0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2013, 18:00:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
 Буду благодарен  за помощь, прошу ответить на несколько простых вопросов! Скания 92 года двигатель DSC 14  В передней части ТНВД с правого бока Возле корректора наддува стоит шток который ни куда не подсоеденён, корректор холодного пуска, что там должно с наружи стоять? И так ли он важен?  Плунжерные пары достаются в верх или нужно вал вытаскивать? До какого значения можно снизить давление на форсунках что бы компенсировать износ плунжеров без значительного ухудшения распыла, что бы хотя бы до лета доездить..

30 Январь 2013, 20:41:49
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там нужен трос, вывести в кабину. Снижение давления открытия может аукнуться, будет тупить и сизить. А при попытке задвинуть в ранее - орать и тупить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2013, 21:10:38
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Занизить давление можно, как правило на новых распылителях, вот потом поднять до нормы врят ли и заново замена. На сколько занизить толком никто не скажет, мое мнение максимум очков на 20, но сам не занижу даже если на коленях просить будут. Не хочу писать о последствиях плохой работы форсунок.  Вот и думай или сейчас ремешок подтянуть или мучится до последнего и все равно ремешок тянуть нужно будет при этом будеш сам себе говорить, че дурак то раньше не сделал. Сейчас зима от заниженного давления заводится лучше не станет, тянуть тоже, расход вырастет.
Не утишай себя бредовыми мыслями. ::)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Январь 2013, 21:22:07
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Цитировать
лунжерные пары достаются в верх или нужно вал вытаскивать? До какого значения можно снизить давление на форсунках что бы компенсировать износ плунжеров без значительного ухудшения распыла, что бы хотя бы до лета доездить..
В Челябинске много толковых топливщиков, обратитесь на Валдайскую или Дарвина, не кроите - попадёте
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

31 Январь 2013, 12:15:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Спасибо! Так январь простояли, а сейчас работа начинается, только в мае опять работы не будет... Привезли новые распылители, хотели поменять и давление снизить немного, потому что на зимней солярке холостые пропадают и заводится плохо, хотя крутит весело, сняли форсунки а там и так 170...

31 Январь 2013, 17:49:08
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Поменяете распылители без ремонта насоса - станет только хуже.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

31 Январь 2013, 21:10:39
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Зачем много писать. РЕМОНТ. И забудет где насос стоит. И за любую работу не страшно будет браться.  А работа круглый год то плохо то ваще нет. Прям как тельник у матроса.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

31 Январь 2013, 21:32:59
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
хотя крутит весело

конечно весело - давления то нет ! , т.е. сопротивления вращению к/вала ..... а знаете как на выключенной подаче дизельки крутят ? ..... уууууххххх .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Февраль 2013, 06:27:09
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Понемногу изучаем насос с наружи, поменяли штуцер-клапан на обратке, Запускатся стал значительно лучше:) а при вдавливании штока холодного пуска рукой внутрь насоса, дизель подрывается с пол оборота! Может поработают ещё плунжера, а ? Спасибо всем кто откликнулся без надменности! Так то я пол жизни на тракторе проработал, надоело на дядю, а скания такого года мало чем от трактора отличается :)

03 Февраль 2013, 12:57:42
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если не напрягает так заводить, то катайтесь на здоровье :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26785
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12599
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21787
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13431
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8097
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер