0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2009, 20:49:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Уважаемые форумчане!!! Не могу сообразить как проверить и установить угол впрыска ТНВД на Nissan patrol 1993г.в дв 2,8 (RD28T).  Для замены ремня ГРМ метка коленчатого вала устанавливается в НМТ 1 цилиндра, а угол впрыска должен устанавливаеться в положении ВМТ.... как его точно установить? Может есть пин специальный? Или угол ставится от болды...так называемое на глаз?   ??? :-\

12 Июнь 2009, 21:10:11
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2183
  • Благодарностей: 162
    • Калининград
Уважаемые форумчане!!! Не могу сообразить как проверить и установить угол впрыска ТНВД на Nissan patrol 1993г.в дв 2,8 (RD28T).  Для замены ремня ГРМ метка коленчатого вала устанавливается в НМТ 1 цилиндра, а угол впрыска должен устанавливаеться в положении ВМТ.... как его точно установить? Может есть пин специальный? Или угол ставится от болды...так называемое на глаз?   ??? :-\
при замене ремня грм синхронизация грм происходит в произвольном положении,только за счет количество зубьев ремня(конкретной привязки к вмт или нмт,нет) момент впрыска,выставляется по метки шкива кв(в зависимости от года и модели одна или две)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Июнь 2009, 01:08:07
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1860
  • Благодарностей: 206
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Уважаемые форумчане!!! Не могу сообразить как проверить и установить угол впрыска ТНВД на Nissan patrol 1993г.в дв 2,8 (RD28T).  Для замены ремня ГРМ метка коленчатого вала устанавливается в НМТ 1 цилиндра, а угол впрыска должен устанавливаеться в положении ВМТ.... как его точно установить? Может есть пин специальный? Или угол ставится от болды...так называемое на глаз?   ??? :-\
Оч просто. Ремень напяливается по меткам в НМТ. Затем всё проворачивается, и угол абсолютно точно устанавливается в ВМТ по индикатору. Индикатор со специальным переходником вставляется вместо центральной пробки (промеж штуцеров насоса, под ключ на 12)
а ещё "dieselautoservis" ...  ;D
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2009, 01:33:44 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Июнь 2009, 08:36:56
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Ищи выступ, отливку ,пин, лимб. Как угодно обзови. Возле шкива в нижней части двигат. под углом примерно 45град
по ходу машины с право.

13 Июнь 2009, 23:25:38
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всё! Сегодня разобрался...   ВМТ ставится риской шестерни коленчатого вала не возле риски где положенно, а напротив отлива на передней крышке блока цилиндров...
Уважаемые форумчане!!! Не могу сообразить как проверить и установить угол впрыска ТНВД на Nissan patrol 1993г.в дв 2,8 (RD28T).  Для замены ремня ГРМ метка коленчатого вала устанавливается в НМТ 1 цилиндра, а угол впрыска должен устанавливаеться в положении ВМТ.... как его точно установить? Может есть пин специальный? Или угол ставится от болды...так называемое на глаз?   ??? :-\
Оч просто. Ремень напяливается по меткам в НМТ. Затем всё проворачивается, и угол абсолютно точно устанавливается в ВМТ по индикатору. Индикатор со специальным переходником вставляется вместо центральной пробки (промеж штуцеров насоса, под ключ на 12)
а ещё "dieselautoservis" ...  ;D
 

Дорогой dieselas довожу до сведения,что действительно ремень "напяливается" в НМТ, но что бы установить точно ВМТ надо знать в каком положении должен устанавливаться коленчатый вал!!!!  Основная метка устанавливается по специальной метке на корпусе передней крышке блока, а ВМТ (как я узнал) по отливу который находится практически напротив той метки! А выставить угол впрыска в НМТ и незная точного положения коленвала в ВМТ НЕВОЗМОЖНО! Поэтому ненадо бросаться словами.... я просил помощи а не оскарблений...

13 Июнь 2009, 23:30:04
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всем огромное спасибо за помощь!!! Выставил угол впрыска ТНВД как положено  (0,86 ) в место 0,59 и машина полетела!!! Все довольны!!!! :D

14 Июнь 2009, 01:32:11
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1860
  • Благодарностей: 206
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Всё! Сегодня разобрался...   ВМТ ставится риской шестерни коленчатого вала не возле риски где положенно, а напротив отлива на передней крышке блока цилиндров...
Уважаемые форумчане!!! Не могу сообразить как проверить и установить угол впрыска ТНВД на Nissan patrol 1993г.в дв 2,8 (RD28T).  Для замены ремня ГРМ метка коленчатого вала устанавливается в НМТ 1 цилиндра, а угол впрыска должен устанавливаеться в положении ВМТ.... как его точно установить? Может есть пин специальный? Или угол ставится от болды...так называемое на глаз?   ??? :-\
Оч просто. Ремень напяливается по меткам в НМТ. Затем всё проворачивается, и угол абсолютно точно устанавливается в ВМТ по индикатору. Индикатор со специальным переходником вставляется вместо центральной пробки (промеж штуцеров насоса, под ключ на 12)
а ещё "dieselautoservis" ...  ;D
 

Дорогой dieselas довожу до сведения,что действительно ремень "напяливается" в НМТ, но что бы установить точно ВМТ надо знать в каком положении должен устанавливаться коленчатый вал!!!!  Основная метка устанавливается по специальной метке на корпусе передней крышке блока, а ВМТ (как я узнал) по отливу который находится практически напротив той метки! А выставить угол впрыска в НМТ и незная точного положения коленвала в ВМТ НЕВОЗМОЖНО! Поэтому ненадо бросаться словами.... я просил помощи а не оскарблений...

