0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2013, 22:07:50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Кто может подсказать-на ТНВД\33-02\ метки совпадают почти идеально-мм разница,а работает только на очень раннем-до упора почти.АМОВТ не болтается,градусы честно на стенде добовляет.Думать на мотор?

22 Февраль 2013, 22:15:34
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Или приводной вал свернут (любят туда монтировки ронять) или шестерню на зуб проипали. Ваше дело - метки.Риски вверху, метки совпадают.

22 Февраль 2013, 23:11:27
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Кто может подсказать-на ТНВД\33-02\ метки совпадают почти идеально-мм разница,а работает только на очень раннем-до упора почти.АМОВТ не болтается,градусы честно на стенде добовляет.Думать на мотор?
     А в ремонт по какой причине принесли ?
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

23 Февраль 2013, 00:01:35
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Со слов клиента-перестал тянуть.Поставил все новое-п\п,н\к,распылы.Машина долго стояла на улице-на п\п черные следы от отверстий на втулке.Сначала запустить не могли-поехал,поставил манометр на низкую сторону-качаю-давление ноль,но слышно-через ФТО уходит.Заглушил обратку с ФТО ,с насоса обратку-в канистру.Качаю-2 кг\см2-запускаю,показываю.Сказал,крышку ФТО надо менять.Назавтра звонят-вааще не пускается--ПАЧИМУ?Я в ответ-это я у тебя должен спросить,почему не запускается.Я конечно не ангел,но хозяин --я двадцать лет на КАМАЗАХ!!Пока тишина-может разобрались.Вот такой сумбур.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 00:13:33 от аркадий »

23 Февраль 2013, 00:56:56
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Всегда виноват насос. Оправдываться - последнее дело.

23 Февраль 2013, 07:29:23
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Насос виноват даже тогда когда форсунки, которые не привозили в ремонт закоксованы полностью.

23 Февраль 2013, 15:37:18
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Со слов клиента-перестал тянуть.Поставил все новое-п\п,н\к,распылы.Машина долго стояла на улице-на п\п черные следы от отверстий на втулке.Сначала запустить не могли-поехал,поставил манометр на низкую сторону-качаю-давление ноль,но слышно-через ФТО уходит.Заглушил обратку с ФТО ,с насоса обратку-в канистру.Качаю-2 кг\см2-запускаю,показываю.Сказал,крышку ФТО надо менять.Назавтра звонят-вааще не пускается--ПАЧИМУ?Я в ответ-это я у тебя должен спросить,почему не запускается.Я конечно не ангел,но хозяин --я двадцать лет на КАМАЗАХ!!Пока тишина-может разобрались.Вот такой сумбур.
  Я осенью попадал на такого же 20 лет стажа . У таких всё что угодно может быть . У моего клиента топливо сочилось со всех щелей  от бака до бака , а когда всё устранили , то причина появилась та же что и у тебя . Я открутил и повернул её по ходу на 360 градусов , и почему то встало всё на свои метки
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

23 Февраль 2013, 16:03:51
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Всегда виноват насос. Оправдываться - последнее дело.

Да блин парни ,конечно всегда насос виноват......
А стажа у всех выше крыши...Только вот зажигание проверить никто не может,а так всю жизнь за рулём....
Я стараюсь сдерживатся ,но иногда такие придурки попадаются..
И моторы ремогнтировались неделю назад совместно с топливной.....Вот пока насос не трогали всё отлично работало,а как Вы туда залезли так он и задымил...
Залезеш бывает,а трубки не в попад,или клапан на вход привернут,да мало-ли чего там находиш...
Одно радует......без работы не останусь.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Февраль 2013, 16:18:50
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Клапан на входе у меня каждые полгода попадается. А ведь сначала крик вы денег взяли а у меня ничего не работает.

23 Февраль 2013, 16:56:08
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
На простых КАМАЗах даже при совмещении всех меток на валах метка на насосе обычно ставится на 3-4 деления в минус.  Хотя не раз попадались моторы, когда МОВТ приходилось загонять до упора, а иногда даже  вытаскивать шестерню привода и перекидывать на зуб от метки, т.к. не хватало прорезей на приводе. При этом все метки и шпонки были на месте. И катались они без проблем еще не один год.  КАМАЗ вообще иногда необъяснимая машина :)

23 Февраль 2013, 18:40:22
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Необьяснима эксплуатация.Как выставить зхажигание - толком никто не знает.Сейчас один товарищ в сети доказывает мне что на 238атмосфернике фсю жизть выставляет по моментоскопу всем и никто не жалуется.Причем у него метка совпадает с началом движения топлива.Моментоскоп наверна прецизионный...

23 Февраль 2013, 19:39:43
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Постоянно приходится ещё на слух доводить .
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

23 Февраль 2013, 19:56:41
#12
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Как всё сложно по моментоскопу. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Февраль 2013, 20:26:57
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Как всё сложно по моментоскопу. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
    И запущенно  :D :D :D
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

23 Февраль 2013, 21:52:31
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот метки с тнвд 337-20 после бошевского - это даааа...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26776
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12586
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21779
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13424
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер