0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2016, 20:28:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Добрый день.
Сломал голову себе.
Сломал остальным. Теперь добрался и до этого уютненького форума. попробую задать следующий вопрос.

Имеется автомобиль Nissan Pathfinder 2.5 2007 г.в. с двигателем YD25 Пробег 285000. Всё это время был в одних мои руках, никаких серьёзных ремонтов, замены форсунок, ECM и прочего не производилось.
Какая проблема. Плохо разгоняется, подхватывает только после 2.5-3 тыс оборотов. Расход в январе около 17 литров на 100. До наступления + температуры 15.7- 16.00. Залезли в одном дизель-сервисе в мозги... И о странное чудо
Код четвертой форсунки распространился на все остальные форсунки.
Сканер G-Scan.
помимо этого:
Ошибка P1622 Injector ADJ Valve UNRGST.
Ошибка P1832 TCS Operation Signal
Ошибка P1831 VDC Operation Signal
Ошибка U1000 CAN Channel
После этого
Тем-же сканером вбили правильные коды форсунок. Он их принял. Машина - ожила, стала лучше новой.
Прокатился.
Динамика тут-же стала лучше, расход начал уменьшаться.
Выключил двигатель...
И буквально через 2-3 дня всё вернулось на круги своя.
Через неделю приехал в этот сервис.
На сканере, тот же код четвёртой форсунки на всех форсунках. Прописали, принял, доехал до дома. А вот уже позже опять вернулась та-же вялая динамика. И уверен на все 100% коды опять той самой четвёртой.

Грешу на сканер- Что мозги моего авто отказываются принимать его команды и записывать в память.
В четверг еду прописывать коды с помощью Ниссановского Консалта. И делать Hardreset авто. После чего опять забивать коды.

Вопрос.
Что за напасть, подменяющая код форсунок 1,2,3 кодом четвертой при выключении-включении авто?
Чем чреваты описанные выше ошибки ? Что они значат, что чинить ?
Из проблем авто. Перетиралась рулевая "улитка"- горел знак подушки безопасности. Улитка заменена, ошибка пропала.
Вдоль правого порога идёт (как мне ответили на форуме) "коса : задние датчики ABS + топливный бак + датчик высоты дорожного просвета+ антенна "INTELLIGENT KEY""
Там есть разьём, под пассажирским сиденьем, мне кажется, что однажды я его задел домкратом, и сломал крепеж на штатное место, после чего живёт на хомутах, прикрученный крепко и надежно. После катания и рассекания луж однажды машина не заводилась и не видела брелок пока не просохла пару дней.
При звонке ОД предложили заменить топливный фильтр (!) :) А ответить на вопрос о самопереписывающихся кодах форсунок не смогли. После желания общаться с ОД отпало.

Так-же вдруг кто-то может проверить проводку, прозвонить, просоветовать какой сервис или себя буду рад )


Если вдруг написал сумбурно или какие-то вопросы - прошу простить.

12 Апрель 2016, 22:34:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Коды коррекции актуальны только для НОВЫХ инжекторов. Изъятых из упаковки и установленных в двигатель.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2016, 05:48:43
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Грешу на сканер- Что мозги моего авто отказываются принимать его команды и записывать в память.

ДЖи скан может не прописать. Было такое несколько раз, но если прописал, перепроверил, то проблема не со сканером. Проблема может быть с ЭБУ, точнее с еепромом

13 Апрель 2016, 12:49:27
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
коррекции
Ну там не коды коррекции. Там тот код, что указан на самой форсунке. Вот он-то как раз и слетает... Точнее не может же быть такого, что код 4 прописался в форсы 1,2,3. ?

13 Апрель 2016, 13:48:38
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
QR- quick responce. Описывает характеристику отклонений от эталонных значений в различных режимах работы. Позволяет ЭБУ пропустить фазу самообучения, так как при износе инжекторов и механики двигателя происходит постоянная корректировка значений управляющих сигналов. Ну и что это, если не код коррекции?
Но суть не в этом, похоже "мозги" у машины отмирают.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 13:54:53 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2016, 15:50:27
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
QR- quick responce. Описывает характеристику отклонений от эталонных значений в различных режимах работы. Позволяет ЭБУ пропустить фазу самообучения, так как при износе инжекторов и механики двигателя происходит постоянная корректировка значений управляющих сигналов. Ну и что это, если не код коррекции?
Но суть не в этом, похоже "мозги" у машины отмирают.

Да, вероятно так и есть... Пошел искать ремонт блоков управления двигателем...