0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2014, 20:01:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • ХМАО - Югра г. Сургут
Помогите, не могу завести двигатель, выставил зажигание, всё по меткам, заводится чихает дымит только если факел к турбине поднести, убираешь факел глохнет.

28 Октябрь 2014, 20:34:45
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Помогите, не могу завести двигатель, выставил зажигание, всё по меткам, заводится чихает дымит только если факел к турбине поднести, убираешь факел глохнет.
насколько я знаю этот мотор.то там ТНВД хоть и имеет метки установочные,но когда  фланец  насоса устанавливается в шестерню приводную.то этой метки никак  не видно и опять либо  на глаз ставить.либо по мениску .Я всегда после установки ТНВД в шестерню--устанавливаю шпильку фланца насоса в средину прорези шестерни: в 80-85 проц. сразу попадаю во впрыск нормальный.а в остальных--со 2-0го раза доворачиваю.Да и на моторе  не совсем корректно  с этими метками,ибо на него предусмотрена установка 3 типов ТНВД и на первых  маховиках было 3 установочных отверстия под шпильку фиксирующую.а сейчас  одно всего лишь отверстие. К тому же: метки на шестернях ГРМ  хоть и совпадают буквенно.но отнюдь не геометрически. Многократно приходилось шестерню ТНВД относительно буквенных меток передвигать на 1-2-3 зуба,чтобы корректно: ровно в средину прорези шестерни попадал впрыск ТНВД. Вообщем довольно  загадочный и сказочный этот мотор.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2014, 20:47:49 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2014, 20:46:14
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Помогите, не могу завести двигатель, выставил зажигание, всё по меткам, заводится чихает дымит только если факел к турбине поднести, убираешь факел глохнет.

А что до этого момента, с двигателем или с ТНВД делали, мы узнаем или нет?
Поставил цель-иди вперёд!

28 Октябрь 2014, 20:48:41
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
судя по симптомам: очень глобально сбиты фазы ГРМ и ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2014, 21:46:53
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
НА этих двиглах  проще простого выставлять зажигание  --методом капля в секунду

28 Октябрь 2014, 22:27:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
устанавливаю шпильку фланца насоса в средину прорези шестерни

И получаем слишком ранний впрыск. ;) Хотя для первого приближения подойдет...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Октябрь 2014, 23:38:54
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
устанавливаю шпильку фланца насоса в средину прорези шестерни

И получаем слишком ранний впрыск. ;) Хотя для первого приближения подойдет...
во-первых: из-за ассиметричного расположения шпилек приводного фланца ТНВД  ---они в каждой из прорезей  занимают  разное положение при правильном впрыске.Обычно   это всего лишь  одна прорезь  .в которой шпилька  будет на средине. во-вторых: пока  не будет проведена проверка  фаз ГРМ и установочных меток: ничего однозначного  указать по поводу степени точности установки момента впрыска будет  невозможно.В -третьих:точность установки начала впрыска  напрямую будет зависеть от  количества исходных  вводных данных и опыта  слесаря,т.е.--либо нужно будет на  действующем рабочем моторе скорректировать впрыск.либо   на свежесмонтированном ТНВД  есть необходимость запуска мотора и корректироваки впрыска,либо слесарь присутствовал и при работающем моторе,при демонтаже насоса и его установке.В каждой из  операций есть свои  тонкости и мал. хитрости.В четвёртых: само понятие ранний впрыск --ещё  нужно  понимать правильно.ибо работа мотора  может указывать на  одно  направление в корректировке,а установочные метки-- на противоположное,да и причин этому  явлению как прямых ,так и косвенных  может быть  разное количество.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2014, 23:43:37
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 :D Я не понял - кто-то обиделся али как?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Октябрь 2014, 23:51:04
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
:D Я не понял - кто-то обиделся али как?
это стандартная процедура аргументированного  технического диалога. :D :nod: :p :thumbup: ;)Кстати ,ещё  есть творческое  направление дискуссии--установочные  метки на маховике  ДВС  в зависимости от типа устанавливаемых насосов.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2014, 23:53:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2014, 23:53:15
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 :facepalm:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Ноябрь 2014, 11:12:26
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 2
    • omsk
Было примерно такое. После кап. ремонта двс с заменой блока на другом сто, притащили авто ,так как не могли запустить.После проверок всех установочных меток, результат отрицательный.При более тщательном осмотре оказалось шестерня к.вала провернута (срезало шпонку) соответственно все фазы выставлялись неправильно. Метка на шестерне к.вала должна быть на втором (уже точно не помню)зубе от прорези для шпонки. Т.есть посмотрите на прорезь на шестерне к вала, она должна стоять напротив прорези для шестерни привода м насоса. А провернуло потому, что был обрыв пальца ,шатун уперся в блок ессес-но все это на ходу, вот и снесло шестерню со шпонки и провернуло шестерню, при сборке ни кто не обратил внимания шестерня же целая.
Шестерню только болгаркой удалось снести.
Д_245_шестерни_распределения.jpg
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 10:48:07 от I-@RIY »
Утро вечера мудренее...

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3395
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4915
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5007
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42926
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13152
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist