0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апрель 2009, 07:57:42
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
2 437 010 082 стоит в "Дунфане" 2088 р. за комплект. Формула DSLA 150 P 502. Регулируется штоком. По отдельности номера проставки и нажимной части с распылителем не даёт. Замену на DSLA 150 P 280 тоже не показывает.
Адресс и наличие можешь сам проверить по www.Dunfan.ru >проверить наличие и цены> вход для розничных покупателей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Апрель 2009, 11:07:24
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
DSLA 150 P 502 мотор AEL 140 л.с., DSLA 150 P 280 мотор AAT 116 л.с.

27 Апрель 2009, 20:59:18
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Кто-нибудь может подсказать каталожные номера BOSCH для проставок и нажимных частей(грибков)? Просто видел в одном магазине проставки Бошевские, но подойдут они мне или нет-большой вопрос. На них только каталожные номера.....
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

08 Май 2009, 00:35:14
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Еще вопросик.....
Кто что может сказать хорошего/плохого про  распылители DTP(DieselTruckParts)?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

08 Май 2009, 17:53:32
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Использую в работе в основном эти распылители.

08 Май 2009, 22:06:45
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только не для твоего AEL. Не для двухстадийных форсунок. Струйные и штифтовые  S-размер и P-размер вполне достойно работают.
На двухстадийных работают так же как и FIRAD, результат ты уже почуствовал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2009, 20:12:39
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Завышенное давление открытия насколько плохо для двигла/насоса?(Но с учетом того что между форсунками разница давления минимальна)
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

12 Май 2009, 21:21:28
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уход начала впрыска из за повышения давления. Если ТНВД не совсем в поряде - отсутствие запуска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Май 2009, 17:44:47
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
а ежели мы проведем корректировку момента до допустимого значения? Можно ли с этим ездить?
Кстати, каковы должны быть значения в 13-ой группе Vag-Com для двигла AEL?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

13 Май 2009, 23:01:22
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
WAG-Com не имею. Но спросить спрошу. Можно попробовать подвигать угол и централизацию. Напомни что там за параметры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Май 2009, 21:16:27
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
1.Параметры показывают разницу впрыска м/ду форсунками(цилиндрами). Кстати мот заодно ишо и значение 2-ой группы 2-ой параметр(количество впрыска на ХХ)?

2. Т.е. получается что при немного завышенном давлении открытия распылителей но при правильно выставленном угле и централизации можно смело ездить?

AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

17 Май 2009, 22:00:48
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кол-во топлива на х.х = 3....9 mg/st. Напряжение на регуляторе 1200...1800 mV.  Опорная(как эталон используется) 5 форсунка.Разброс в пределах от -1.9 до +1.9 слишком большой.
 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Май 2009, 20:14:56
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Грибок. Вариантов регулировки два. Первый - самой последней(нижней шайбой),если обе пружины вынимаются. Второй - штоком который стоит между "грибком" распылителя и упором на нижней пружине. Шаг длинны штока через 0.02 мм. В поставке около 40 вариантов длинны.
Как и писал раньше с заменой комплекта практически не приходиться регулировать. Разброс в 10 бар не особо заметен на моторе. Впрыск на этих форсунках происходит в две стадии. первая подъем иглы примерно на 0.04 мм при давлении 190-210 и вторая полный подъём иглы при давлении 300-350. Вторую стадию проверить и настроить без HARTRIDGE TESTMASTER весьма проблематично,а стоимость его кусается.В процессе эксплуатации "грибок" снашивается и подъём иглы становиться не 0.04, а совершенно другой,отсюда плывет вся регулировка, при замене одного распылителя вторая ступень может уйти как в плюс так и в минус.
Вот приблизительно такой расклад. Если где ошибся,поправьте.
не надо холода в задницу нагонять по поводу хартриджа,конечно на нем правильней,но можно и по очереди каждую ступень  ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Май 2009, 14:44:32
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
2 Tappet:
ну так может методику регулировки в студию.....(если не секрет канешне......)


Такой вопрос:
Распылители заменены, причем так получилось что 2 стоят ферад а 3 DTP(ногами за енто просьба не бить и не глумиться.....).Давление открытия у них завышено. На холостых работает устойчиво. Слегка занижено количество впрыскиваемого топлива(6,0 mg)Теперь при разгонах(ежли притопить немного) в заднее зеркало виден дымок.Днем еле виден, сизевато-синеватый какой-то. Хорошо он виден в темноте в свете фонарей идущей за мной машины. Насколько енто нормально/ненормально и если ненормально то причина/как бороться. Заранее спасибо всем за ответы.
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007