0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Октябрь 2013, 16:00:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Всем привет,,,коллеги кот проходил обучение в Бош центре в Москве,,,интересует 3 ступень эксперт по коммон рэйл,,,стоящая вещь или фуфло,,,раскажут какой опупенный бош и всё,,,если есть учебные программы скиньте пожалуйста в личку почитать

08 Октябрь 2013, 16:58:30
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Вы сначала закиньте удочку, на предмет возможности записаться на это обучение.

08 Октябрь 2013, 22:35:09
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
интересует 3 ступень
Это третья ступень посвящения. В этом есть что то мистическое...
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 22:38:47 от Valerij »

08 Октябрь 2013, 22:52:49
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет такого "Эксперт по Common Rail". На курсе CRI/CRIN ремонт первый день слушаешь теорию. Остальные три дня пишешь кучу цифр на доске, пытаешься побороть электронный динамометрический ключ и победить совершенно банальный 020 инжектор.

 "Эксперт" - проходишь ВСЕ курсы связанные с дизелем за 3 года и подаешь заявку на участие в конкурсе. Должен быть кворум то ли 4 то ли 6 претендентов. Отвечаешь письменно на 100 вопросов с процентом не ниже 80 и выполняешь два задания по аппаратуре и два по диагностике авто. Все прокатило - вливаешься в ряды экспертов(примерно 3000 человек по всему миру).

Учебной программы не существует. Есть презентация и рабочая тетрадь(повторяющая презентацию), есть ESItronic раздел: Руководство по ремонту компонентов. Есть основная программа CRR920 и программа ключа CRR320, там никакой дополнительной информации нет.
Первые пять-шесть комплектов инжекторов делаешь как робот, по жестко заданной схеме, медленно сходя с ума. После двадцатого, начинаешь задумываться "А нахрена все это надо?". К двухсотому "Блин, а как без этого всего работать".
Комплект СТЕП3 замечательный, единственный недостаток - дорогой. С ним можно сделать все, что есть в программе. При небольшой фантазии - и то чего нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Октябрь 2013, 09:19:12
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Вы сначала закиньте удочку, на предмет возможности записаться на это обучение.
уже закинул через юр лицо оплачивываешь обучение ,,,10 рублей в день ,,,,тоесть 45000 за 4с половиной дня и приезжаешь,,,может кто с форума возьмёт на поруки с оплатой,,, в плане на обучение
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 09:22:11 от rail.diagnost »

 

Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4889
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
Обучение ремонту "рядников"

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 9
Просмотров: 2094
Последний ответ 21 Август 2019, 21:47:36
от Немец
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14754
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Продам стенд для проверки легковых насос-форсунок, тест-планы, обучение, step 3

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 1878
Последний ответ 09 Апрель 2019, 10:05:00
от mehan_
Провести обучение или семенар по диогностике ремонту пезо форсунок.

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 5
Просмотров: 1957
Последний ответ 10 Апрель 2019, 14:05:34
от ГУСЬ-ХРУСТ