли он, исправит ли замена мозгов положение?
Заранее блогодарен за ответы! :)