0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2014, 20:35:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
В двух словах о своих злоключениях с турбиной. Toyota cresta 2l-te (2.4 л), турбина ct20. Начала кидать масло, соответственно двигатель пытается пойти в разнос. Была турбина ct12, от crown 2l-te. Фланец на выпуске горячей части не подходит к моему. Поставил турбину без глушителя, масло не кидает, не свистит. Решил делать переходной фланец, сделал, поставил, завел все ок - масло не кидает. прогрел, поехал, через 10 минут разнос. Снял воздуховод - масло рекой и жуткий свист. Судя по всему в холодном состоянии все было нормально, а как прогрелась - начала кидать масло.

Концептуальный вопрос - какая турбина раньше раздувается, т.е. что лучше поставить ct20 или ct12?

Почему спрашиваю - моя ct20 в непотребном состоянии, картридж меняли с помошью молотка и зубила, отломлен кусочек на холодной части где стопорное кольцо. шток который открывает перепускной канал стоит не по центру (не факт кароче что работает эта подсистема, не знаю как называется)
т.е. мне либо ct20 покупать убитую и менять картридж, либо менять картридж на ct12. Либо покупать контрактную ct 20 и сразу ставить turbo rebuild kit
Еще вопрос - если есть свист - значит вал разбалансирован? rebuild turbo kit не вариант ставить?

Почему все это спрашиваю - оптимизация расходов на ремонт.

Еще тут нашел отечественную турбину ткр 6 стоит новая 6000р и ткр 6.1 8500 р (на 6 нету клапана перепускнова, на 6.1 есть). Ставится на дизеля 3.5 л и 4 л. Потом обнаружилось, что это полный аналог турибины от bmw m21 (2.4 турбодизель) объем по идее адекватен моему. Человек который эту турбину ставил себе на bmw пишет "После установки у меня уменьшилась турбояма. начало по мощи с 2100 об.мин."
вот оригинал http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t82783.html

Еще хотелось бы узнать - как мозги реагируют на повышенное давление с турбины? т.е. на турбине ткр 6 почему-то нет подсистемы регулеровки максимального давления. Почему? я так понимаю этот клапан для защиты турбины от взрыва (не знаю как называется явление когда турбины разлетается из-за повышенного давления)?

27 Январь 2014, 22:45:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ставьте только свою турбину--не выдумывайте.Скупой платит Трижды!! На разборке Автолом в Москве Ваша турбина стоит 10-12 тысяч.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Требуется Менеджер по качеству цеховых ремонтов (дизельные двигатели)

Автор ManpowerРаздел Отдел кадров

Ответов: 0
Просмотров: 2082
Последний ответ 25 Август 2011, 16:46:36
от Manpower
Выкуплю НЕИСПРАВНЫЕ дизельные блоки EFI-ECU-ЭБУ DENSO (легк/груз).

Автор V_I_KРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1501
Последний ответ 20 Декабрь 2016, 17:31:41
от V_I_K
Минские дизельные двигатели Д-245Е3 с системой CRS

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 1492
Просмотров: 299886
Последний ответ 11 Август 2017, 14:14:49
от kuzja
Дизельные двигатели Германии АУДИ Q7 глюканула

Автор broneslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3145
Последний ответ 14 Август 2011, 09:51:27
от володя
Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Автор segeipavРаздел ЕВРОПА

Ответов: 2
Просмотров: 2103
Последний ответ 10 Январь 2013, 19:22:21
от segeipav