0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2014, 22:14:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Золочев
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как вытащить плунжерную секцию из этого насоса. И как установить.8834-0

29 Ноябрь 2014, 22:32:53
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как вытащить плунжерную секцию из этого насоса. И как установить. (Ссылка на вложение)
Игорь!! Если Вы не знаете--это Вам и не надо!! Для этого есть специалисты!Если Вы водитель--ВОДИТЕ!! Насос после ремонта обязательно надо регулировать на стенде!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Ноябрь 2014, 23:13:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Золочев
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как вытащить плунжерную секцию из этого насоса. И как установить. (Ссылка на вложение)
Игорь!! Если Вы не знаете--это Вам и не надо!! Для этого есть специалисты!Если Вы водитель--ВОДИТЕ!! Насос после ремонта обязательно надо регулировать на стенде!

Я начинающий топливщик. Просто не получается вытянуть нижнюю часть секции.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2014, 23:15:29 от Игорь12 »

30 Ноябрь 2014, 06:45:11
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Как было уже сказано выше - после разборки и последующей сборки потребуется регулировка.
Обьективных параметров которой никто толком не знает. Вы выбрали не лучший экземпляр ТНВД для тренировок.
Не стоит оттуда что либо извлекать. Это контрацептив, только железный!!Который в китайской аптеке стоит аналогично резиновому.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Ноябрь 2014, 08:17:18
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
смысла ремонтов данных тнвд нет, китайцы сделали гибрид из тнвд А и MW типа, если знаете как их разбирать, то и этот поймете, помимо пар в нем изнашивается большое количество сопряженных деталей по осям, пружинки теряют жесткость , нередки выработки по корпусу, что будете ремонтировать???
у нас к примеру цена нового тнвд такого типа порядка 500$, дальше думаю продолжать не надо....
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Ноябрь 2014, 12:25:58
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Полтава
Из всех китайцев, что пока попадали в руки - секция выходит полностью как на Motorpal, либо вытаскивается отдельно верх (втулка), а затем как 36-й или 77-й (шестеренка, а потом плунжер).
На счет нерентабельности ремонта, то при желании даже разбитые по подшипнику корпуса втулятся под нужный размер.
Но безнадежные случаи все таки бывают))))

30 Ноябрь 2014, 14:31:02
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Золочев
Из всех китайцев, что пока попадали в руки - секция выходит полностью как на Motorpal, либо вытаскивается отдельно верх (втулка), а затем как 36-й или 77-й (шестеренка, а потом плунжер).
На счет нерентабельности ремонта, то при желании даже разбитые по подшипнику корпуса втулятся под нужный размер.
Но безнадежные случаи все таки бывают))))

Как установить рейку, чтобы вытащить шестеренку?

30 Ноябрь 2014, 16:29:22
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Полтава
нужно разобрать регулятор и полностью освободить рейку, также вывернуть боковой ограничитель хода рейки (если есть)...
и отодвигая рейку от плунжеров вынуть шестерни (первый раз нужно изрядно "помудохаться")))))))
ну вот где-то так...
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 17:51:36 от Disel-N »

30 Ноябрь 2014, 17:55:28
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Полтава
если у вас что-то не так как описано мной, не стоит сразу поминать меня всякими гадостями, так как разнообразность конструкций ТНВД из Китая "впечатляет")))

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26846
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12667
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21828
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13470
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8140
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер