0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2014, 08:42:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с проблемой. Суть такова- при движении под горку, чуть отпускаю педаль газа,(на грани режимов  движение-торможение двигателем),начинает валить сизый дым из глушителя. Причем если сразу полностью отпустить педальку, то дым не появится, появляется именно когда держишь педаль на грани двух режимов, при переходе на режим торможения мотором.
Пробег 70000,масло не ест, расход топлива в норме.
При общении с коллегами выяснилось, что проблемка не у меня одного, замена распылителей и педали газа, не помогает.

30 Октябрь 2014, 20:48:37
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Причем если сразу полностью отпустить педальку, то дым не появится, появляется именно когда держишь педаль на грани двух режимов, при переходе на режим торможения мотором.
проблема моторов с плд секциями при переходе с режима на режим известна давно , например хорошо эту проблему знают владельцы Рено-Магнумов , но там это происходит около 1300 оборотов и тоже при определенных условиях .
В случае с Рено проблема многогранна и часто лежит в плоскости неисправной топливки , однако лечить ёё пробуют перешивкой блока или хитрым тюнингом , о котором расказывать стыдно ...
В вашем случае всё ещё более запутано будет , мотор этой марки то редко на автомобили ставят !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Ноябрь 2014, 10:07:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
k0ldun, большое спасибо за наводку, будем искать.Из того,что уже сделал: проверил магистраль на подсос воздуха-все норм,сделал диагностику-все отлично.В интеркулере нашел изрядное количество эмульсии (конденсат с маслом),кулер промыл и после этого дымить он перестал,но "провал" остался,я его четко ощущаю.Хочу глянуть форсунки, и с этим возник такой вопрос-в мануале пишут, что при снятии форсунок необходимо ставить новые трубки высокого давления и трубки обратки, насколько критична установка старых?
P.S. А что за способ ремонта, о котором стыдно рассказывать?

07 Ноябрь 2014, 11:09:50
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
В интеркулере нашел изрядное количество эмульсии (конденсат с маслом),кулер промыл и после этого дымить он перестал
сверли дырдочку в самом низком месте кулера , вкручивай туда саморез , периодически выкрутил его и понаблюдал за сливом гуна , особенно зимой , и снова его вкрутил - это штатная доработка во всех грузовиках !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Ноябрь 2014, 11:49:41
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
Да с кулером понятно, тут косяк я сразу нашел, тем более, что мазовцы там сливные пробки в оба бачка поставили.Мне бы про все остальное дельный совет  :-).
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2014, 11:53:02 от михась »

07 Ноябрь 2014, 23:05:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
проблема моторов с плд секциями

Это точно двигатель с ПЛДешками? Просто мне сегодня звонили по трактору МТЗ с мотором Дойц и там я , неожиданно для себя обнаружил C-R.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Ноябрь 2014, 11:50:59
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
Да,стоят PLD.

08 Ноябрь 2014, 14:55:14
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
михась,
Укажите пожалуйста Ваше местоположение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Ноябрь 2014, 08:18:41
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Екатеринбург
но "провал" остался,я его четко ощущаю.Хочу глянуть форсунки, и с этим возник такой вопрос-в мануале пишут, что при снятии форсунок необходимо ставить новые трубки высокого давления и трубки обратки, насколько критична установка старых?P.S. А что за способ ремонта, о котором стыдно рассказывать?
Вопрос актуален, help....

13 Ноябрь 2014, 08:24:50
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вы с турбиной определились? Не подкидывает ли она масло?
Второе , если с первым порядок, пробуем (для проверки) вместо датчика ОЖ втыкаем сопротивление, что бы имитировать холодный двигатель, если при этом все в порядке,дыма нет,  то скоро секции ремонтировать. Пока такие мысли.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2762
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Ремонт моторов CUMMINS, CATERPILLAR, KOMATSU, DEUTZ, PERKINS, DD в Екатеринбурге

Автор Webber1896Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 1
Просмотров: 4432
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 06:38:22
от Webber1896
Помогите найти руководство по ремонту двигателя deutz bf6m 1013e

Автор RuslanAgregatРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2245
Последний ответ 17 Ноябрь 2017, 23:11:48
от dieselas
Фронтальный погрузчик SDLG LG958L c двигателем DEUTZ BF6M1013-21T2

Автор steevРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 1766
Последний ответ 05 Февраль 2020, 08:31:53
от steev
Почему раскаляется до краснА выпускной коллектор? DEUTZ V6 250кВт

Автор stas481Раздел ЕВРОПА

Ответов: 18
Просмотров: 25219
Последний ответ 02 Июнь 2013, 20:03:38
от mexhanicuss