0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2012, 21:04:34
    Двигатель F8Q насос лукас   (R8448B243B).  Спецы помогите, проблема на "ровном месте"
 Заехал клиент поменять топливный фильтр - и не уехал.
После замены, прокачал систему - ручная помпа проблем никаких попытка запуска к успеху не привела раз чмыхнул какой то цилинд и всё.
 Открутил трубки ВД у форсунок прокрутили стартером - топливо не показалось.
- заметил воздушный пузырёк в трубке подачи который как бы вернулся из насоса.
- прокачал ещё раз ручной помпой при включеном зажигании из рассоединенной обратки топливо пошло,
- начали прокручивать стартером - результат "0"
- в трубках ВД топливо не поступает.
- опять заметил что из насоса в подающую трубку вышел воздушный пузырек.

 После допроса хозяина выяснил следующее: (на допрос натолкнуло то, что снятый мною  фильтр выглядел девственно чистым)
Он сам его менял - закусило резинку. попадал воздух машина то ехала то нет. Потом начало "колбасить" двигатель (он даже поменял все подушки). Машина временами ехала плохо. Он решил что виноват фильтр и решил его заменить.
 Спецы поясните  - что не пускает топливо к форсам
 Задача минимум - доехать до спец сервиса (50км.)

17 Март 2012, 22:35:21
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Отверните штуцер обратки насоса и покрутите стартером. Если из обратки при этом топливо не идет - насосу кирдык :(
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Март 2012, 13:13:36
#2
dieselas, спасибо сейчас пойду попробую, но наблюдал такую картину:
 - Качаю ручной помпой при вкл. зажигании  - из трубки обратки идет топливо  (я рассоединил тройник сразу возле насоса)
- одновременно начинаю крутить стартером - поток топлива прекращается
- прекращаю крутить ДВС - опять из обратки нач. течь топливо
   (клапан на обратке смотрел- плунжер перемещается легко . пружинка возвращает его в исх. пол.)
 И попутно вопрос  "Что могло спровоцировать резкий отказ" ,  ведь машина то заехала сама???

18 Март 2012, 15:49:49
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Сними крышку между трубками высокого давления , там стоят лопатки подкачки ,и медленно прокручивай двигатель проверь лопатки движуться ,нет? Если нет,обрыв в ТНВД.

18 Март 2012, 21:39:04
#4
Спасибо откликнувшимся, воспользовался вашими советами. проверил всё что смог.  Я топливные не ремонтирую но доп инфа от хозяина натолкнула на следующие действия.  Замерял напряжение в момент старта - падение до 9 вольт. Поставили совершенно новый АКБ ситуация улучшлась не на много (мне и сразу показалось что как то вяловато стартер крутит двигатель) получилось что при прокрутке стартером запирался клапан отсечки. Отремонтировали стартер крутить начал намного веселее. И возможно непорядок в проводке т.к. запитал клапан отдельным проводом - соляра пошла, запустился движок.  Хозяин сказал что раньше при проблемах с запуском  - с толкача заводилась легко. Вот замутило всё то что при включеном зажигании (без стартера) клапан-то работал!!!
 Еще раз всем спасибо.
ВЫВОД: для замены фильтра нужно 3 дня. новый АКБ и исправный стартер ...