0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2015, 15:39:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Люди добрые! Помогите!
Обрывает трубку масляного насоса Д245 в месте соединения с блоком. Ставили трубки разные (прямые, гнутые). Проезжаем 8 км и всё...
Все соединения затянуты, насос не болтается, трубка встает на место без напряжения.

27 Февраль 2015, 18:31:48
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Это тот патрубок, что на центрифугу? Давление масла замеряли механическим манометром?

27 Февраль 2015, 19:13:58
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
а можно фото трубки?Обварите фланец латунью,встречаются не качественные.

27 Февраль 2015, 20:06:58
#3
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Возможно имеется люфт насоса или заклинивание редукционного клапана , или ещё что-то , что создаёт огромное противодавление . Замеряли давление масла ? Данная проблема происходит только в движении и когда мотор просто на месте работает , такого нет ?

27 Февраль 2015, 21:00:55
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Возможно имеется люфт насоса или заклинивание редукционного клапана , или ещё что-то , что создаёт огромное противодавление . Замеряли давление масла ? Данная проблема происходит только в движении и когда мотор просто на месте работает , такого нет ?
я думаю дело всё в распылителях и зажигании.распылитель в 3 раза больше по отверстиям и зажигание не правильное,создают дисбаланс двигателя,вибрация бла-бла и отрывает трубку. Замените распылители и выставьте зажигание на 5-10 градусов.

28 Февраль 2015, 07:20:22
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Поставил новую трубку, обварив её предварительно латунью. Проехал 8 км, обломило... После вскрытия обнаружил, что трубку сломало не по месту пайки, а на 1 мм дальше. Но это ещё не всё. Отпал по сварке заборник масла. Приварил, собрал. Результат предсказуем. После вскрытия глаза на лоб... Весь маслозаборник открутился и лежит в поддоне. Вроде как вибрация. Снял маслонасос. Всё нормально. Собрал. Всё прикручено, хождения деталей нет. Колен вал не ходит. Опять тоже самое.

Либо трубки - говно полное, либо что-то не видно

28 Февраль 2015, 08:42:22
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
После чего это стало происходить?Были какие либо ремонты до этого?Что вобще с двигателем делали?Вибрация есть?На маслонасосе направляющие штырьки есть,не сломаны?
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2015, 08:44:55 от wal »

28 Февраль 2015, 12:04:21
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Киров
До этого был полный капитальный ремонт с заменой блока, ЦПГ, турбины... Машина прошла около 6 тыс. км.

28 Февраль 2015, 17:46:45
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А  маслонасос в сборе не менялся ? Ничего не заметили необычного , например люфт вала или износ углубления между зубьями ( основание зуба ) шестерни насоса , затёртыми торцами опорных лап насоса ( что к блоку ) ?

28 Февраль 2015, 18:04:39
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
ВО КЛАСС подписался под ником :thumbup: :thumbup:Уважаю теперь :DКО мне стучись в личку :-)чем могу тем помогу :super:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Февраль 2015, 18:48:32
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
inkor, Это не он.Он сам бы такое никогда не написал.Кто то из админов наверно...

28 Февраль 2015, 22:20:20
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Он сам бы такое никогда не написал


Могу и хлеще , но "противозаконно" . Я просто не догадался .

01 Март 2015, 17:57:57
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Уважаемые коллеги, причина найдена!!!!!

При тщательном осмотре и плавном повороте коленвала была обнаружена трещина в отливке 1-го горшка со стороны передней крышки, к которой крепится на 2 болтах противовес. На холостых оборотах ничего не происходило, а вот при движении на 1500-1800 оборотах начиналось биение всего бугеля, на котором крепится масляный насос. При дальнейшем разборе мотора выяснилось, что моторист ошибся при установке промежуточной шестерни, установив зажигание на 1 зуб раньше (по меткам не сошлись на 1 зуб). Ещё бы немного и братская рука...