0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2015, 13:12:11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Собственно сабж.Помогите ребят найти информацию по этому моменту, уроды утверждают что нельзя не в коем случает ставить масленый радиатор от КАМАЗа,на валдая,ибо  давление в радиаторе точно такое же как и в масленой магистрале 4кг, что он разорвёт этот радиатор и их не волнует что пружина на радиаторном клапане как вата,то есть он открывается  где то на 1 кг. Покопал инет,книги,не нашёл чёткого и вразумительного ответа "какое давление идёт в масленый радиатор" Если можно ссылку на сайт где пишется,или же сканированную страничку из книги,Помогите кто знает,ибо уже заканчивается терпение

05 Февраль 2015, 19:11:01
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
старые книги по трактору МТЗ-80 поищи или старый учебник (блин название не помню) в шокалах в сельской местности по ним учили, предмет такой был "Трактор". на сколько я помню там подача на радиатор открывается при определенной температуре масла.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

05 Февраль 2015, 19:16:31
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
www.dilermmz.ru/...
стр.14,15--принцип  движения масла  чётко прописан  во время запуска мотора и при его работе. Про радиатор в этой схеме также немного упоминается.как впрочем, и редукционный клапан.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Февраль 2015, 21:02:07
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
В имеющейся у меня литературе написано следующее:
Система смазки Д-245.

Система смазки дизеля комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, шатунный подшипник коленчатого вала пневмокомпрессора, а также механизм привода клапанов, а на дизеле Д-245 подшипник вала турбокомпрессора, в соответствии с рисунком 9, смазываются под давлением. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос  - шестеренного типа, односекционный, крепится болтами к  крышке первого коренного подшипника.  Насос подает масло по патрубку и каналам блока цилиндров в центробежный фильтр ,  в котором оно очищается от посторонних примесей, продуктов сгорания и износа.

Из центробежного фильтра очищенное масло поступает в радиатор для  охлаждения, а на дизеле Д-245, кроме того, по маслоподводящей трубке к подшипнику вала турбокомпрессора.  Из масляного радиатора масло поступает в магистраль дизеля.

В корпусе центробежного масляного фильтра имеются редукционный , сливной, предохранительный клапаны.

При пуске дизеля не прогретое масло вследствие большого  сопротивления радиатора  через редукционный (радиаторный) клапан поступает непосредственно в магистраль дизеля, минуя радиатор.

Предохранительный клапан (клапан центробежного фильтра) служит для поддержания давления масла перед ротором фильтра 0,8 МПа. При повышении давления выше указанного часть неочищенного масла сливается через клапан в картер дизеля.

Редукционный и предохранительный клапаны не регулируемые.

На работающем дизеле категорически запрещается отворачивать пробки редукционного и предохранительного клапанов.

Сливной клапан отрегулирован на давление 0,25...0,35 МПа и служит для поддержания необходимого давления масла в главной магистрали дизеля. Избыточное масло сливается через клапан в картер дизеля.

Из главной магистрали дизеля по каналам в блоке цилиндров масло поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого и шейкам распределительного валов. От коренных подшипников по каналам в коленчатом вале оно идет ко всем шатунным подшипникам.  От первого коренного подшипника масло по специальным каналам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также к топливному насосу.

Детали клапанного механизма смазываются  маслом, поступающим от заднего подшипника распределительного вала по каналам в блоке, головке цилиндров, сверлению в IV стойке коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие к втулке коромысла, от которой по каналу идет на регулировочный винт и штангу.

К пневмокомпрессору масло поступает из главной магистрали по сверлениям в блоке цилиндров и специальному маслопроводу. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.
Поставил цель-иди вперёд!

06 Февраль 2015, 21:14:46
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Именно так как сказали клиенты ваши . На КамАЗе клапан сбрасывает ДО радиатора , а на ММЗ - ПОСЛЕ . Там и радиатор то "тракторного" типу , впрочем чё удивляться то - мотор то всё равно тракторным и остался !  ;)

09 Февраль 2015, 20:18:40
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Sерьг@-72, Добрый день! К нам в сервисный центр притащили ГАЗ 3309 с ДВС 245 Е2 по причине- не поступает масло к головке блока.Сняли головку блока заменили масляный насос корпус масляного фильтра и сам фильтр подключили механический датчик давления масла и прокручивали стартером. масло не поступает по каналу к ГБЦ. Сняли двигатель разобрали промыли прочистили все каналы проверили втулки и каналы распредвала, вкладыши, каналы коленвала канал к ГБЦ. Мягкой проволокой прошлись по всем каналам собрали все на место результат нулевой. Стартером крутим без ГБЦ давление показывает на мех датчике 2-2.5мПа а вверх масло не идет. Подскажите если сталкивались с подобным явлением. найти причину пока не можем.

09 Февраль 2015, 20:29:30
#6
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
на мех датчике 2-2.5мПа

Именно 2-2,5 МПа или 2-2,5 кгс/см2 ?

09 Февраль 2015, 20:34:34
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Проверьте, не провернуло ли заднюю втулку распредвала, т.к. именно от неё, по каналу в блоке масло подводится к коромыслам
Поставил цель-иди вперёд!

09 Февраль 2015, 20:36:43
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Проверьте, не провернуло ли заднюю втулку распредвала, т.к. именно от неё, по каналу в блоке масло подводится к коромыслам

Согласен , особенно если у топика и вправду 2-2,5 МПа или 20-25 атм. - превышение однако до невозможности . Но разве клапана в насосе не сбросят ?

10 Февраль 2015, 14:36:30
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Очищенное масло масло идёт 3 коренную шейку к/в и расходиться по другим шейкам. На последней 5 шейки к/в масло поступает через отверстия во вкладыше,поступает через канал к 5 втулке распредвала,от туда через канал идёт в ГБЦ.Вижу несколько причин:
-Не правильно поставили задний вкладышь
-Последнюю втулку распредвала провернуло
-Вылетела заглушка с распредвала,что сзади стоит.

По поводу моего вопроса в этой теме, я лоханулся, как ни прискорбно, но я был не прав.Заместерился так сказать.У него и в правду на масленый радиатор подаётся такое же давление как и в  магистраль,ему камазовский радиатор не подойдёт,он  его разорвёт в клочья.Поставили радиатор от влаго масло отделителя МАЗа. Всё держит,всё работает.

10 Февраль 2015, 19:06:05
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
,от туда через канал идёт в ГБЦ
Этот канал, если мне не изменяет память , не прямой, он идёт вверх, потом в головке просверлен канал перпендикулярно, закрытый с внешней стороны головки заглушкой, потом снова идёт вверх, к стойке коромысел. Если не прав,- поправьте. Может быть поперечный закоксовался?
Поставил цель-иди вперёд!

10 Февраль 2015, 19:22:14
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Если не прав,- поправьте.


Всё верно . Смазка идёт на предпоследнюю стойку коромысел .

11 Февраль 2015, 10:42:25
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
,от туда через канал идёт в ГБЦ
Этот канал, если мне не изменяет память , не прямой, он идёт вверх, потом в головке просверлен канал перпендикулярно, закрытый с внешней стороны головки заглушкой, потом снова идёт вверх, к стойке коромысел. Если не прав,- поправьте. Может быть поперечный закоксовался?

ну я думал все поймут что канал выходит из блока. и потом поступает в головку на стойку коромысел.

12 Февраль 2015, 07:55:42
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Может быть поперечный закоксовался?
Stas1985,  я имел ввиду только это.
Поставил цель-иди вперёд!