0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2014, 20:40:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
Здравствуйте уважаемые форумчане. Собираюсь брать нового зубренка, встал выбор между моторами камминс. Интересуют болячки, ресурс, ремонтопригодность, в общем все за и против.
P.S. 245 мотор даже не смотрю,на старом зубре за 600 тысяч пробега я их два искатал, надоел он мне жутко....

05 Август 2014, 21:09:20
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Дорогие запчасти и никакой ремонтопригодности.Например если задерёт поршень,надо разбирать весь мотор и везти на гильзовку,как на ммз гильзы не выбьешь...

05 Август 2014, 21:29:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
Печально.Но ммз я больше точно не возьму. Склоняюсь к isbe185,заявленый ресурс лям км,врут конечно,но все же не триста, как ммз выхаживает.

06 Август 2014, 12:50:34
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
а чем вам ММЗ не нравится? Может вам стоить взять мерседес? Комфортный,тихий,уютный и на 1.000.000 км
Я меня самого бычок,1996 года выпуска.Вожу запчасти на нём. пробег у него уже где то  под 700.000. Первый капремонт двигателя,делал на 400.000 км,просто уже устал заливать масло. коробку не разу не делал,и мост тоже. ресоры устал менять,хоть и не перегружаю.Кабину мне загерлениили лет 10 назад,дорога она мне встала,около 30.000 рублей. радиатор печки сменил давно,Зимой тепляк в нём.Вообщем я доволен им.
« Последнее редактирование: 06 Август 2014, 12:54:19 от Stas1985 »

06 Август 2014, 13:45:50
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
ММЗ довольно неплохой мотор,но только если не выше 108 лошадок.На быке к нему претензий нет. Зайдите на форум зуброводов,там массовая забава-замена прокладок гбц, а сломаное колено не воспринимается чем то удивительным.Компрессор на шестеренках рано или поздно ломает зубы,а зиловский на ремне выламывает переднюю крышку. Зайдите на сайты с объявлениями,там практически все машины более двух лет с  капиталеным мотором.....Более продвинутые зуброводы выкидывают ммз и ставят контрактный ман 8.163, благо переделок немного.
На моей машине первый мотор отходил 360 тыс.,начал жрать масло,при дефектовке пришлось выкинуть блок(постели выбило эллипсом) и вал(биение было 0,12).Была замена гбц по причине микротрещины во впускном окне,замена тнвд, два раза срезало шестерни на компрессоре.На втором моторе обламывало планку,крепящую распредвал от осевого биения.Вот как то так...

06 Август 2014, 17:47:12
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Элипс какой? цифры,цифры. Коренная подушка имеет допуск на подрезание 0.3 мм.Это где то элипс 81+0.15 мм.Литовские компресора великолепно работают, 1 цилиндровый и ни чего не ломает.Есть осевое смешение вала, это уже надо было дать по голове мотористу,за то что не устранил.Коленвал правится  пресом великолепно,вообщем к ремонту подошли так,выкинуть всё,поставить новое, и умудриться накосячить.

06 Август 2014, 18:37:23
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
Уважаемый Стас,восстановление параметров блока сопоставимо по деньгам с покупкой нового,этим никто не заморачивается.Лично я не стал покупать поршневую+блок+вал,а просто воткнул новый мотор. Во вторых,я не спорю,что Литовский компрессор плохо работает,просто благодаря дебильной конструкции плиты,к которой он крепится,ломает переднюю крышку.В третьих,одноцилиндровый компрессор прекрасно работает на быке,но упорно не хочет работать на зубре и валдае,нагрузка там очень большая.Ну а вообще,если хотите поспорить-могу кинуть ссылочку на зубрячий форум,вот там объясните народу,что да как,только потом не обижайтесь.....
Я до зубра тоже ездил на быке,полтора года на старом и три на новом,за все время в мотор ни разу не лазил,только масло менял.Вот это меня и сгубило,думал на зубре будет так же,а вот хрен там.Да и читая перед покупкой множество неприятных отзывов,тоже думал:чайники,ездить не умеете.
P.S. Вообще я хотел услышать отзывы о моторах камминс,а не обсуждать 245 мотор.....
« Последнее редактирование: 06 Август 2014, 19:44:45 от михась »

06 Август 2014, 20:38:16
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Миш, а может вы просто попадали на такие моторы?Бывает такое,что машина не ваша,не прёт она хозяину,хоть убейся. Каминс говорите.
То что видел сам.
Кольца поршневые изготовленны из сварочной проволоки.
Зазор в сопряжении гильза-поршень 0.22 мм.(7 лет назад даже ЯМЗ перешёл на зазор  0.12мм то так для справки)
К маслу НУ ОЧЕНЬ прихотлив, говно масло-прощяй вкладыши.(М10ДМ  от лукойл забудьте)
Мерили твердомером коленвал каменса, правда с КАМАЗА,улыбнуло 49 единиц.
Ну и так по слухам,что запчасти на них не дешёвые, а ходят они оч мало.
Вот вариант с MANом по моему приятней.

07 Август 2014, 07:51:02
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 11
    • Хабаровск
Здравствуйте уважаемые форумчане. Собираюсь брать нового зубренка, встал выбор между моторами камминс. Интересуют болячки, ресурс, ремонтопригодность, в общем все за и против.
От 80 до 120 тысяч проблем почти нет, далее летят форсунки которые стоят от 8.500,часто пробивает прокладку ГБЦ,2 случая обрыва клапанов, радиаторы как гробят я не знаю меняли очень много. Не любят нашу соляру. Блока скорее всего  это наше мнение максимум на 2 гильзовки. Одну уже гильзовали пока ходит пробежала после ремонта 30000км.

07 Август 2014, 12:46:07
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
нынешную солярку даже МТЗ-50 71-года выпуска не любят. :D

10 Август 2014, 18:23:10
#10
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ну незнаю , моё мнение если есть уход за мотором , то и Минский не плохо работает .