Никаких оскорблений. Только легкая ирония. Приношу свои искренние извинения. Не обижайся. ;D Хотел дать рисунок с меткой НМТ, но форум не принимает.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2009, 01:42:53 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Июнь 2009, 21:07:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всё! Сегодня разобрался...   ВМТ ставится риской шестерни коленчатого вала не возле риски где положенно, а напротив отлива на передней крышке блока цилиндров...
Уважаемые форумчане!!! Не могу сообразить как проверить и установить угол впрыска ТНВД на Nissan patrol 1993г.в дв 2,8 (RD28T).  Для замены ремня ГРМ метка коленчатого вала устанавливается в НМТ 1 цилиндра, а угол впрыска должен устанавливаеться в положении ВМТ.... как его точно установить? Может есть пин специальный? Или угол ставится от болды...так называемое на глаз?   ??? :-\
Оч просто. Ремень напяливается по меткам в НМТ. Затем всё проворачивается, и угол абсолютно точно устанавливается в ВМТ по индикатору. Индикатор со специальным переходником вставляется вместо центральной пробки (промеж штуцеров насоса, под ключ на 12)
а ещё "dieselautoservis" ...  ;D
 

Дорогой dieselas довожу до сведения,что действительно ремень "напяливается" в НМТ, но что бы установить точно ВМТ надо знать в каком положении должен устанавливаться коленчатый вал!!!!  Основная метка устанавливается по специальной метке на корпусе передней крышке блока, а ВМТ (как я узнал) по отливу который находится практически напротив той метки! А выставить угол впрыска в НМТ и незная точного положения коленвала в ВМТ НЕВОЗМОЖНО! Поэтому ненадо бросаться словами.... я просил помощи а не оскарблений...

Никаких оскорблений. Только легкая ирония. Приношу свои искренние извинения. Не обижайся. ;D Хотел дать рисунок с меткой НМТ, но форум не принимает.

Принято!!! ;) А ты в каком городе?

29 Июнь 2009, 15:29:20
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а на рд28ети, 2000гв, угол впрыска так же выставляется?
А то намаялся уже...

29 Июнь 2009, 19:02:09
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
На всех RD 28 .Интересно то что угол 0,86 .То что написано в литературе работать не хочет.

30 Июнь 2009, 08:12:07
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ребята не геморройтесь. Берите родной ремень с метками. Там уже проще выставить будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Сентябрь 2011, 10:12:29
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2073
  • Благодарностей: 121
    • Украина, Днепропетровск
Дорогой dieselas довожу до сведения,что действительно ремень "напяливается" в НМТ, но что бы установить точно ВМТ надо знать в каком положении должен устанавливаться коленчатый вал!!!!  Основная метка устанавливается по специальной метке на корпусе передней крышке блока, а ВМТ (как я узнал) по отливу который находится практически напротив той метки! А выставить угол впрыска в НМТ и незная точного положения коленвала в ВМТ НЕВОЗМОЖНО! Поэтому ненадо бросаться словами.... я просил помощи а не оскарблений...
"Невозможно" - это вы громко сказали... :) У вас УЖЕ есть все условия для ПРАВИЛЬНОЙ установки гемня...
Двигатель в НМТ 1-го цилиндра? Не проблема. Важно что есть четкая метка. Ведь в этом положении он так же находится и в ВМТ 6-го цилиндра. Что мешает вам выставить впрыск по 6-му цилиндру? Срабатывает стереотип что момент впрыска устанавливается по только первому цилидру что что то другое? Возможно просто отсутствие пространственного воображения или не полное понимание процессов происходящих с фазами газораспределения..
Удачи. Ставьте по НМТ 1-го цилиндра, но помните что это ВМТ 6-го цилиндра..
 

29 Сентябрь 2011, 18:55:13
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Дорогой dieselas довожу до сведения,что действительно ремень "напяливается" в НМТ, но что бы установить точно ВМТ надо знать в каком положении должен устанавливаться коленчатый вал!!!!  Основная метка устанавливается по специальной метке на корпусе передней крышке блока, а ВМТ (как я узнал) по отливу который находится практически напротив той метки! А выставить угол впрыска в НМТ и незная точного положения коленвала в ВМТ НЕВОЗМОЖНО! Поэтому ненадо бросаться словами.... я просил помощи а не оскарблений...
"Невозможно" - это вы громко сказали... :) У вас УЖЕ есть все условия для ПРАВИЛЬНОЙ установки гемня...
Двигатель в НМТ 1-го цилиндра? Не проблема. Важно что есть четкая метка. Ведь в этом положении он так же находится и в ВМТ 6-го цилиндра. Что мешает вам выставить впрыск по 6-му цилиндру? Срабатывает стереотип что момент впрыска устанавливается по только первому цилидру что что то другое? Возможно просто отсутствие пространственного воображения или не полное понимание процессов происходящих с фазами газораспределения..
Удачи. Ставьте по НМТ 1-го цилиндра, но помните что это ВМТ 6-го цилиндра..возможно вы описались!этот мотор рядная шестерка.как может быть первый цилиндр в НИЖНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ,И В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ,ШЕСТОЙ В ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ?я чего то не понимаю?на шкиве коленвала две риски.первая(если крутить по часовой стрелке)-это вмт.вторая для установки угла впрыска(те самые градусы)!все просто...
 
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 2267
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 12581
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6038
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 1275
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 5469
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao