0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраль 2012, 21:54:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация, машина на протяжении нескольких лет имеет такую неисправность, загорается лампочка CHECK. Это происходит, если резко отбросить газ, например, с повышенных оборотов, т.е. при их падении до возможности переключения на пониженную передачу, либо когда происходит торможение двигателем и на малых оборотах, позволяющих включить уже пониженную передачу. По ощущениям это как бы нехватка поступления топлива. После, уже при горящем ЧЕКе,после абсолютно таких же точно, повторно произведенных манипуляций, описанных выше,машина просто напросто может заглохнуть. Но происходит это не всегда, можно дальше ехать с горящим ЧЕКом и ни о чём не думать))))!!!! В общем глохнет редко, но метко, т.к. последующие сигналы автомобилистов очень напрягают да и самому не приятно, да и турбине думаю не легко приходится!!! Бывают и случаи что глохнет сразу, без предварительно загоревшемся ЧЕКе))). Далее, допустим она заглохла, либо не заглохла, а просто сам заглушил, если заводишь, или начинаешь последующие движение, ЧЕК продолжает гореть. Чтобы он потух, нужно сильно газануть где-то до 3000об. и отбросить педаль газа, так замечено мною, после этого злополучная лампочка потухает, грубо говоря надо проделать те же самые действия. Пытались решать проблему, отцу что-то вроде бы чистили в ТНВД или регулировали, уже не помнит, по его словам она не глохла и ЧЕК не загорался где-то полгода! Потом снова всё сначала! Теперь я езжу на машине и решил в плотную заняться этой проблемой. Ремонтировался по мелочи у ребят частников, у них был знакомый дизелист, рассказал проблему, начали с форсунок, проверили их, почти все плохо распыляли, кроме одной. Купил новые распылители, поменяли, неисправность так же осталась. Далее продували клапан на ТНВД компрессором, нет изменений!  Поехал в сервис по дизелям сделать диагностику, компьютер выдал ошибку дозатора ТНВД, номер не помню и не записал(. А также комп показал пониженную количество подачи топлива ТНВД, в районе 4,5 было по-моему, а норма от 7 до 9. Выставили МАХ количество, около 9, т.к. ниже машина также глохла! В общем сказали что нужно ремонтировать ТНВД, но т.к. это дорого, машина старая, она заводится и едет не стоит заморачиваться! Я обрадовавшись, так как она не заглохла больше, при выставлении на МАХ подачи, и мечтая что этого больше не произойдет))),поехал, но не тут то было, после не продолжительного времени поездки, ЧЕК загорелся снова. Вечером катался, лампочка также загоралась, один раз заглох, в общем всё продолжилось, к тому же показалось вечером что она начала медленнее набирать скорость и обороты, чем раньше! Начал искать ещё сервис, нашёл, там конкретно занимаются дизельными двигателями, рассказал проблему, ответили что нужно ТНВД протестить на стенде, благо он у нас в Воронеже есть, один! Мастер ещё спрашивал у меня, перед этим когда я с ними ещё только созванивался проверить электрику, проводку от ТНВД. Иногда случалось на холодную машина не заводилась с первого раза, очень редко, всего было раза 4 наверное. Проводку знакомые ребята смотрели вроде бы всё хорошо, да и по ощущениям как машина себя ведет, врятли в электрике может быть дело. ИМХО. Протестили ТНВД на стенде, по 4-5 показателям расхождения с заводскими параметрами, ну ведь машина не новая, с 98 года, пробег 306 т.км, естественно расхождения имеют место быть, чтобы довести всё до нормы стоит 50-60 тыс.руб. Но, так как машина заводится и едет, смысла нет вкладывать настолько, сказал нужно теперь разбираться с ЧЕКом. И кстати, сказали что подача топлива сейчас снова на минимуме, странно и не понятно как это стало возможным, ведь её же сделали на МАХ в предыдущем сервисе!!!??? Сегодня поговорил с мастером, он сказал, т.к. Вы проверяли электрику и там всё нормально, то все дело в мозгах ТНВД, то бишь в блоке управления ТНВД, цена - 20 тыс.руб за мозги. Я уточнил, а из-за механики, из-за отставания от заводских параметров проблемы не может быть, уверил на 100 % что НЕТ.
Подскажите прав ли он, исправит ли замена мозгов положение?
Заранее блогодарен за ответы! :)
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 18:37:03 от ArtyomVRN »

10 Февраль 2012, 22:19:38
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, насос системы NP-VE...E..... в ремонте 50-60 тыс.руб? 35-40 тыс.руб - гораздо реальнее. А в мастерской есть контроллер COVEC-F? 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2012, 22:39:47
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Я, если честно, не в курсе что там есть, машину я отдавал в один сервис, там насос сняли и возили туда, где есть стенд, а что это за контроллер, для чего? и что значит НЕТ?)
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 22:45:58 от ArtyomVRN »

10 Февраль 2012, 22:49:40
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А это для управления насосом на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2012, 23:03:54
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
А это для управления насосом на стенде.
чего не знаю, того не знаю))), я думаю должен быть), стенд в районе 12 млн стоит, как мне сказали
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 23:05:44 от ArtyomVRN »

11 Февраль 2012, 14:50:49
#5
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Это наверное бош сервис,но у них насколько я знаю такого контроллера нет.Скажите а где Вам снимали ТНВД?
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

11 Февраль 2012, 15:56:47
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Это наверное бош сервис,но у них насколько я знаю такого контроллера нет.Скажите а где Вам снимали ТНВД?
Снимали в гаражах, в Электроне где БСМП, там есть ребята, кот. занимаются дизельными двигателями и всем что с ним связано, все ключи для этого имеются у них вроде бы)))
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 18:45:17 от ArtyomVRN »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26798
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12614
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13435
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер