0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

01 Декабрь 2016, 11:28:18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Благодарностей: 3
    • Альметьевск
Добрый день. Проблема с холостыми оборотами на Камазе 43118 с двигателем Cummins 6ISBe E4, CM2150E, обороты держаться 800.
Ниже приведены ошибки и индификационные данные двигателя.
0134 - активный (счетчик: 2)
Цепь датчика положения педали или рычага дистанционного акселератора1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
0428 - (счетчик: 21)
Цепь датчика индикатора наличия воды в топливе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
Цепь датчика наличия воды в топливе - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика наличия воды в топливе обнаружено высокое напряжение.

Влияние на рабочие характеристики отсутствует.

Модуль ECM обнаружил, что напряжение сигнала датчика наличия воды в топливе вне допустимого диапазона (выше нормы).

Возможные причины появления данного кода неисправности:
обрыв цепи "массы" или сигнальной цепи в жгуте проводов, разъемах или датчике;
замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи.
Свернуть
0418 - (счетчик: 2)
Сигнал наличия воды в топливе - данные точные, но выше нормы - самый низкий уровень серьезности
Сигнал наличия воды в топливе - данные точные, но выше нормы - самый низкий уровень серьезности. Обнаружено наличие воды в топливном фильтре.

Возможна потеря мощности, а так же затрудненный запуск.

Датчик наличия воды в топливе установлен в нижней части топливного фильтра, установленного в заборной магистрали комплектного оборудования. Модуль ECM обеспечивает подачу опорного сигнала 5 В постоянного тока на датчик наличия воды в топливе. Когда вода, скопившаяся в топливном фильтре, покрывает зонды датчика, датчик снижает опорное напряжение 5 В до нуля, указывая на накопление большого количества воды в топливном фильтре.

Модуль ECM включает белую контрольную лампу техобслуживания (MAINTENANCE) в режиме постоянного свечения или желтую контрольную лампу отказа двигателя (CHECK ENGINE) в мигающем режиме, сразу же после выявления отказа при диагностике, указывая на состояние, требующее технического обслуживания.

Данный код неисправности указывает на то, что в топливном фильтре с водоотделителем обнаружена вода. Слейте воду из топливного фильтра.

Для проверки результата ремонта выполните цикл включения-выключения пускового включателя, запустите двигатель и дайте ему поработать 1 минуту на холостых оборотах.

Если этот код неисправности активен, но, при этом вода в топливе отсутствует, возможно, что датчик наличия воды в топливе неисправен.
Свернуть
1117 - (счетчик: 1)
Потеря питания при повороте пускового включателя в положение ВКЛ.- хаотичный характер или неправильность данных
Подробнее...
После удаления ошибок, повторяется 0134
Круиз контроль на данном двигателе убрали.
Давление в рампе на х/х 500 бар , на оборотах 1350 бар.
Скважность 18%
Какие мысли??
Какие мысли.

01 Декабрь 2016, 13:39:25
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12856
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сдается, что контакты "позеленели" где только это возможно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Декабрь 2016, 14:58:38
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Благодарностей: 3
    • Альметьевск
все на месте, не окислились.
Какие ещё соображения?

01 Декабрь 2016, 16:03:12
#3
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Предположений нет, проходили уже.
Ошибка датчика воды в ДТ - не обращаем внимание стандартный баг. Лечится обманным сопротивлением  20 кОм вместо датчика.
1117 (выскакивает при перегазовке) - либо инжекторы с дозатором, либо инжекторы привет передают. Еще не льют до стука, но уже где-то рядом.
0134 - смотреть педаль: сканером по проценту открытия, может под упор попало чего, мотор-тестером - состояние резистивного слоя.
Цитировать
педали или рычага дистанционного акселератора1
Дополнительная установка с управлением по CAN стоит?

01 Декабрь 2016, 16:06:52
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Благодарностей: 62
    • Тула
Ошибка по воде висит почти у каждого, и никак не влияет на работу двигателя. А вот "0134 - активный (счетчик: 2)
Цепь датчика положения педали или рычага дистанционного акселератора1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения" может и повлиять.

01 Декабрь 2016, 16:12:40
#5
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
метод проверки я написал. при включенном зажигании диапазон работы педали - от 0 до 100 % и кривая работы. Если есть мотор-тестер можно проверить дорожки на износ

02 Декабрь 2016, 12:21:55
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Благодарностей: 3
    • Альметьевск
Сканером  педаль проверил, заеданий и отсутствие сигналов не обнаружил. При опущеной педали 0%, при максимальной 100%, хоть на работающем ДВС хоть на неработающем (со включенным зажиганием). На данной машине стоит дублёр в кузове, аналог электронной педали. Переключение осуществляется пакетником. При замене педали нужно калибровать?

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 44253
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 9103
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 5062
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 5358
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 5763
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym