0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2015, 16:31:16
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Подкиньте пожалуйста тест-план на насос 0 402 646 668 DAF 95XF 380

18 Февраль 2015, 18:01:33
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В почте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2015, 18:51:38
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Спасибо

18 Февраль 2015, 21:53:56
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я немного в замешательстве. проверил этот насос с рабочим комплектом форсунок(с предварительно замененными распылами) и подача оказалась на 80 кубов меньше нормы, холостые появились только со значительным снижением оборотов от нормы, а пусковая вообще всего 10 кубов. Оно то вроде и соответствует проблемам авто: нет тяги, обильное дымление белым дымом на холодную, троение. 
  Я то понимаю что параметры заточены под стендовые форсы, и давление там поменьше,  но очень уж большая разница. Подскажите насос в хпам, или все таки погрешность родного комплекта так сильно влияет?

18 Февраль 2015, 22:06:08
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А что получилось с ходами рейки?

18 Февраль 2015, 22:11:41
#5
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ходы соответствуют все кроме холостого. Там что бы холостой получился пришлось додвигать рейку (на заданных 275 об/мин пришлось болтиком добавлять что бы подача пошла) И неравномерность прямо как у МАЗа

18 Февраль 2015, 22:29:19
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
что бы холостой получился пришлось додвигать рейку (на заданных 275 об/мин пришлось болтиком добавлять что бы подача пошла)
Дайте цифры.

18 Февраль 2015, 22:40:22
#7
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну я уже дома. А так что то около 12 мм при 750 об и воздух в корректор. Подача по тесту 303 а у меня на стенде около 215. Кстати в тест-плане не нашел параметра про пусковые, но мне кажется что 10 за 100 ходов это как то мало даже для УТНки

18 Февраль 2015, 22:57:23
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Почему 750?
Проверка с корректором производится на 775 об/мин. Рейка при этом в зависимости от давления может занимать различные положения от 9.9мм при 170 гПа до 12.65 при 1500 гПа. У вас же просто - "воздух в корректор". Давление не известно. На глаз, что ли?
И объемная подача меряется на других оборотах.
Если брать ситуацию по работе автомобиля в целом,  то я бы проверил компрессию, форсунки и озадачился бы поском хотя бы одной тестовой форсунки. иначе можно переделать кучу работы, а реальной проблемы так и не найти.

18 Февраль 2015, 23:36:04
#9
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Вот про этот режим я описал. Точно не помню но рейка была в положении около 12 мм.
Вот тестовая форсунка -  это да, нужна. Но авто надо сделать быстро, нет времени искать форсунку тестовую. Думаю может обычную мазовскую с распылом типа 26 на 200 кг подкинуть и посмотреть результат.
12312312312.JPG

18 Февраль 2015, 23:45:06
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Основываясь на выложенный вами фрагмент тест-плана, ткните пальцем в давление, которое должно быть подведено к корректору по наддуву.
0.5 Атм, 1 Атм, 1.5 Атм? Сколько?
Я, например, не вижу про давление ни одной цифры.
А форсунки, да, ищите. И трубку ищите. Она тоже влияет на наливы.

19 Февраль 2015, 08:25:43
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну как же там Aneroid pressure 1500 hPa = 1.5 bar
Трубки у меня такие же по параметрам как указано в тест-плане

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1310
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2755
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5267
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 6963
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3881
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205