0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2013, 16:36:13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
ТНВД перкенс течь стехнологического отверстия возле крепления к двигателю можно ли его просто заварить аргоном?
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

01 Февраль 2013, 16:09:03
#1
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Перкинс выпускает двигателя а ТНВД может стоять MEFIN? Какой у Вас?

01 Февраль 2013, 16:19:36
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Скорее всего это делфи. Это отверстие как предохранитель, если заваришь то саляра в масло пойдет. Надо втулки сальник и скорее всего вал менять.

01 Февраль 2013, 21:08:38
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
№ насоса?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Март 2013, 19:55:25
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
если течь с отверстий штуцеров то значит чтото попало под клапан!Открути клапан почисть продуй поставь на место!
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

19 Март 2013, 20:33:10
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Перкинс выпускает двигателя а ТНВД может стоять MEFIN? Какой у Вас?

На MEFIN (Румыния) - лицензия CAV/RotoDiesel/Lucas (тип DPA) указанного топикстартером отверстия, увы, нет.  EPIC на PERKINS пока не встречал.

если течь с отверстий штуцеров то значит чтото попало под клапан!Открути клапан почисть продуй поставь на место!

Хохол!

Ты долго думал, прежде чем "пукнуть в лужу", или ляпнул впопыхах ? :)

Тут речь о Lucas/Delphi - DPS, DP200, или DP210/310.
Эти насосы самодеятельному и "колхозному" ремонту не подлежат.


Пардон за некоторую резкость, но где именно течет - ты и сам не понял, но лезешь в тему со своими "рекомендациями"...  :(

Добрый совет: Открути себе мозг, почисть, продуй и поставь на место!  ;D

Удачи на форуме  ;D
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 01:06:51 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Март 2013, 21:38:53
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
dieselas!!!!!!!!!!!!!!!
Я как раз все понял!!!!!!!!!!!!Это чето не допонял помоему!!!Оставте ВАШУ грубость при себе и пердите молча в лужу)))Удачи на форуме!!!!!
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

22 Март 2013, 23:53:18
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
dieselas!!!!!!!!!!!!!!!
Я как раз все понял!!!!!!!!!!!!

Хохол! Нихрена ты не понял.

ТС написал:

ТНВД перкенс течь с технологического отверстия возле крепления к двигателю можно ли его просто заварить аргоном?

Ты пишешь:

если течь с отверстий штуцеров то значит чтото попало под клапан!Открути клапан почисть продуй поставь на место!

Где крепление к двигателю, и где штуцера? А?  :o

У тебя мозг сзади ниже пояса  ;D  ;D ;D

В некоторых насосах Lucas/Delphi, устанавливаемых на двигатели с цепным и шестеренным приводом ТНВД, на приводном валу бывает 2 сальника - на топливо и на масло, между ними из корпуса есть дренажное отверстие. В случае прорыва сальника по топливу, топливо вытекает из отверстия наружу, не попадая в масло. При заглушивании этого отверстия топливо идет в масло, т.к. сальник по маслу ориентирован в другую сторону, результат - 2 уровня масла, двигатель идет "в разнос" со всеми вытекающими последствиями ...
« Последнее редактирование: 25 Март 2013, 03:57:07 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26785
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12599
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21787
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13431
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8097
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер