0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2014, 14:47:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
Здравствуйте уважаемые!! Необходима помощь специалиста по двигателю YD25DDTi. Для начала опишу проблему с самого начала. Автомобиль Ниссан Прессаж с вышеуказанным двигателем, приобретен был на авторынке, после полугода эксплуатации стал со странной периодичностью загораться ЧЕК, а именно: авто терял тягу, не набирал более 2000 оборотов, во время движения складывалось ощущение что авто придерживают сзади. Если сразу заглушить авто, а потом завести то ЧЕК гореть переставал, но загорался либо сразу, либо через какое то время (от нескольких минут до нескольких дней или даже недель). Во время поездки с Хабаровска до Находки из строя вышел ТНВД (не заводился, топливо на форсунки не поступало). ТНВД был отправлен на ремонт на завод в Сингапуре, после полугода ожидания получили насос (корпус насоса остался старый, заменили все внутренности, комп). Авто был собран и заведен, но после непродолжительной работы на холостых оборотах (прогрев) начинает работать неустойчиво, с перебоями (чувство как будто не хватает либо топлива, либо малые обороты, по тахометру около 800), при регулировке холостых оборотов (на педали газа) двигатель начинает работать устойчиво лишь при повышении оборотов чуть больше 1000, что на мой взгляд есть не хорошо. Так же при включении кондиционера данная проблема пропадает. Имеется мнение что данная неисправность связана с несоответствием прошивки ТНВД и основного компа ECM. Так же при движении так же иногда загорается чек, падают обороты, но почти сразу опять приходят в норму. При считывании кодов ошибок выдает: 0043 Датчик положения педали акселератора, 0031 Модуль управления двигателем 2. Полазив в интернете по поводу ошибки 0043 нашел что была проблема самопроизвольного набора или сброса оборотов, была устранена разбором датчика, промывкой спиртом и обучением педали газа ("дать поработать на холостых оборотах около 10 мин"), у меня же проблемы самопроизвольного набора или сброса оборотов нет. По поводу ошибки 0031 ничего внятного найти не удалось. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1. с чем может быть связана ошибка 0043?
2. можно ли разбирать датчик педали газа и протирать внутренности спиртом?
3. по какой причине двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво?
4. что за ошибка 0031 и как она лечится?
Авто не дымит абсолютно, масло не жрет.
Если нужны какие либо фото или видео по работе двигателя то предоставлю в кратчайшие сроки!!!!!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 14:52:45 от amine07 »

08 Июнь 2014, 15:30:21
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
ремонт тнвд как и адаптация педали газа полный развод, тк корпус должен отправится в мусор в первую очередь, поэтому для начала повторная проверка и ремонт  тнвд в адекватном сервисе, а дальше видно будет...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Июнь 2014, 13:22:55
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мне кажется развели Вас зверьки!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Июнь 2014, 23:02:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
ремонт тнвд как и адаптация педали газа полный развод, тк корпус должен отправится в мусор в первую очередь, поэтому для начала повторная проверка и ремонт  тнвд в адекватном сервисе, а дальше видно будет...
объясните почему??? авто завели же!!

10 Июнь 2014, 05:16:24
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
ремонт тнвд как и адаптация педали газа полный развод, тк корпус должен отправится в мусор в первую очередь, поэтому для начала повторная проверка и ремонт  тнвд в адекватном сервисе, а дальше видно будет...
объясните почему??? авто завели же!!
что бы завести ваше авто достаточно было движений на коленке в гараже у дяди Васи, а вот ремонт в полном обьеме, это совершенно другое
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Июнь 2014, 13:33:26
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
ремонт тнвд как и адаптация педали газа полный развод, тк корпус должен отправится в мусор в первую очередь, поэтому для начала повторная проверка и ремонт  тнвд в адекватном сервисе, а дальше видно будет...
объясните почему??? авто завели же!!
что бы завести ваше авто достаточно было движений на коленке в гараже у дяди Васи, а вот ремонт в полном обьеме, это совершенно другое
Интересно каким образом дядя в гараже может отремонтировать ЭЛЕКТРОННЫЙ ТНВД???? Вы либо ничего не смыслите в этом, либо просто порете чушь!

11 Июнь 2014, 13:35:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
И напомню тем кто не внимательно читает, ТНВД был отправлен на ОФИЦИАЛЬНЫЙ завод NISSAN в Сингапуре, все подтверждающие это документы имеются в наличии!!!!!

11 Июнь 2014, 14:34:19
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
И напомню тем кто не внимательно читает, ТНВД был отправлен на ОФИЦИАЛЬНЫЙ завод NISSAN в Сингапуре, все подтверждающие это документы имеются в наличии!!!!!
с каких пор ниссан стал производить тнвд? :D
 
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Июнь 2014, 17:11:17
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
И напомню тем кто не внимательно читает, ТНВД был отправлен на ОФИЦИАЛЬНЫЙ завод NISSAN в Сингапуре, все подтверждающие это документы имеются в наличии!!!!!
с каких пор ниссан стал производить тнвд? :D
ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ЗАВОД ПОСТАВЛЯЮЩИЙ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛИ НИССАН И ТНВД В ТОМ ЧИСЛЕ
 

11 Июнь 2014, 18:06:18
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
ну тогда еще смешнее, какое отношение они имеют к проверкии ремонту тнвд?
по другому можно сказать, что бош сервис производит ниссаны :D :-)
повторюсь, что вас развели с ремонтом насоса и не более..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Июнь 2014, 21:12:10
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Мордовия
по этому насоса как помнится есть два вида электронной начинки,Вам там ее не поменяли или Вы верх не трогали ТНВД,а подефектовки ТНВД входящей что было сним,в чем была проблемма,если стружечка была,то электроника ТНВД не протянет долго,и по поводу модификации по инету полазий!

12 Июнь 2014, 02:04:25
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
по этому насоса как помнится есть два вида электронной начинки,Вам там ее не поменяли или Вы верх не трогали ТНВД,а подефектовки ТНВД входящей что было сним,в чем была проблемма,если стружечка была,то электроника ТНВД не протянет долго,и по поводу модификации по инету полазий!
То что отремонтировали качественно я уверен, даже на глаз видна замена мозгов ТНВД, кроме того все старые внутренности насоса вернули что говорит именно о замене на новые потроха, кроме этого напомню что проблема была именно в насосе, поскольку авто ВООБЩЕ не заводился, топливо на форсунки вообще не поступало в то время как из обратки при ручной подкачке хлестало со страшной силой. Авто после ремонта ТНВД завели, сканер каких либо ошибок по его работе не выдал, а ошибка педали акселлератора проскакивала и ранее, до ремонта. Ошибка по модулю управления двигателем появилась после,спец по ремонту компов (которому нет смысла врать мне поскольку обращался я к нему через знакомого) рассказал что после замены ТНВД в обязательном порядке нужно настраивать комп (есть там регулировки) как на горячую, так и на холодную. Так что если есть какие то КОНКРЕТНЫЕ мнения по вопросам указанным мной выше то буду рад услышать Ваше мнение. А пенять на заведомо исправный ТНВД смысла нет, это по крайней мере глупо. По поводу адекватного сервиса: где Вы видели в России хоть один адекватный сервис где вас не попробуют обмануть и впарить совершенно ненужный ремонт содрав втридорога?? я таких не встречал.  И последнее, за прошедшие четыре дня спецом ездил на дальние расстояния, в общей смложности проехал около 500 км., ЧЕК не загорался ни разу, единственная проблема которая осталась это неустойчивая работа на холостых (режим парковки и нейтрали), при работе кондиционера или включении вентилятора двигатель начинает работать нормально. Вот сегодня думаю загнать ее на настройку компа, там посмотрим, по результату отпишусь.

12 Июнь 2014, 05:21:32
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Уважаемый amine07 !! Прочитал я темку и пришёл к вот такому выводу.. :-) Как лицо беспристрастное могу константировать следующее..
1)Скорее всего с Сингапуром Вас развели и Таррет прав.Я не знаю сколько Вы денег отдали,да и не хочу знать,но Ваш ТНВД во Владике(протестированный и с гарантией,контрактный)--стоит всего 18000 рублей. И не надо ждать по полгода :-). Тем более Вы в Хабаровске живёте. В подтверждение,вот ознакомьтесь---http://greenparts.ru/carparts/view?id=1087241306
2) Наводит на размышление то ,что корпус остался Ваш :confuse Возможен второй вариант--поставили все кишки с YD22,который в два раза дешевле,скорее всего во Владике(очень распространенный вариант) Поэтому на ХХ и работает неустойчиво. :-)По этому поводу ,вот ознакомьтесь:http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?t=11275
3)В Сингапуре производят Ниссан Навару,как я припоминаю :-),и там топливная уже другого поколения(Комонрейл).
Это по аналогии если бы Вы карбюратор от жигулей в Тольятти на Ваз отправили лечить :D
Тема конечно интересная.повторяю,ничего личного к Вам.Интересно,что за документы Вам предоставили :shock:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Сентябрь 2014, 16:31:01
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
 ТНВД во Владике(протестированный и с гарантией,контрактный)
Извините за некомпетентность а разве во Владике есть EPS815

09 Сентябрь 2014, 20:06:37
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Извините за некомпетентность а разве во Владике есть EPS815
Не EPSом единым мир тесен...Аминь...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099