0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2013, 13:48:42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Всем привет, подскажите советом.
Принесли ТНВД 135 после ремонта (троит, не тянет) (ремонт не наш). После проверки насоса на всех режимах ( с первого взгляда все вродибы норм, особо не придраться). Обратили внимание на подвижность рейки - на оборотах свыше 250 начинает дергаться рейка и на режиме Х.Х. она как то сильно втянута в насос (по сравнению со стальными насосами). Вскрыли, и тут не задача: количество пластин регулирующих начало нагнетания топлива доходит аж до 12шт с каждой стороны на одной секции. Обычно их от 3 до 5, а тут двенадцать.
Может кто подскажет нам безмозглым какое количество должно стоять или размеры толщины самих прокладок или что нибудь 
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

17 Апрель 2013, 15:03:12
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По переливу ставить ГНП, перекрытие канала вроде 6 мм подъема плунжера. Могу ошибаться.
Ну и соответствие плунжеров данному насосу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Апрель 2013, 15:16:48
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
По переливу ставить ГНП, перекрытие канала вроде 6 мм подъема плунжера. Могу ошибаться.
Ну и соответствие плунжеров данному насосу.
Плунжер 175, Не понимаю строку (По переливу ставить ГНП, перекрытие канала вроде 6 мм подъема плунжера). Расскажите пожалуйста подробней.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

17 Апрель 2013, 16:16:38
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рейка в положении полной нагрузки или старта. Выход контрольного масла из ТНВД глушим. На штуцера ВД прикручиваем трубки без форсунок, если форсунки ISO открываем каналы. Находим НМТ 1-ой секции(штуцер снят, вставлен индикатор часового типа, устанавливаем 0 на индикаторе и 0 на лимбе стенда), подаем контрольное масло(топливо) в ТНВД с давлением выше открытия клапанов. Топливо начнет фигачить из труб. Прокручиваем вал насоса до момента прекращения вытекания топлива из первой трубки (10 капель -10 секунд). Блокируем вал. Выключаем подачу топлива. Выкручиваем штуцер и снова вставляем индикатор в первую секцию. Считываем показания. Сравниваем с заводской инструкцией. Если ход больше - уменьшаем толщину пакета шайб, меньше - добавляем. Проводим повторную проверку. В точке прекращения каплепадения устанавливаем 0 на лимбе стенда и прогоняем чередование согласно заводской инструкции 600+/-0.50. Чередование может быть 0-60-120-180-240-300 или 0-45-120-165-240-285 в зависимости от профиля вала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Апрель 2013, 16:31:07
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отправил на почту.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Апрель 2013, 16:41:47
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Огромное спасибо.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

18 Апрель 2013, 17:25:44
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
ГНП для 135, 135-10 5,2+-0,05мм, Для определения ГНП помимо уже предложенного метода можно использовать несколько другой способ. Как и в первом случае по индикатору выставляем ГНП по индикатору, фиксируя при этом показания угла по нониусу стенда. При тех же начальных условиях но давлении топлива в головке насоса ниже чем давление открытия отсечных клапанов проворачиваем кулачковый вал по ходу вращения добиваясь начала подъема топлива в мениске. На такого типа насосах ГНП хорошо ловиться по гидроудару на нетралке при подключенной и прокачанной форсунке.

18 Апрель 2013, 19:36:01
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да, !   - выход рейки не забываем   (    выточки же имеются на П П )

18 Апрель 2013, 21:44:22
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... давлении топлива в головке насоса ниже чем давление открытия отсечных клапанов...

Больно мало давление открытия на 135-х (да  и на всей серии компакт-40). Более "кошерно" использовать метод перелива ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Апрель 2013, 22:28:53
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если использовать заглушку то вроде ничего получается. перелив для нового вала, на потраханном с метки может уйти.

18 Апрель 2013, 22:44:51
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...перелив для нового вала, на потраханном с метки может уйти.

Это определяется на стадии дефектовки. Если конечно ремонтом не занимается "великий и ужасный регулировщиГ" ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Апрель 2013, 22:47:13
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Движка не от метки работает, а от поданного вовремя топлива. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Апрель 2013, 23:13:38
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Иногда просто некогда купить новый вал - проблема заказчика.