0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так и будет при Ваших методах ремонта
Собрали по меткам? Легко могли лопухнуться для первого раза, перевернули например звездочку распредвала, были случаи когда умудрялись переставить нижнюю коленвальную (ТАМ ДВЕ КРУГЛЫЕ ШПОНКИ) ну и регулировка зазоров клапанов.
Какое уплотнение может обеспечить клапан который болтается в направляющей, у которого разбита рабочая фаска и который прилегает к элипсному седлу с разбитой рабочей фаской? Никакими так называемыми притирками Вы не убираете эти не соответствия А круглое кольцо , которое находится в разбитой канавке поршня и вставлено в элипсный цилиндр?Горбатое приложенное к горбатому уплотнения не создаст, И очень сильно сократит ресурс того что Вы сложили Хотя завестись оно может
Но после притирки то залив керосина он оттуда не тек вот я и подумал что с ней все нормально!!! Я не прав где то!!!