0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2014, 14:14:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Всем привет! Попробую подробно,как у доктора... Спринтер 1999,мотор 601. Пассажир(и ЕГР,и кат,и ТНВД с проводами...) Во время первых морозов,включаешь,свечи горят,не гаснут. Крутишь стартер ,не заводится... Мучали,тягали... Вдруг стал заводится,и свечи повели себя адекватно. Все ОК дня два,потом опять такой же глюк со свечами,и,опять не заводится,,,теперь уже и буксир не помогает.
Между баком и насосом магистраль проверили,топливо в трубках есть(прозрачных),но на форсунки давление не идет... Примерно так,доходит топливо до подающего насоса,а в ТНВД не заходит(ну не могут же все 4 плунжера умереть сразу...)Самое грустное,что подающий насос выглядит не "традиционно",да еще и фишка с 5ю проводами в него входит. Поэтому и думаю,что это не чисто топливная проблема...связь с глюком у накала свечей есть...
Поделитесь соображениями,друзья...
П.с. Есть вариант поставить ТНВД от другого спринта,но,там обвес другой(грузовой)не факт,что все сойдется

29 Октябрь 2014, 14:46:30
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
выложи фото тнвд,похоже глюк иммо или замка зажигания
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Октябрь 2014, 15:16:26
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
На насосе стоит клапан к которому подходят провода 5 шт (пишу по простому, чтобы понятней было). Клапан перекручен спец-болтом он-же является штуцером ( на нем нет граней). Откручиваете штуцер, убираете блок с проводами в сторону. Подключаете подачу в насос и все должно завестись. Но при условии работающей подкачки (стоит на насосе крепится 2-мя гайками под ключ на 10) и чистом фильтре грубой очистки ( вставка на корпусе фильтра тонкой очистки). А потом решайте нужен Вам имобилайзер или нет.
ProDiesel

29 Октябрь 2014, 16:58:44
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Спасибо за участие,но иммоб,похоже нет. Но будем что то пробовать. Вся проблема в том,что машина стоит за 300 км от населенного пункта,где кто нибудь хоть что,то понимает.... Кто в теме,не уходите надолго,выложим фотки,может как то что то...

29 Октябрь 2014, 17:54:49
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
На насосе стоит клапан к которому подходят провода 5 шт (пишу по простому, чтобы понятней было). Клапан перекручен спец-болтом он-же является штуцером ( на нем нет граней). Откручиваете штуцер, убираете блок с проводами в сторону. Подключаете подачу в насос и все должно завестись. Но при условии работающей подкачки (стоит на насосе крепится 2-мя гайками под ключ на 10) и чистом фильтре грубой очистки ( вставка на корпусе фильтра тонкой очистки). А потом решайте нужен Вам имобилайзер или нет.
если бы не было упоминаний про индикацию свечей можно было бы указать на клапан иммо( на тнвд), а так больше похоже на управление или проблему их общего питания
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Октябрь 2014, 18:00:03
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Вот фото потемному. Может обьясните наглядно. А ручной подкачки не видать(после 1989г я ее ниукого на мерсах не видел...
)Вот это списали с таблички  PES4M55C320RS184    0119660200493   0400074884    6010705901ER6022
image-2a190271232220ddd3cb99591d86f166c08b70233ba2f82d116307c01580da9a-V.jpg

29 Октябрь 2014, 18:25:06
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
jurets1970,
Вот фото потемному. Может обьясните наглядно. А ручной подкачки не видать(после 1989г я ее ниукого на мерсах не видел...
)Вот это списали с таблички  PES4M55C320RS184    0119660200493   0400074884    6010705901ER6022
ослик+ мультиметр= удача
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Октябрь 2014, 18:51:42
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
если бы не было упоминаний про индикацию свечей можно было бы указать на клапан иммо( на тнвд), а так больше похоже на управление или проблему их общего питания
Я согласен полностью, как я понял людям надо хоть как-то доехать. Можно соединить на прямую, доехать до мастера, а там уже разберутся.
ProDiesel

30 Октябрь 2014, 14:08:44
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Отписка. Открутили клапан иммоб. варварским способом(зубило и молоток) ,обрезали штуцер,вкрутили на фумнитку,соединили шланжиком,все завелось. Индикатор свечей горит по старому,но это к другому доктору... Всем спасибо!

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7948
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8162
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9294
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9762
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3191
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.