0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2012, 09:53:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Может быть так и должно быть но не уверен!!! На мотор накинул новые колечки. зазоры в поршневой в пределах допуска!!! Поставив форсуны и свечи мотор проворачиваеться ну очень легко с воротка 40 см. Из за чего такое может быть? Клапана притирал в норме!!!!

11 Март 2012, 18:15:34
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Собрали по меткам? Легко могли лопухнуться для первого раза, перевернули например звездочку распредвала, были случаи когда умудрялись переставить нижнюю коленвальную (ТАМ ДВЕ КРУГЛЫЕ ШПОНКИ) ну и регулировка зазоров клапанов.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

11 Март 2012, 18:49:24
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Так и будет при Ваших методах ремонта
Рязань 8 960 575 51 80

11 Март 2012, 20:09:18
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Когда собирали гильзы вытерли насухо? Поршня чисто промыли? Колечки от масла то же протёрли?  А при зборке маслом промазали? Колечки то ещё не легли плотно на гильзу,естественно зазор. Вот и проворачивается легко.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Март 2012, 00:16:08
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1648
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
Так и должно ,   когда  то    занимался моторами   - после расточки и хонингования   ,гильзы мыть приходилось ,до тех пор,пока салфетка  чистой не оставалась    -   главное  ,как обкатаешь   ....
 

12 Март 2012, 07:18:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Так и будет при Ваших методах ремонта
А какие дожны быть методы ремонта, я что то пропустил?

12 Март 2012, 07:23:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Собрали по меткам? Легко могли лопухнуться для первого раза, перевернули например звездочку распредвала, были случаи когда умудрялись переставить нижнюю коленвальную (ТАМ ДВЕ КРУГЛЫЕ ШПОНКИ) ну и регулировка зазоров клапанов.
вроде все по меткам собирал!!! Я на мыкался с цепью еще никак не мог поставить мотор в пределах 5 градусов пока не купил новую. А звезду распредвала можно перевернуть разве? Где 2 круглые шпонки там еще постараться не правильно засунуть нужно, я например пытался но там смещение, говорят когда раздолбано там все то залазит. Клапана выставил по книге 0,1 и 0.3.
Ладно заведем, посмотрим!!!

12 Март 2012, 09:01:21
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Какое уплотнение может обеспечить клапан который болтается в направляющей, у которого разбита рабочая фаска и который прилегает к элипсному седлу с разбитой рабочей фаской? Никакими так называемыми притирками Вы не убираете эти не соответствия А круглое кольцо , которое находится в разбитой канавке поршня и вставлено в элипсный цилиндр?Горбатое приложенное к горбатому уплотнения не создаст, И очень сильно сократит ресурс того что Вы сложили Хотя завестись оно может
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 09:19:58 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

12 Март 2012, 09:30:08
#8
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Какое уплотнение может обеспечить клапан который болтается в направляющей, у которого разбита рабочая фаска и который прилегает к элипсному седлу с разбитой рабочей фаской? Никакими так называемыми притирками Вы не убираете эти не соответствия А круглое кольцо , которое находится в разбитой канавке поршня и вставлено в элипсный цилиндр?Горбатое приложенное к горбатому уплотнения не создаст, И очень сильно сократит ресурс того что Вы сложили Хотя завестись оно может

   +100_500!!!!!!!

   не притреш.... кольцо эллипсом не согнеш....  хотя если хлюпнуть масла в цилиндр то может заведется....  даже не с буксира...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Март 2012, 10:44:54
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Какое уплотнение может обеспечить клапан который болтается в направляющей, у которого разбита рабочая фаска и который прилегает к элипсному седлу с разбитой рабочей фаской? Никакими так называемыми притирками Вы не убираете эти не соответствия А круглое кольцо , которое находится в разбитой канавке поршня и вставлено в элипсный цилиндр?Горбатое приложенное к горбатому уплотнения не создаст, И очень сильно сократит ресурс того что Вы сложили Хотя завестись оно может
А почему вы думаете что так все в моторе криво!!! Перед разборкой машин стоял около 10 лет!!! В течении получаса после стоянки я его завел прокачав систему!!!

12 Март 2012, 10:54:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Какое уплотнение может обеспечить клапан который болтается в направляющей, у которого разбита рабочая фаска и который прилегает к элипсному седлу с разбитой рабочей фаской? Никакими так называемыми притирками Вы не убираете эти не соответствия А круглое кольцо , которое находится в разбитой канавке поршня и вставлено в элипсный цилиндр?Горбатое приложенное к горбатому уплотнения не создаст, И очень сильно сократит ресурс того что Вы сложили Хотя завестись оно может
Точили цилиндры!!! Но вот да головка не точилась!!! Но после притирки то залив керосина он оттуда не  тек вот я и подумал что с ней все нормально!!! Я не прав где то!!!

12 Март 2012, 18:12:35
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Но после притирки то залив керосина он оттуда не  тек вот я и подумал что с ней все нормально!!! Я не прав где то!!!
Вам же сказали про не правильную геометрию фасок самого клапана, про возможное болтание самого клапана в направляющей. Притирание клапанов никоим образом не восстановит перечисленного....

13 Март 2012, 07:05:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Стартером крутить начал появилась компрессия, но не заводиться мотор!!! Теперь мотор очень тяжко вращается когда поршни к ВМТ подходят!!! Свечи накаливания обязательно применять при пуске или возможно без них!!! Пробовал факел подносить к впускному коллектору не помогло ни фига!!!
« Последнее редактирование: 20 Март 2012, 10:03:57 от lenin 1985 »